Татьяна Емельянова
Недельное планирование по теме «Игрушки» (разновозрастная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Игрушки» (30.10.2017-03.11.17)
Программное содержание: Знакомим с названием игрушек; учим сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа, создавать сюжетные композиции. Чтение рассказа В. Карасевой «Подружки». Беседа по вопросам. Пальчиковая гимнастика «Игрушки». Прослушивание пьесы П. Чайковского «Болезнь игрушки».
Итоговое мероприятие: «Краски музыки» - музыкальное развлечение, выставка детского творчества.
Публикация «Недельное планирование по теме „Игрушки“ (разновозрастная группа)» размещена в разделах
Планирование воспитательно - образовательной работы на 16.10.2017 (понедельник) Воспитатель: Емельянова Т. А.
Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие 7.00-8.30 Утро. Прием детей в игровой комнате.
Утренняя гимнастика № 4 (см. папку утренняя гимнастика № 4)
Беседа: «Игрушки и их виды» Цель: научить различать и называть игрушки, их виды.
Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Резиночки» - Игра развивает наблюдательность, усидчивость, зрительное восприятие Д/и по ознакомлению с предметным миром «Объедение» Беседы о проведенных выходных
Ситуативный разговор об осени. О погоде за окном. Индивидуальная работа в уголке природы. Составление букета из осенних листьев – развитие творческих способностей, умение видеть красоту природы.
Обучение спортивным играм и упражнениям
«Перепрыгни»-показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча.
Ситуативный разговор о правилах поведения во время занятий. Цель: продолжать развивать культурно- эстетические навыки. Свободно-двигательная активность, подвижная Игра «Дотронься до шара» - способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность.
и сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». – сюжетно- ролевые игры помогают создать хорошее настроение, способствуют развитию двигательной активности
Рекомендации родителям «Польза и вред уличных прогулок».
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Вечер
Познавательное
Физическое развитие
Речевое развитие
Постепенный подъем детей
Гимнастика пробуждения (см. комплекс №4 Папка «Гимнастика пробуждения») Релаксация после сна. Музыкальная игра «Где же наши ручки»
Беседа Ознакомление с природой, предметным и социальным миром.
Тема: «Моя семья». Национальности, живущие в Татарстане.
С Ванифатием, Владом закреплять умение группироваться при перепрыгивании через косичку. Цель: закрепить физические навыки и умения.
Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками Рассматривание иллюстраций на тему «Игрушки наших мам и пап».
Цель: знакомить с названиями некоторых игрушек, продолжать знакомить с их видами, развивать речь детей.
ОД
Младшая
Средняя гр.
Физическое развитие
Речевое развитие
9.00-9.20 Занятие 1. .Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Сливы и лимоны». Программное содержание: продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке. Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. подводить к образной оценке работ. Развивать детское творчество. Приобщать к ИЗО. (См. конспект занятия №25 Т. С Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 31) Ознакомление с ягодами растущими в нашем саду. (рассматривание тат. нац. узоров)
9.30–9.50 Занятие 2. Физическое развитие Физическая культура. Задачи:. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, ходьбе и беге между предметами. Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Упражнять в прыжках на двух ногах. (см конспект занятия №25 Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» с. 56)
Подвижные национальные игры см. папку национальные игры. Серый волк (Сары буе)
Речевое развитие Татарский язык. Тема: «Жимешлэр» Лексик доза: имеш агачы,
алма агачта с, чия, груша, слива, баллы, че
Прогулка (дневная, вечерняя)
Познавательное
Физическое развитие
Речевое
Наблюдение за погодой
Цели:
— продолжать формировать представления о сезонных изменениях;
— развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.
(прогулка №1 см. папку прогулок за ноябрь)
Индивидуальная работа
Дид. игра «Один - много» Цель: учить различать количество предметов на участке.
«Кто дальше бросит?». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.
Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги Трудовая деятельность
Предложить детям собрать листочки на участке. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.
Подвижные игры
«Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках.
Планирование воспитательно - образовательной работы на 17.10.2017 год. (вторник) Воспитатель: Емельянова Т. А.
Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие 7.00-8.30 Утро. Прием детей в игровой комнате.
Утренняя гимнастика № 2 (см. папку утренняя гимнастика № 2)
Труд в уголке природы «Учимся поливать цветы» Цель: учить детей поливать цветы, познакомить с элементарными правилами полива.
