Приложение МААМ

наталья баранцева. Блог

Автор блога: наталья баранцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Перспективный план по чтению художественной литературы для старшей группы
сентябрь 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Комплексное занятие « Ваня, Ванечка, куда ходил? » - потешка. Цель: учить выразительно рассказывать наизусть потешку; развивать наблюдательность, умение решать логические задачи; учить составлять узор путем...

Перспективный план по художественной литературе «Социум» (старшая группа)
1. Тема: Пересказ рассказа Льва Толстого «Лгун». Цель: Учить пересказывать близко к тексту. Понимать смысл прочитанного, правильно отвечать на вопросы. Формировать нравственные качества – честность, справедливость. 2. Тема: Заучивание стихотворения Музафара...

Проект по использованию творческих форм работы с художественной литературой в детском саду «Книжка, в гости заходи!»
Потребность в ежедневном общении с книгой формирует у детей привычку к интеллектуальному труду, способствует развитию речи и мышления. Интерес к чтению...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

НОД в старшей группе. Пересказ произведения Н. И. Сладкова «Как медведь сам себя напугал»
НОД в старшей группе. Пересказ произведения Н. И. Сладкова «Как медведь сам себя напугал». Разработал старший воспитатель МБДОУ детский сад №146 «Белоснежка» г. Брянск Колесникова И. А. Программные задачи: 1. Продолжать учить детей пересказывать...

Развитие дошкольников с использованием художественной литературы
Тема «Развитие дошкольников с использованием художественной литературы». В развитии речи дошкольников огромную роль играет художественная литература, которая открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений....

НОД по эмоциональному развитию детей среднего дошкольного возраста при ознакомлении с художественной литературой
Тема: « Поможем зайчатам». Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, коммуникация, социализация. Предварительная работа:...

Перспективное планирование по использованию произведений русского фольклора в режимных моментах для детей младшего возраста
Утренняя гимнастика Логоритмические упражнения «Зашагали ножки. », «Ветер тихо клен качает. » и т. д. Чтение стих-ия А. Барто «Звериная зарядка»...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с художественной литературой «У страха глаза велики» (младшая группа)
«У страха глаза велики» Цель: • Познакомить детей с новой сказкой , учить следить за развитием действия , сопереживать героям. • Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. • Развивать внимание, память, воображение, отчетливо произносить звуки в...

Перспективный план по художественной литературе «Коммуникация» (старшая группа)
1. Тема: «Устное народное творчество. Казахские и русские пословицы, поговорки и загадки» Цель: Дать детям представление о жанровых особенностях, назначении пословиц, поговорок и загадок, их отличии от произведений других малых фольклорных форм. Учить осмысливать...

Викторина «Умники и умницы» по произведениям Татьяны Петуховой (старшая группа)
Викторина «Умники и умницы» по произведениям Татьяны Петуховой ( старшая группа) Ведущий. Здравствуйте, ребята! Наша сегодняшняя встреча – необычная. На протяжении недели вы знакомились с творчеством нашей землячки – поэтессы Татьяны Леонидовны Петуховой. Вы...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД