МААМ-картинки

Недельное планирование по теме «Игрушки» (разновозрастная группа)

Татьяна Емельянова
Недельное планирование по теме «Игрушки» (разновозрастная группа)

Тема недели : «Игрушки» (30.10.2017-03.11.17)

Программное содержание: Знакомим с названием игрушек; учим сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа, создавать сюжетные композиции. Чтение рассказа В. Карасевой «Подружки». Беседа по вопросам. Пальчиковая гимнастика «Игрушки». Прослушивание пьесы П. Чайковского «Болезнь игрушки».

Итоговое мероприятие: «Краски музыки» - музыкальное развлечение, выставка детского творчества.

Публикация «Недельное планирование по теме „Игрушки“ (разновозрастная группа)» размещена в разделах

Планирование воспитательно - образовательной работы на 16.10.2017 (понедельник) Воспитатель: Емельянова Т. А.

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

Утро

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие 7.00-8.30 Утро. Прием детей в игровой комнате.

Утренняя гимнастика № 4 (см. папку утренняя гимнастика № 4)

Беседа: «Игрушки и их виды» Цель: научить различать и называть игрушки, их виды.

Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Резиночки» - Игра развивает наблюдательность, усидчивость, зрительное восприятие Д/и по ознакомлению с предметным миром «Объедение» Беседы о проведенных выходных

Ситуативный разговор об осени. О погоде за окном. Индивидуальная работа в уголке природы. Составление букета из осенних листьев – развитие творческих способностей, умение видеть красоту природы.

Обучение спортивным играм и упражнениям

«Перепрыгни»-показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча.

Ситуативный разговор о правилах поведения во время занятий. Цель: продолжать развивать культурно- эстетические навыки. Свободно-двигательная активность, подвижная Игра «Дотронься до шара» - способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность.

и сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». – сюжетно- ролевые игры помогают создать хорошее настроение, способствуют развитию двигательной активности

Рекомендации родителям «Польза и вред уличных прогулок».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Вечер

Познавательное

Физическое развитие

Речевое развитие

Постепенный подъем детей

Гимнастика пробуждения (см. комплекс №4 Папка «Гимнастика пробуждения») Релаксация после сна. Музыкальная игра «Где же наши ручки»

Беседа Ознакомление с природой, предметным и социальным миром.

Тема: «Моя семья». Национальности, живущие в Татарстане.

С Ванифатием, Владом закреплять умение группироваться при перепрыгивании через косичку. Цель: закрепить физические навыки и умения.

Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками Рассматривание иллюстраций на тему «Игрушки наших мам и пап».

Цель: знакомить с названиями некоторых игрушек, продолжать знакомить с их видами, развивать речь детей.

ОД

Младшая

Средняя гр.

Физическое развитие

Речевое развитие

9.00-9.20 Занятие 1. .Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Сливы и лимоны». Программное содержание: продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке. Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. подводить к образной оценке работ. Развивать детское творчество. Приобщать к ИЗО. (См. конспект занятия №25 Т. С Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 31) Ознакомление с ягодами растущими в нашем саду. (рассматривание тат. нац. узоров)

9.30–9.50 Занятие 2. Физическое развитие Физическая культура. Задачи:. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, ходьбе и беге между предметами. Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Упражнять в прыжках на двух ногах. (см конспект занятия №25 Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» с. 56)

Подвижные национальные игры см. папку национальные игры. Серый волк (Сары буе)

Речевое развитие Татарский язык. Тема: «Жимешлэр» Лексик доза: имеш агачы,

алма агачта с, чия, груша, слива, баллы, че

Прогулка (дневная, вечерняя)

Познавательное

Физическое развитие

Речевое

Наблюдение за погодой

Цели:

— продолжать формировать представления о сезонных изменениях;

— развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

(прогулка №1 см. папку прогулок за ноябрь)

Индивидуальная работа

Дид. игра «Один - много» Цель: учить различать количество предметов на участке.

«Кто дальше бросит?». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.

Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги Трудовая деятельность

Предложить детям собрать листочки на участке. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Подвижные игры

«Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках.