Беседа: «Осенние изменения в природе» Цель: Учить детей замечать и называть изменения в природе: похолодало, осадки, ветер, листопад, созревают плоды и корнеплоды, птицы улетают на юг. Устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, жуки; отцвели цветы и т. д.) Привлекать к участию в сборе семян растений. По развитию речи
(обучение рассказыванию)
Цель: учить называть качества предметов (величину, цвет); правильно отвечать на вопросы, составлять короткий рассказ.
Ситуативный разговор о правилах поведения за столом во время еды. Цель: продолжать развивать культурно-гигиенические навыки. Строительные игры: «Домики» Цель: учить анализу по-стройки и её сенсорному анали-зу; помочь овладению элемен-тарными конструкторскими на-выками.
Выставить разнообразный конструктор.
Модели лиц.
Объявить для родителей и детей конкурс поделок из природного материала. «Осенние фантазии»
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Вечер
Познавательное
Физическое развитие
Речевое развитие
Постепенный подъем детей
Гимнастика пробуждения (см. комплекс №2 Папка «Гимнастика пробуждения») Релаксация после сна. Музыкальная игра
«Где же наши ручки» Чтение худ. литературы: «русские нар. сказки»
Цель: вызвать яркий эмоциональный отклик, активное содействие и сопереживание изображенным героям и событиям.
Настольно – печатные игры: «Парные картинки» Цель: воспитание наблюдательности, умения замечать сходство и различие в предметах С девочками повторить слова песни «Осень»
Закрепить знание о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на место
Предоставить детям возможность самостоятельной деятельности с дидактическими играми «Составь фигуру девочки, составь фигуру мальчика», «Угадай кто это?» (по частям лица, головы угадать мальчика, девочку, тётю, дядю) Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками
ОД
Младш. гр
Средняя гр.
Речевое развитие
Физическое развитие 9.00-9.20 Занятие 1. Беседа Ознакомление с природой, предметным и социальным миром. Тема: Осенние посиделки (беседа о домашних животных). Животные, живущие в Татарстане. Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время. Формировать желание заботиться о домашних животных. (см конспект занятия№5 О. В. Дыбина стр. 38)
9.30–9.50 Занятие 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка "Мой дом "(Музыка, физическая культура, здоровье)
Цель: Воспитывать любовь к дому, к животным, ко всему, что нас окружает. Способствовать развитию координации движений прямого галопа., Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Польки М. И. Глинки. Учить согласовывать движения с музыкой. Одновременно начинать пение после вступления. Правильно передавать мелодию песни, подстраиваясь к голосу взрослого. Различать и изменять движения в соответствии с характером музыки в игре. Учить согласовывать движения с музыкой.
Прогулка (дневная, вечерняя)
Познавательное
Физическое развитие
Речевое
Наблюдение за березой
Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы,
по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева. (см. прогулка №2 ноябрь в папке «Прогулка»).
Индивидуальная работа
«Самый быстрый».
Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах). Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги
П/игра «Зайцы и волк».
Цели:
— продолжать развивать двигательную активность детей;
— приучать к самостоятельному выполнению правил.
Планирование воспитательно - образовательной работы на 18.10.2017 год. (среда) Воспитатель: Емельянова Т. А.
Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие 7.00-8.30 Утро. Прием детей в игровой комнате.
Утренняя гимнастика № 2 (см. папку утренняя гимнастика № 2)
Беседа «Вот и осень к нам пришла!» (Папка Беседы) Цель: закрепить знания, расширять кругозор детей.
П/ игра «Листочки» Цель: учить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы.
Дид. игра «Найди осенний листочек» Цель: формировать навыки общения в диалоге с воспитателем, закрепить название деревьев. С Вадимом, Эльзой повторение стихотворения «Осень» Цель: развивать речь и память.
Уборка игрушек
Цель: приучать детей к порядку, уметь убирать за собой игру
Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками Рассматривание сюжетных картинок по теме «Осень»
Цель: расширять кругозор детей, умение детей называть приметы осени. Папка «Сюжетные картинки»
Консультация: «Вечерние игры с детьми»
Цель: развивать речь, творческие способности детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Вечер
Познавательное
Физическое развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Постепенный подъем детей
Гимнастика пробуждения (см. комплекс №2 Папка «Гимнастика пробуждения») Релаксация после сна. Музыкальная игра «Где же наши ручки»
Речевое развитие. Татарский язык. Тема: «“Гаил” рсемен карау” ти, ни, би, бабай, апа, абый.
Бу кем? Бу ни. ни нинди? ни матур,йбт,зур.
