Алёна Максимова
План проведения Недели зимних игр и забав во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник : «День труда».
1 половина дня.
Игра «Строители» - постройки из снега.
П/ игра: «Кто дальше бросит».
Цель: учить детей строить постройки, доводить начатое дело до конца. Формировать желание трудиться сообща.
2 половина дня.
Рассматривание иллюстраций: «Кормление птиц».
Беседа по картине.
П/ игра: По снежному мостику».
Цель: вызывать желание заботиться о птицах.
На прогулке: повесить кормушку, покормить птиц.
Вторник : «Игры и забавы зимой».
1 половина дня.
Темочки:
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Планирование
- Игры для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2019
Экспериментирование: «Что станет со снегом в тепле»
Цель: подвести детей к пониманию того, что снег тает от любого источника тепла.
П/ игра: «Зайка серенький».
2 половина дня.
Рассматривание иллюстраций: «Зимние забавы». Беседа.
Цель: внимательно рассматривать картинки, отвечать на вопросы воспитателя.
На прогулке: сюжетно-ролевая игра «Покатаем куклу на санках».
П/ игра: «Автомобили».
Среда: «День подвижных игр».
1 половина дня.
Беседа: «Безопасность во время игры».
П/игры на прогулке. «Снежинки», «Заморожу».
Цель: развивать двигательную активность.
2 половина дня
Игры с выносным материалом. Игры со снегом. П. Игры: «У медведя во бору», «Снежинки и ветер»
Цель: развивать активность, ловкость у детей
Четверг: «День подвижных игр».
1 половина дня.
Работа в творческих мастерских «Зимушка-зима».
Лепка «Снегирь»
П/ игры: «Кот и мыши», «Пузырь», «Зайка беленький сидит» и другие.
2 половина дня.
Подвижные игры в группе и на прогулке.
Цель: развивать двигательную активность; создать атмосферу радостного настроения, учить детей играть в знакомые игры, отгадывать загадки, читать стихи.
Пятница – «Наш друг – Снеговик!»
1 половина дня
Лепка снежных скульптур Снеговика и раскрашивание его краской
Наблюдение за переменой погоды: идет снег, сильный ветер.
Цель: прививать интерес и любовь к природе.
П. Игры: «На дворе мороз и ветер», «Лохматый пес» Цель : продолжать учить ловкости, вниманию; развивать основные движения детей (ходьба, лазанье).
2 половина дня.
Коллективная аппликация «Зимний город»
П/ игры: «Воробушки и кот», «Кто дальше бросит».
Цель: развивать двигательную активность, ловкость, координацию движения.
Игры: «Поймай снежинку», «Зайка серенький».
Цель: учить детей действовать по сигналу, развивать двигательную активность.