Планирование воспитательно - образовательной работы на 17.10.2017 год. (вторник) Воспитатель: Емельянова Т. А.

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

Утро

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие 7.00-8.30 Утро. Прием детей в игровой комнате.

Утренняя гимнастика № 2 (см. папку утренняя гимнастика № 2)

Труд в уголке природы «Учимся поливать цветы» Цель: учить детей поливать цветы, познакомить с элементарными правилами полива.

Беседа: «Осенние изменения в природе» Цель: Учить детей замечать и называть изменения в природе: похолодало, осадки, ветер, листопад, созревают плоды и корнеплоды, птицы улетают на юг. Устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, жуки; отцвели цветы и т. д.) Привлекать к участию в сборе семян растений. По развитию речи

(обучение рассказыванию)

Цель: учить называть качества предметов (величину, цвет); правильно отвечать на вопросы, составлять короткий рассказ.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом во время еды. Цель: продолжать развивать культурно-гигиенические навыки. Строительные игры: «Домики» Цель: учить анализу по-стройки и её сенсорному анали-зу; помочь овладению элемен-тарными конструкторскими на-выками.

Выставить разнообразный конструктор.

Модели лиц.

Объявить для родителей и детей конкурс поделок из природного материала. «Осенние фантазии»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Вечер

Познавательное

Физическое развитие

Речевое развитие

Постепенный подъем детей

Гимнастика пробуждения (см. комплекс №2 Папка «Гимнастика пробуждения») Релаксация после сна. Музыкальная игра

«Где же наши ручки» Чтение худ. литературы: «русские нар. сказки»

Цель: вызвать яркий эмоциональный отклик, активное содействие и сопереживание изображенным героям и событиям.

Настольно – печатные игры: «Парные картинки» Цель: воспитание наблюдательности, умения замечать сходство и различие в предметах С девочками повторить слова песни «Осень»

Закрепить знание о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на место

Предоставить детям возможность самостоятельной деятельности с дидактическими играми «Составь фигуру девочки, составь фигуру мальчика», «Угадай кто это?» (по частям лица, головы угадать мальчика, девочку, тётю, дядю) Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками

ОД

Младш. гр

Средняя гр.

Речевое развитие

Физическое развитие 9.00-9.20 Занятие 1. Беседа Ознакомление с природой, предметным и социальным миром. Тема: Осенние посиделки (беседа о домашних животных). Животные, живущие в Татарстане. Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время. Формировать желание заботиться о домашних животных. (см конспект занятия№5 О. В. Дыбина стр. 38)

9.30–9.50 Занятие 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка "Мой дом "(Музыка, физическая культура, здоровье)

Цель: Воспитывать любовь к дому, к животным, ко всему, что нас окружает. Способствовать развитию координации движений прямого галопа., Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Польки М. И. Глинки. Учить согласовывать движения с музыкой. Одновременно начинать пение после вступления. Правильно передавать мелодию песни, подстраиваясь к голосу взрослого. Различать и изменять движения в соответствии с характером музыки в игре. Учить согласовывать движения с музыкой.

Прогулка (дневная, вечерняя)

Познавательное

Физическое развитие

Речевое

Наблюдение за березой

Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы,

по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева. (см. прогулка №2 ноябрь в папке «Прогулка»).

Индивидуальная работа

«Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах). Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги

П/игра «Зайцы и волк».

Цели:

— продолжать развивать двигательную активность детей;

— приучать к самостоятельному выполнению правил.

Планирование воспитательно - образовательной работы на 18.10.2017 год. (среда) Воспитатель: Емельянова Т. А.

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

Утро

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие 7.00-8.30 Утро. Прием детей в игровой комнате.

Утренняя гимнастика № 2 (см. папку утренняя гимнастика № 2)

Беседа «Вот и осень к нам пришла!» (Папка Беседы) Цель: закрепить знания, расширять кругозор детей.

П/ игра «Листочки» Цель: учить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы.

Дид. игра «Найди осенний листочек» Цель: формировать навыки общения в диалоге с воспитателем, закрепить название деревьев. С Вадимом, Эльзой повторение стихотворения «Осень» Цель: развивать речь и память.

