МААМ-картинки

Планирование Недели зимних игр и забав в средней группе

Татьяна Ермолова
Планирование Недели зимних игр и забав в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы «Школа №1101»

Дошкольное отделение №6

Неделя зимних игр и забав в средней группе №3

Воспитатель: Ермолова Т. А.

Январь 2019

Понедельник, 21 января

«Зимняя разминочка

I половина дня:

- Утренняя гимнастика «Зайка беленький сидит»

Цель: развивать умение детей соотносить основные движения с текстом игры.

Публикация «Планирование Недели зимних игр и забав в средней группе» размещена в разделах

- Беседа на тему: «Русские зимние игры и забавы»

Цель: уточнить и закрепить знание детей о зимних играх, забавах, видах спорта

- НОД. Развитие речи. Составление рассказа по картинке зимние забавы

Цель: продолжить работу над формированием связной речи каждого ребенка, закрепить знания о зимних развлечениях и забавах.

Прогулка:

- Наблюдение «Чьи следы?»

Цель: вызывать интерес к окружающему, развивать умение различать следы птиц и зверей.

- Подвижные русские игры: «Цепи кованные», «Слепи снежок», «Коршун»

Цель: развивать физические навыки и двигательную активность, продолжать формировать представления о безопасном поведении во время проведения игр и забав

- Трудовая деятельность. Сгребание снега для постройки

Цель: учить выполнять коллективные поручения, добиваться поставленной цели

II половина дня:

- Коррекционный час по заданию логопеда

- «В гости к загадке» (загадки о разных видах спорта)

Цель: развивать мышление, воображение

- Дидактические игры: «Какое время года?»

Цель: продолжать закреплять знания детей о временах года и сезонных изменениях

Прогулка:

- Наблюдение за снегом

Цель: продолжать закреплять знания о снеге, его свойствах

- Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега

Цель: воспитывать положительное отношение к труду

- Подвижные игры: «Метелица», «Скок-подскок»

Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.

Вторник, 22 января

Конструирование снега

I половина дня:

- Утренняя гимнастика «Затейники»

Цель: продолжать укреплять здоровье детей, развивать воображение (умение передавать основные телодвижения спортсменов)

- Беседа на тему: «Свойства снега»

Цель: дать детям элементарные представления о свойствах снега (почему мы можем лепить из снега и при каких температурах)

- НОД Аппликация «Весёлые снеговики»

Цель: закреплять знания детей о круглой и овальной форме, учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать вырезанные детали на лист.

Прогулка:

- Наблюдение дворником

Цель: продолжать знакомство с трудом дворника, формировать желание приходить на помощь окружающим, воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

- Постройки: «Снежная крепость» и «Снежный дом»

Цель: совершенствовать навыки конструирования из снега, развивать умение создавать различные конструкции, желания украшать их и играть с ними.

- Подвижные игры: «Дед Мороз», «На елку»

Цель: тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя, повысить эмоциональный настрой детей.

Индивидуальная работа с Лешей Б-У, Гелей. Развитие движений

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки)

II половина дня:

- Коррекционный час по заданию логопеда

- Дидактические игры: «Эхо»

Цель: продолжать развивать слух детей и умение передавать услышанное другому ребенку.

- Изготовление «Разноцветных льдинок»

Цель: закрепить полученные знания о свойствах снега.

-Сюжетно-ролевая игра «Строительство замка для Снежной Королевы»

Цель: продолжать развивать умение разыгрывать определенный сюжет, поддерживать дружественную атмосферу в группе.

Прогулка:

- Наблюдение за соседними участками

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

- Трудовая деятельность. Коллективный труд по уборке снега с дорожек

Цель: закреплять умение работать сообща.

- Подвижные игры: «Перелет птиц», «Зайцы и волк»

Цель: упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге.

- Индивидуальная работа с Ариной Т, Ариной Ч. Развитие движение

Цель: развивать меткость

23 января, среда

Меткий стрелок

I половина дня:

- Утренняя гимнастика: «Попади в цель»

Цель: продолжать развивать основные движения при метании предметов в цель.

- Беседа на тему: «Как развивать меткость»

Цель: продолжать закреплять знания детей об укреплении зрения и развитии

координации движения.

- ФЭМП. Занятие 3

Цель: упражнять в счете звуков в пределах 5, продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный, упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Прогулка:

- Наблюдение за ветром

Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра

- Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место для построек

Цель: учить выполнять задание хорошо, воспитывать положительное отношение к труду

- Подвижные игры: «Ловишки», «Вороны и гнезда»

Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.

II половина дня:

- Коррекционный час по заданию логопеда

- Дидактическая игра: «Назови предмет, попавший в цель»

Цель: продолжать развивать умения детей правильно называть предметы,

расширять словарный запас

- Самостоятельные игры детей по интересам

Цель: развивать умение детей самостоятельно организовывать игры, распределять роли и соблюдать правила.

- Слушание: П. И. Чайковский: «Времена года»

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями Чайковского, развивать умение определять настроение музыки.

Прогулка:

- Наблюдение за снегопадом

Цель: закреплять знания о сезонном явлении – снегопаде

- Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место

Цель: формировать ответственное отношение к труду, учить выполнять коллективные поручения

- Подвижные игры: «Попади в обруч», «Сбей кеглю», «Метание снежков на дальность»

Цель: продолжать развивать двигательную активность детей, ловкость и меткость каждого ребенка.

24 января, четверг

Санки, саночки

I половина дня:

- Утренняя гимнастика: «Снежная карусель»

Цель: укреплять здоровье детей (комплекс упражнений для формирования правильной осанки).