Беседа по ПДД на тему: «Юный пешеход» Цель: учить детей различать дорожные знаки. Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице. Евой, Настей, Камилей,Лизой рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы, составлять рассказ по картинке, развивать речь. Предоставить детям возможность самостоятельной деятельности с дидактическими играми «Составь фигуру девочки, составь фигуру мальчика», «Угадай кто это?» (по частям лица, головы угадать мальчика, девочку, тётю, дядю) Беседа: «Собираемся на прогулку»
Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для осеннего сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.
ОД
Младш.
Средняягр.
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитие 9.00-9.20 Занятие 1. Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений Программное содержание: Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо,называть числа по порядку; согласовывать их в роде, числе и падеже. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте).Расширять представления о частях суток и их последовательностиПовторить название геометрических фигур на тат. языке. (шакмак, очпочмак (см. конспект занятия №3 за октябрь стр. 18 Формирование элементарных математических представлений И. А. Помораева, В. А. Позина)
9.30–9.50 Занятие 2.. Физическое развитие Физическая культура. Задачи: Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять навыки лазания по гимнастической стенке; совершенствовать навыки ходьбы и бега. (см конспект занятия №26 Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 57) Подвижные национальные игры. Перехватчики (Куышу уены).
Речевое развитие. Татарский язык. Тема: Р. Батулланы “Аю ппс” кияте. Лексик доза: Ттл, стер, йолкып алган, чишм суы, нлеклр.
.
Прогулка (дневная, вечерняя)
Познавательное
Физическое развитие
Речевое
Наблюдение за погодой
Цели:
— продолжать формировать представления о сезонных изменениях;
— развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.
(прогулка №1 см. папку прогулок за ноябрь)
С девочками повторить слова песни «Осення хороводная»
Закрепить знание о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на место. Труд на прогулке: собрать листочки на участке. Цель: развивать трудовые навыки и умения.
П/ игра «Листопад»
Цель: учить детей двигаться в разном темпе, закрепить знания о цвете, величине осенних листьев.
Планирование воспитательно - образовательной работы на 19.10.2017 год. (четверг) Воспитатель: Емельянова Т. А.
Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие 7.00-8.30 Утро. Прием детей в игровой комнате.
Утренняя гимнастика № 2 (см. папку утренняя гимнастика № 2)
Беседа «Оденем куклу на прогулку» Цель: учить детей бережно относится к игрушкам. Учить детей подбирать одежду по сезону.
Д/ и по развитию речи: «Кто лучше похвалит» Цель: учить называть разнообразные признаки внешнего вида игрушки или объекта. Ушакова, 255 С группой детей рассматривание иллюстраций с изображением осенней природы, составлять рассказ по картинке, развивать речь.
Беседа «Мы всегда играем дружно»
Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.
Игры – забавы с детскими вертушками
Цель: содействие созданию радостной атмосферы, хорошего настроения. Учить самостоятельно организовывать свой досуг.
Папка-передвижка «Воспитание дружеских отношений в игре»
Посоветовать родителям прочитать сказку «Как грузовичок друга искал», после прочитанного обратить внимание на то, что он должен учиться находить себе друзей.
Вечер
Познавательное
Физическое развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие Постепенный подъем детей
Гимнастика пробуждения (см. комплекс №2 Папка «Гимнастика пробуждения») Релаксация после сна. Музыкальная игра «Где же наши ручки»
Игровая деятельность: «Плохо быть одному» Цель: учить детей устанавливать и поддерживать социальные контакты; учить детей ориентироваться на партнере, обращаться к нему с высказываниями и вопросами; способствовать плавному переходу от игры «рядом» к игре «вместе». Пазухина, 38.
Беседа «Мальчики и девочки» Цель: побеседовать с детьми об интересах, любимых игрушках, предпочтениях в одежде, любимых играх. Выделять ответы, характерные для мальчиков и девочек. По звуковой культуре речи
Цель: закреплять правильное произношение звуков в и вь; учить детей произносить звук долго, на одном выдохе
Тема: «Умывание каждый день». Цели: Закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, любознательность, познавать свойства воды. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым.
Д/и «Один много»
Цель: учить находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества, обозначать результат словом, активизировать словарь детей по данной теме.
Кукольный или любой другой вид театра по сказке «Как лисичка с быком
поссорилась»
ОД
Млад.
Средняя гр.
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
9: 00-9:20 Занятие 1. Речевое развитие/ Развитие речи Тема: Чтение сказки «Три поросенка» Цель: Познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка»(пер. Михалкова С.) , помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка.