Уборка игрушек

Цель: приучать детей к порядку, уметь убирать за собой игру

Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками Рассматривание сюжетных картинок по теме «Осень»

Цель: расширять кругозор детей, умение детей называть приметы осени. Папка «Сюжетные картинки»

Консультация: «Вечерние игры с детьми»

Цель: развивать речь, творческие способности детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Вечер

Познавательное

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Постепенный подъем детей

Гимнастика пробуждения (см. комплекс №2 Папка «Гимнастика пробуждения») Релаксация после сна. Музыкальная игра «Где же наши ручки»

Речевое развитие. Татарский язык. Тема: «“Гаил” рсемен карау” ти, ни, би, бабай, апа, абый.

Бу кем? Бу ни. ни нинди? ни матур,йбт,зур.

Беседа по ПДД на тему: «Юный пешеход» Цель: учить детей различать дорожные знаки. Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице. Евой, Настей, Камилей,Лизой рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы, составлять рассказ по картинке, развивать речь. Предоставить детям возможность самостоятельной деятельности с дидактическими играми «Составь фигуру девочки, составь фигуру мальчика», «Угадай кто это?» (по частям лица, головы угадать мальчика, девочку, тётю, дядю) Беседа: «Собираемся на прогулку»

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для осеннего сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

ОД

Младш.

Средняягр.

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие 9.00-9.20 Занятие 1. Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений Программное содержание: Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо,называть числа по порядку; согласовывать их в роде, числе и падеже. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте).Расширять представления о частях суток и их последовательностиПовторить название геометрических фигур на тат. языке. (шакмак, очпочмак (см. конспект занятия №3 за октябрь стр. 18 Формирование элементарных математических представлений И. А. Помораева, В. А. Позина)

9.30–9.50 Занятие 2.. Физическое развитие Физическая культура. Задачи: Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять навыки лазания по гимнастической стенке; совершенствовать навыки ходьбы и бега. (см конспект занятия №26 Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 57) Подвижные национальные игры. Перехватчики (Куышу уены).

Речевое развитие. Татарский язык. Тема: Р. Батулланы “Аю ппс” кияте. Лексик доза: Ттл, стер, йолкып алган, чишм суы, нлеклр.

.

Прогулка (дневная, вечерняя)

Познавательное

Физическое развитие

Речевое

Наблюдение за погодой

Цели:

— продолжать формировать представления о сезонных изменениях;

— развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

(прогулка №1 см. папку прогулок за ноябрь)

С девочками повторить слова песни «Осення хороводная»

Закрепить знание о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на место. Труд на прогулке: собрать листочки на участке. Цель: развивать трудовые навыки и умения.

П/ игра «Листопад»

Цель: учить детей двигаться в разном темпе, закрепить знания о цвете, величине осенних листьев.

Планирование воспитательно - образовательной работы на 19.10.2017 год. (четверг) Воспитатель: Емельянова Т. А.

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

Утро

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие 7.00-8.30 Утро. Прием детей в игровой комнате.

Утренняя гимнастика № 2 (см. папку утренняя гимнастика № 2)

Беседа «Оденем куклу на прогулку» Цель: учить детей бережно относится к игрушкам. Учить детей подбирать одежду по сезону.

Д/ и по развитию речи: «Кто лучше похвалит» Цель: учить называть разнообразные признаки внешнего вида игрушки или объекта. Ушакова, 255 С группой детей рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы, составлять рассказ по картинке, развивать речь.

Беседа «Мы всегда играем дружно»

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Игры – забавы с детскими вертушками

Цель: содействие созданию радостной атмосферы, хорошего настроения. Учить самостоятельно организовывать свой досуг.

Папка-передвижка «Воспитание дружеских отношений в игре»

Посоветовать родителям прочитать сказку «Как грузовичок друга искал», после прочитанного обратить внимание на то, что он должен учиться находить себе друзей.

