Надежда Куликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Развития речи ( подготовительная группа) Тема: «Если бы я был военным». Программные задачи: 1. Совершенствовать умение составлять рассказы творческого содержания 2. Образованию множественного числа имен существительных 3. Учить детей рассказывать о форме одежды... |
Тема: «Кошка с котятами». Цель: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать на вопросы, произносить... |
Список литературы: 1. Л. Б. Фесюкова 2. Н. В. Нищева Предварительная работа. Чтение сказок. «Два жадных медвежонка», «Золушка», «Буратино», «Красная шапочка», «Гуси-лебеди», «Хаврошечка», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Три поросёнка», «Три медведя»,... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Вид НОД: Коммуникация Тема: Рассказывание по картинке «Лошадь с жеребенком» Цель: продолжить формирование навыков построения связных монологических высказываний. Задачи: • Образовательные:  Звуковая культура речи: отрабатывать интонационную... |
Цель: систематизирование знаний детей о зиме и зимних явлениях. Задачи: Обучающие: расширить, уточнить и активизировать словарь по теме. Совершенствовать грамматический строй речи ( образование существительных с уменьши¬тельно-ласкательным суффиксом, правильное... |
Программное содержание: продолжать знакомить детей с родным городом, вызвать у них чувство восхищения его красотой, воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости. Познакомить детей с близлежащими улицами, их названиями, номерами домов и номером своей... |
Программное содержание: Образовательные: • Уточнить знания о домашних животных. • Обучать детей отвечать на вопросы полным ответом. Развивающие: • Формировать умение рассказывать сказку вместе с педагогом. • Развивать умение подбирать заместители персонажей... |
Доминирующие области Коммуникация, социализация, «музыка», познание, физическая культура, Методическая информация 1. Тема НОД Путешествие по сказкам. 2. Методы и приёмы реализации содержания НОД 1. Словесные: чтение загадок, скороговорки, пословиц. 2.... |
МБДОУ д/с «Ромашка» д. Новая Деревня Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-речевому развитию во 2 младшей группе. «Играем в сказку» Воспитатель: И. В. Пешкина Тема: «Играем в сказку» Цель: развитие связной речи детей при ознакомлении со... |
Программное содержание: Образовательные: • Обучать детей составлять рассказ по сюжету знакомой сказки с самостоятельно придуманными героями. • Упражнять детей в умении задавать вопрос. Развивающие: • Развивать у детей ассоциативное мышление и творческое воображение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37