наташа торшхоева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Ход занятия. 1. Порядковый счёт. Детям предлагается сосчитать до восьми и обратно. На счётном пано выкладывается данное количество птичек, далее предлагается задача: « на ветке сидело пять птичек, сколько должно прилететь птиц, чтобы получилось восемь? » 2.... |
Цель: научить ребенка работать с новым для себя пластичным материалом – тестом, развивать фантазию, речь, совершенствовать мелкую моторику рук, воспитывать желания добиваться результата, участвовать в общем деле. Задачи: -дать знания о составе теста и что из него... |
Программное содержание: Звуковая культура речи: учить выделять и правильно произносить звук «ч»; развивать артикуляционный аппарат; различать на слух и называть слова, на заданный звук. Грамматический строй речи: продолжать учить образовывать форму множественного... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Автор: Иваненко Наталья Сергеевна воспитатель МДОУ ДСКВ №12 ст. Должанская МО Ейский район Викторина «Волшебные сказки! » Конспект игры-викторины направление «Познавательно-речевое развитие» образовательная область «Познавательное развитие» «Чтение художественной... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. «Путешествие в страну Вежливости». Программное содержание: формировать у детей навыки культурного поведения, учить употреблять в речи вежливые слова ( спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания, извините) ;... |
Занятие во 2 младшей группе «Волшебница вода». Конспект занятия. Цель: - Ознакомление детей со свойствами воды. ( Текучесть, вода может растворять предметы. - Развивать умение работать в группе. - Активизировать и обогащать словарь детей. Материал: -... |
Тема: Строительство Домика друзей. Цели: - развивать чувство принадлежности к группе; - развивать навыки позитивного социального поведения. Материалы и оборудование: - магнитофон и диск с записью рассказа Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья»; - свечка в... |
Представляю третье занятие из цикла по обучению музыкальной грамоте творческого объединения детей по интересам " Ритмическая мозаика". С алгоритмом занятий можно познакомиться здесь - http://www. maam.... |
Непосредственная образовательная деятельность Социально-коммуникативное развитие ( средняя группа) Образовательные задачи: Закрепить знания детьми произведений К. И. Чуковского «Мойдодыр»; Учить отвечать на вопросы педагога. ; Закреплять умение рисовать узор из... |
1. - Какие звуки обозначают буквы К и Х? -Как можно назвать одним словом все эти звуки? -За что поросята проучили Хрюшу? ( слайд 1) 2. «Вам не кажется, что мы кое-что забыли? » - спросила Мудрая Сова своих друзей. Ёжик и Лисёнок посмотрели друг на друга, потом на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект: «Вовлечение семей воспитанников в жизнь детского...
1 декабря 2024 в 14:58
Консультация для родителей «Детский сад — дом для ребят!»
1 декабря 2024 в 14:56
Материал для папки-передвижки к собранию «Что я знаю о...
1 декабря 2024 в 14:51
Конкурс Грант «Молодой Нижний»
1 декабря 2024 в 14:49
Детская психосоматика
1 декабря 2024 в 14:48