Вечер

Познавательное

Физическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Постепенный подъем детей

Гимнастика пробуждения (см. комплекс №2 Папка «Гимнастика пробуждения») Релаксация после сна. Музыкальная игра «Где же наши ручки»

Игровая деятельность: «Плохо быть одному» Цель: учить детей устанавливать и поддерживать социальные контакты; учить детей ориентироваться на партнере, обращаться к нему с высказываниями и вопросами; способствовать плавному переходу от игры «рядом» к игре «вместе». Пазухина, 38.

Беседа «Мальчики и девочки» Цель: побеседовать с детьми об интересах, любимых игрушках, предпочтениях в одежде, любимых играх. Выделять ответы, характерные для мальчиков и девочек. По звуковой культуре речи

Цель: закреплять правильное произношение звуков в и вь; учить детей произносить звук долго, на одном выдохе

Тема: «Умывание каждый день». Цели: Закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, любознательность, познавать свойства воды. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым.

Д/и «Один много»

Цель: учить находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества, обозначать результат словом, активизировать словарь детей по данной теме.

Кукольный или любой другой вид театра по сказке «Как лисичка с быком

поссорилась»

ОД

Млад.

Средняя гр.

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

9: 00-9:20 Занятие 1. Речевое развитие/ Развитие речи Тема: Чтение сказки «Три поросенка» Цель: Познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка»(пер. Михалкова С.) , помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка.

Воспитывать любовь к сказкам. (см. конспект занятия №9 В. В. Гербова «Развитие речи в дет. саду стр. 35

9: 30-9:50 Занятие 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка Тема: «Мой дом» Цель: Продолжать воспитывать любовь к членам семьи, животным и всему что нас окружает. (Музыка, здоровье, познание) Передавать игровой музыкальный образ. - лошадки. Вызвать теплые, нежные чувства к маме через знакомство с новой песней. Передавать в пении характер песни, петь легким звуком, Танцевать с желанием выполнять ритмично движения в пляске. Согласовывать движения со словами в хороводе.

Прогулка (дневная, вечерняя)

Познавательное

Физическое развитие

Речевое

Наблюдение за погодой

Цели:

— продолжать формировать представления о сезонных измене-ниях;

— развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

(прогулка №1 см. папку прогулок за ноябрь)

С группой детей Труд на прогулке: собрать листочки в беседке. Цель: развивать трудовые навыки и умения. Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.

Подвижная игра

«Догони меня».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Планирование воспитательно - образовательной работы на 20.10.2017 год. (пятница) Воспитатель: Емельянова Т. А.

Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию

Утро

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие 7.00-8.30 Утро. Прием детей в игровой комнате.

Утренняя гимнастика № 4 (см. папку утренняя гимнастика № 4)

Д/ и по природному миру: «Найди, что я назову» Цель: воспитывать у детей умение учитывать названные признаки предмета; развивать наблюдательность. Дрязгунова, 13

Настольно-печатные игры: «Сложи картинку» Цель: воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет. С группой детей по изодеятельности:

Цель: рисовать предметы полукруглой формы

Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги Лепка по желанию детей.

Цель: Закреплять умение формовать из пластилина овощи и фрукты, прививать интерес к изобразительной деятельности.

Организация спортивных забав с атрибутами

Посоветовать родителям побеседовать с ребенком, что каждый человек, и он в том числе, должен знать и соблюдать правила вежливого ведения разговора.

Посоветовать родителям в повседневной жизни применять поговорку «От шалости до беды один шаг» с последующим объяснением что нежелательно делать в детском саду и дома.

Вечер

Познавательное

Физическое развитие

Речевое Художественно-эстетическое развитие Постепенный подъем детей

Гимнастика пробуждения №4 (см. папка «Гимнастика пробуждения») Релаксация после сна. Музыкальная игра «Где же наши ручки

Конструктивно- модельная деятельность. Тема: «Домики»

Тема: «Терема»

Цель: развивать конструкторские навыки детей. Упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями. Упражнять в различении и называнииосновных геометрических фигур. Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий, обощать сравнивать, находить общее и выделять различия. (см. папка Конструктивно- модельная деятельность. Тема: «Терема» Вадимом, Владом по развитию речи

(словарная работа, упражнение в грамматически правильной речи)

Цель: учить детей правильно называть игрушки, их качества

(цвет, величину).