- Беседа на тему: «С горки весело качусь»»

Цель: расширять представления детей о важности для здоровья движений на свежем воздухе в любое время года (закаливание)

- НОД. Рисование. Зимушка-зима

Цель: учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное, закреплять умение рисовать красками, развивать образное восприятие, образные представления, желание создать красивый рисунок, дать ему эмоциональную оценку.

Прогулка:

- Наблюдение за заснеженной елью

Цель: формировать представление о строении ели

- Подвижные игры: «Катание на санках», «Катание на ледянках с горки»,

Цель: создать положительный настрой, воспитывать чувство дружелюбия,

взаимопомощи у детей.

- Игра- экспериментирование: «Снежинка на ладошке»

Цель: развивать мышление, воображение, фантазию

- Подгрупповая работа. «Гонки на санках»

Цель: учить, сидя на санках, передвигаться до флажка, отталкиваясь ногами.

II половина дня:

- Коррекционный час по заданию логопеда

- Чтение художественной литературы: Н. Носов «На горке», А. Квитко

«Санки», А. Введенский «На лыжах»

Цель: продолжать развивать умение детей правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать героям.

- Дидактическая игра: «Кому что нужно?»

Цель: развивать монологическую речь детей, закреплять употребление винительного падежа существительных.

Прогулка:

- Наблюдение за снежинками

Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах

- Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега

Цель: воспитывать положительное отношение к труду

- Подвижные игры: «Метелица», «Скок-подскок»

Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, действовать си сигналу воспитателя

25 января, пятница

I половина дня:

- Утренняя гимнастика: «Снежные комки»

Цель: укреплять здоровье детей, развитие основных движений.

- Беседа на тему: «Как здоровье укрепить?»

Цель: продолжать развивать представления детей о здоровом образе жизни, дать представление о значении физических упражнений для организма зимой.

- ФЦКМ. Зима

Цель: обогащать и уточнять словарь по теме, упражнять в составлении рассказов, развивать непроизвольную память, фонематические процессы, координацию движений, воспитывать бережное отношение к природе.

Прогулка:

- Наблюдение за погодой

Цель: замечать изменения в пироде

- Подвижные игры «Катание на санках», «Катание на ледянках с горки», «Одна лыжа», «Пройди не задень»

Цель: создать положительный настрой, воспитывать чувство дружелюбия,

взаимопомощи у детей

- Трудовая деятельность. Создание постройки из снега

Цель: развивать воображение, учить придавать снегу нужную форму

II половина дня:

- Коррекционный час по заданию логопеда

- Организация фотовыставки в группе : «Как неделю провели»

Цель: развивать умение детей оценивать свое значение и поведение во время проведения различных игр

- Слушание детских песен о зиме

Цель: создать условия для отдыха детей, доставляя детям радость от игр на

свежем воздухе.

- Конкурс семейных фотоальбомов и фотографий группы «Зимняя прогулка»

Прогулка:

- Наблюдение за снегом

Цель: закрепить знания детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый)

- Подвижные игры: «Снежинки», «Кто скорей добежит до флажка?»

Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку

- Трудовая деятельность. Постройки: «Снежная крепость» и «Снежный дом»

Цель: совершенствовать навыки конструирования из снега, развивать умение создавать различные конструкции, желания украшать их и играть с ними.

Публикации по теме:

Фотоотчет о неделе зимних игр и забавФотоотчет о неделе зимних игр и забав Фотоотчет о недели зимних игр и забав Воспитатели: Давыдова Валентина Витальевна, Алексеева Наталья Витальевна. Старший возраст Дети.

План проведения «Зимних игр и забав» в средней группе Цели недели: Развивать двигательную активность детей как один из основных факторов, стимулирующих их физическое, эмоциональное и интеллектуальное.

Картотека русских народных игр для зимних развлечений и забав Игра «Ведьмина метелка» Вызываются команды, становятся в круг и передают веник, украшенный мишурой, пока играет музыка. У кого после окончания.

Презентация «Неделя зимних игр и забав» Снега выпало так много, что ребята едва успевали лепить снежные фигуры! Снег детям в радость: катание с горок, лепка из снега, снежки.

План проведения Недели зимних игр и забав Неделя зимних игр и забав. Цель: научить детей зимним подвижным играм и эстафетам. Закрепить элементы игры в хоккей. План проведения «Недели.

Проект «Неделя народных игр, зимних забав» Здравствуйте, хочу сегодня рассказать об одном из своих проектов. Тема проекта: «Неделя народных игр, зимних забав.» Актуальность проекта.

План проведения Недели зимних игр и забав во второй младшей группеПлан проведения Недели зимних игр и забав во второй младшей группе Понедельник: «День труда». 1 половина дня. Игра «Строители» - постройки из снега. П/игра: «Кто дальше бросит». Цель: учить детей строить.

Планирование Недели зимних игр и забав (младшая группа) День недели Вид деятельности Понедельник 1. Беседа «Зимние забавы» Цель: закрепить знание признаков зимы; уточнить знания детей о.

Планирование Недели зимних игр и забав (подготовительная группа) День недели Вид деятельности Понедельник 1. Беседа «Зимние забавы» Цель: закрепить знания о зимних видах спорта 2. Дидактическая игра.

Планирование Недели зимних игр и забав (средняя группа) День недели Вид деятельности Понедельник 1. Беседа «Зимние забавы» Цель: уточнить представление детей о зимних играх-забавах. Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование Недели зимних игр и забав в средней группе
Опубликовано: 17 апреля 2019 в 14:52
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование Недели зимних игр и забав в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ермолова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД