Галина Наумова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
1. Коммуникативные игры для развития общения детей, установление контакта. Этот вид игр помогает развивать коммуникативные навыки и умение разрешать конфликты.... |
ВЕДУЩИЙ – Сегодня у нас так уютно, как дома, Смотрите, к нам гости пришли, Мы рады видеть всех вас! И праздник веселый начнем мы сейчас! ВЕДУЩИЙ – Он посвящен –... |
Тема:В гости к Хозяюшке. Интеграция: «Художественное творчество», «Художественная литература», «Социализация», «Познание», «Музыка». Интегрированные задачи: Образовательные:познакомить детей с устным народным творчеством, обучать детей элементам театрализованной... |
Младшая группа.
МБДОУ Детский сад № 75 «Алсу» г. Нижнекамск, Республика Татарстан Сценарий развлечения к 8 марту в детском саду. на тему: «В гостях у кукол » ( первая младшая группа) Подготовила воспитатель: Хатыпова Лилия Рафаилевна Нижнекамск - 2014... |
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по художественно – эстетическому развитию детей «Лесная сказка» «Не обижайте муравья! » группа "Непоседы" воспитатель: Сердюк Нелля... |
Озадаченная вопросом, что же сделать папам на 23 февраля, я начала копаться в интернете. И наткнулась на фото, где Д. Медведеву подарили первую олимпийскую хоккейную... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАКТИЛЬНО-ИГРОВОГО ПАННО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА РАССКАЗЫВАНИЮ РУССКОЙ – НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОЛОБОК» Гончарова Ксения Александровна, МАДОУ №45 «Детский сад «Улыбка», г. Норильск, воспитатель Интеграция образовательных областей: коммуникация,... |
Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАКТИЛЬНО-ИГРОВОГО ПАННО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА РАССКАЗЫВАНИЮ РУССКИХ-НАРОДНЫХ СКАЗОК Гончарова Ксения Александровна, МАДОУ №45... |
[]Интеграция образовательных областей "Познание", "Коммуникация" Художественное творчество" ( аппликация. ] ЦЕЛЬ:Расширение представлений об окружающем мире. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: - Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: Продолжать знакомить... |
Дети с нарушениями зрения познают мир в большей степени через слух и осязание. Зрительные нарушения вызывают у детей затруднения в познании окружающей действительности, сужают общественные отношения и контакты, ограничивают их ориентировку и возможность заниматься... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59