Воспитывать любовь к сказкам. (см. конспект занятия №9 В. В. Гербова «Развитие речи в дет. саду стр. 35
9: 30-9:50 Занятие 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка Тема: «Мой дом» Цель: Продолжать воспитывать любовь к членам семьи, животным и всему что нас окружает. (Музыка, здоровье, познание) Передавать игровой музыкальный образ. - лошадки. Вызвать теплые, нежные чувства к маме через знакомство с новой песней. Передавать в пении характер песни, петь легким звуком, Танцевать с желанием выполнять ритмично движения в пляске. Согласовывать движения со словами в хороводе.
Прогулка (дневная, вечерняя)
Познавательное
Физическое развитие
Речевое
Наблюдение за погодой
Цели:
— продолжать формировать представления о сезонных измене-ниях;
— развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.
(прогулка №1 см. папку прогулок за ноябрь)
С группой детей Труд на прогулке: собрать листочки в беседке. Цель: развивать трудовые навыки и умения. Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.
Подвижная игра
«Догони меня».
Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.
Планирование воспитательно - образовательной работы на 20.10.2017 год. (пятница) Воспитатель: Емельянова Т. А.
Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие 7.00-8.30 Утро. Прием детей в игровой комнате.
Утренняя гимнастика № 4 (см. папку утренняя гимнастика № 4)
Д/ и по природному миру: «Найди, что я назову» Цель: воспитывать у детей умение учитывать названные признаки предмета; развивать наблюдательность. Дрязгунова, 13
Настольно-печатные игры: «Сложи картинку» Цель: воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет. С группой детей по изодеятельности:
Цель: рисовать предметы полукруглой формы
Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги Лепка по желанию детей.
Цель: Закреплять умение формовать из пластилина овощи и фрукты, прививать интерес к изобразительной деятельности.
Организация спортивных забав с атрибутами
Посоветовать родителям побеседовать с ребенком, что каждый человек, и он в том числе, должен знать и соблюдать правила вежливого ведения разговора.
Посоветовать родителям в повседневной жизни применять поговорку «От шалости до беды один шаг» с последующим объяснением что нежелательно делать в детском саду и дома.
Вечер
Познавательное
Физическое развитие
Речевое Художественно-эстетическое развитие Постепенный подъем детей
Гимнастика пробуждения №4 (см. папка «Гимнастика пробуждения») Релаксация после сна. Музыкальная игра «Где же наши ручки
Конструктивно- модельная деятельность. Тема: «Домики»
Тема: «Терема»
Цель: развивать конструкторские навыки детей. Упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями. Упражнять в различении и называнииосновных геометрических фигур. Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий, обощать сравнивать, находить общее и выделять различия. (см. папка Конструктивно- модельная деятельность. Тема: «Терема» Вадимом, Владом по развитию речи
(словарная работа, упражнение в грамматически правильной речи)
Цель: учить детей правильно называть игрушки, их качества
(цвет, величину).
Подобрать стихи, поговорки о правилах поведения за столом
Ситуативный разговор о поведении в детском саду Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками
ОД
Млад.
Средняягр.
Физическое развитие
Речевое развитие 9.00-9.20 Занятие 1. Рисование. Тема: «Дом в котором мы живем» Программное содержание: учить детей рисовать боьшой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основевпечатление от окружающей жизни. Вызывать желание у детей рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним. Закреплять технические умения в рисовании красками. Развивать цветовое восприятие, образные представления, творческие способности, воображение. Приобщать детей к ИЗО. Красивые дома нашего села, региона. (презентация) (см. конспект занятия тема №18 Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в дет. саду» стр33-34)
9: 30-9:50 Физическое развитие Физическая культура. Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры; повторить упражнение в прыжках. (см конспект занятия №27 Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» стр. 58) Подвижные национальные игры. Перехватчики (Куышу уены)
Речевое развитие. Татарский язык. Тема: «“Гаил” рсемен карау” ти, ни, би, бабай, апа, абый.
Бу кем? Бу ни. ни нинди? ни матур,йбт,зур.
Прогулка (дневная, вечерняя)
Познавательное
Физическое развитие
Речевое
Наблюдение за птицами
Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции. (см. папку Прогулка №2 за ноябрь)
Подвижные игры
«Утята», «Птицы и дождь». Цели:
— упражнять в беге, лазании, прыжках;
— воспитывать ловкость, быстроту. Индивидуальная работа
«Собери игрушки».
Цель: развивать внимательность.
Д/игра «Когда это бывает?» - систематизировать и дополнять знания детей о временах года, их последовательности.
Подвижная национальная игра Жмурки (Кзбайлау уены)
Самостоятельная двигательная деятельность.
Дидактическая игра "Мы помощники",
Цель: развивать к игровой деятельности, отражающей действительность.