МААМ-картинки

Анастасия Чаринцева. Блог

Автор блога: Анастасия Чаринцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Анализ деятельности подготовительных групп по технологии развития речи «Словом душа растет» Н. А. Уликовой
Анализ деятельности подготовительных групп по технологии развитие речи «Словом душа растет» Н. А. Уликовой за период с 2 сентября 2013 года по 24 января 2014. 27. 01. 2012 Цель технологии: развитие голоса, выразительной речи, совершенствование у детей эмоций,...

Семинар-практикум для педагогов «Речевое развитие»
Цель: Создание определенного психологического настроя для расположения участников к восприятию информации, активизации познавательной деятельности педагогов через проблемную мотивацию. Задачи - преодолевать пассивность педагогов через применение новых эффективных...

Обучение рассказыванию как метод развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи - фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условие решения задач...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Создание предметной развивающей речевой среды в домашних условиях
Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера, эмоций и личности в целом находятся в непосредственной зависимости от речи. Речевое развитие...

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи
Театрализованная игра- важная и существенная составляющая жизни детей в детском саду, которую можно включать в образовательную, совместную и самостоятельную деятельность детей. В театрализованной игре дошкольники совершенствуют ролевые диалоги, используя теневой,...

Русская народная сказка как средство развития образной речи детей старшего дошкольного возраста
РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Актуальность выбранной нами темы обусловлена тем, что в отечественной педагогике и психологии наблюдается повышенный интерес к проблеме развития речи: проводятся...

Развитие речи. Игра-забава «Спектакль игрушек»
Тема: Слова, обозначающие пространственное расположение предметов. Цель: научить применять в речи предлоги и наречий для обозначения пространственного расположения предметов. Развивать речь, память, мышление. Воспитывать в детях дружеские отношения друг другу....

Педагогический практико-ориентированный проект «Развитие речи и мышления детей посредством мнемотехники»
Творческое название «Раз словечко, два словечко …» Мнемотехника для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Чаще всего запоминание происходит непроизвольно, просто потому, что какой-то предмет или...

Играем пальчиками — развиваем речь
Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев, "Рука – это инструмент всех инструментов", заключал еще Аристотель. "Рука – это своего рода внешний мозг", - писал Кант. Эти выводы не случайны. Почему у некоторых детей...

Развитие речи «Козлятки и волк» (по русской народной сказке в обработке К. Д. Ушинского)
З. НОД. Формировать у ребенка умение внимательно слушать сказку, эмоционально откликаться на ее содержание. Побуждать вместе со взрослыми петь песенку Козы. Материалы. Книга с иллюстрациями или фигурки настольного театра. Взрослый читает сказку на память или близко...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД