Наталья Иванкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Тема: Воробьи в лужах. Аппликация с элементами рисования. Цель: уметь аккуратно вырезать круг под руководством воспитателя. Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны, закрепить умение детей вырезать из бумаги квадрат, треугольник, рисовать... |
Тема: Ориентирование на плоскости Цель: Учить детей ориентироваться на плоскости по словесной инструкции. Задачи: • упражнять детей в правильном обозначении положения предмета на плоскости; • развивать умение ориентироваться в пространстве; • учить составлять фигуры... |
Тема: Времена года. Осень, зима, весна, лето. Цель: Формирование у воспитанников основных признаков времён года. Формирование представлений о том, что каждое время года имеет свой определённый признак. Ход занятия I. Организационный момент Прозвенел уже звонок... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Тема: Красивые салфетки. Рисование декоративное с элементами аппликации. Цель: уметь составлять простой узор в круге и квадрате с помощью воспитателя. Задачи: - закрепить умение узнавать и называть геометрические фигуры, цвета; - совершенствование резания бумаги... |
Программное содержание Образовательные задачи: Развивать оптико-пространственные представления, слуховое внимание, память; развивать координацию движений и чувство ритма; стимулировать активность детей. Коррекционно-воспитательные задачи: совершенствовать... |
Цель: обобщение знаний детей об основных эмоциях; обучение элементарным приёмам саморегулирования; создание эмоционально-положительного настроя в группе. Оборудование и материалы: карта воображаемого путешествия, пиктограммы с изображениями различных эмоциональных... |
Тема: Птицы леса Цели занятия: познакомить учащихся с представителями птиц леса, рассмотреть пользу и вред, приносимый птицами. Оборудование: картинки птиц леса, кормушек, картинка с птицами для нахождения отличий. Ход занятия 1. Организационный момент.... |
Непосредственно организованная деятельность с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата старшего дошкольного возраста ( 6-7 лет) «Осенние листья» Лексическая тема: «Осень» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация»,... |
Цель. Формирование представлений об окружающем мире. Задачи: • Учить анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи; делать обобщения. • Развивать устную речь путём диалогической речи. • Воспитывать бережное отношение к природе.... |
Цели: 1) Развитие мышления 2) Развитие зрительного и слухового восприятия и памяти 3) Исследование внимания Задачи: 1) Позновательные: - Развитие представлений об окружающем мире - Закрепление представлений об элементарных геометрических фигурах. 2)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мамочка любимая моя»
19 ноября 2024 в 01:57
Проект «Русские народные сказки»
19 ноября 2024 в 01:30
Конспект занятия на развития воображения «В стране...
19 ноября 2024 в 01:09
Рабочая программа учителя-логопеда
19 ноября 2024 в 01:03
Консультация для родителей «Воспитание детей в семье»
19 ноября 2024 в 01:01