Подобрать стихи, поговорки о правилах поведения за столом

Ситуативный разговор о поведении в детском саду Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками

ОД

Млад.

Средняягр.

Физическое развитие

Речевое развитие 9.00-9.20 Занятие 1. Рисование. Тема: «Дом в котором мы живем» Программное содержание: учить детей рисовать боьшой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основевпечатление от окружающей жизни. Вызывать желание у детей рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним. Закреплять технические умения в рисовании красками. Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение. Приобщать детей к ИЗО. Красивые дома нашего села, региона. (презентация) (см. конспект занятия тема №18 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в дет. саду» стр33-34)

9: 30-9:50 Физическое развитие Физическая культура. Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры; повторить упражнение в прыжках. (см конспект занятия №27 Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 58) Подвижные национальные игры. Перехватчики (Куышу уены)

Речевое развитие. Татарский язык. Тема: «“Гаил” рсемен карау” ти, ни, би, бабай, апа, абый.

Бу кем? Бу ни. ни нинди? ни матур,йбт,зур.

Прогулка (дневная, вечерняя)

Познавательное

Физическое развитие

Речевое

Наблюдение за птицами

Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции. (см. папку Прогулка №2 за ноябрь)

Подвижные игры

«Утята», «Птицы и дождь». Цели:

— упражнять в беге, лазании, прыжках;

— воспитывать ловкость, быстроту. Индивидуальная работа

«Собери игрушки».

Цель: развивать внимательность.

Д/игра «Когда это бывает?» - систематизировать и дополнять знания детей о временах года, их последовательности.

Подвижная национальная игра Жмурки (Кзбайлау уены)

Самостоятельная двигательная деятельность.

Дидактическая игра "Мы помощники",

Цель: развивать к игровой деятельности, отражающей действительность.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование по теме недели «Народная игрушка» (первая младшая группа) КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (I младшая группа «Колобок») Январь 2 неделя Понедельник Дата:.

Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах по теме «Космос» (подготовительная группа) Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей.

Конспект занятия «Масленица» (старшая разновозрастная группа) Цель: Закрепить знания детей о Масленице. Расширить знания и представления детей о русских народных праздниках. Планируемые результаты: проявляет.

Недельное календарное планирование «Зима» для второй младшей группы Тема недели: «Зима». Понедельник «12» февраля. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие», «Художественно.

Планирование на каждый день по теме «Зимующие птицы» (вторая младшая группа) Февраль 2 неделя «Зимующие птицы» Утро Прогулка Вторая половина дня Понедельник 12 1. Беседа «Как провели выходные» 2. Наблюдение за погодой.

Прогулка «Развешивание кормушек» (разновозрастная группа)Прогулка «Развешивание кормушек» (разновозрастная группа) ПРОГУЛКА РАЗВЕШИВАНИЕ КОРМУШЕК Цели: формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать.

Развлечение «Кладоискатели» (разновозрастная группа)Развлечение «Кладоискатели» (разновозрастная группа) Задачи: Учить детей ориентироваться на территории детского сада по плану-карте. Развивать познавательный интерес к природным явлениям летом.

Сценарий праздника для мам (разновозрастная группа) Сценарий ПРАЗДНИК ДЛЯ МАМ (разновозрастная группа) 2017 год. Вед. Добрый день, дорогие наши мамы и бабушки! Каждое последнее воскресенье.

Стенгазета к празднику «День Победы» (разновозрастная группа)Стенгазета к празднику «День Победы» (разновозрастная группа) Слава нашим генералам И солдатам рядовым. Слава павшим и живым, От души спасибо им! Не забудем тех героев, Что лежат в земле сырой, Жизнь.

Перспективное планирование по теме недели «Одежда» (средняя группа) Понедельник Утро • Беседа о прошедших выходных днях. • Наблюдение за погодой, утром мороз. • Утренняя гимнастика. • Настольные игры,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное планирование по теме «Игрушки» (разновозрастная группа)
Опубликовано: 13 августа 2018 в 12:30
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД