Наталья Сергеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
ТЕМА «ЛАБОРАТОРИЯ ЮНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ » ПРОЕКТ «ОТКУДА К НАМ БЕЖИТ ВОДА? » Авторы проекта И. А. Семеновых ( Фитина, Л. М. Гриб Проект: среднесрочный ( январь - март) Тип:... |
Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Программное содержание: 1. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды; 2. Уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в приводе, о... |
Проект «Нас окружает везде и всегда - это волшебница – чудо вода» Старший дошкольный возраст Программное содержание: Расширить знания о состоянии воды в природе: водоемы, осадки ( снег, дождь, туман, роса. Знакомство с элементами круговорота воды в природе.... |
Вода. Все материалы по теме воды
«Содержание и методика организации познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» на тему: « Вода, вода, кругом вода» « Разработка содержания познавательно – исследовательской деятельности дошкольников в непосредственно... |
Вид игровой обучающей ситуации ( ИОС) : ситуация – упражнение. Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Здоровье», «Художественное творчество», «Музыка». Форма деятельности:... |
Интегрированное занятие второй младшей группы «Вода-Волшебница». Программное содержание: 1. Прививать бережное отношение к воде. 2. Воспитывать любовь к природе. Ход занятия: Дети входят в зал. Приветствие по Т35. Муз. Руководитель ( поет) : Здравствуй,... |
Программное содержание. Учить детей различать и называть водных животных и птиц. Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, для кого и для чего она нужна. Учить равномерно наносить краску на всю поверхность листа. Развивать речевую активность. Побуждать... |
Цель:1. Расширять представления детей о свойствах воды:а) вода это жидкое вещество, льётся;б) вода принимает форму сосуда, в который налита; в) вода может быть тёплой и холодной. 2. Формировать умение выявлять то, что некоторые вещества в воде растворяются. Чем... |
Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский специализированный Дом ребенка Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» Тема: « Снег и вода. Откуда берутся сосульки? » первая группа младшего возраста Подготовила: воспитатель... |
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, музыка, труд, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество. Задачи: 1. Обучающая: Познакомить детей со свойствами воды. Расширять знания детей о значении воды в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий выпускного «Воздушный рейс»
22 ноября 2024 в 20:55
День рождение деда Мороза в средней группе
22 ноября 2024 в 20:54
Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню Матери на тему...
22 ноября 2024 в 20:47
Мастер класс: Методическое пособие «Сенсорная...
22 ноября 2024 в 20:36
Открытое занятие по нравственно патриотическому воспитанию...
22 ноября 2024 в 20:31