МААМ-картинки

Надежда Одинцова. Блог

Автор блога: Надежда Одинцова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Игры на автоматизацию звуков (сделаны своими руками)
Эти игры помогут автоматизировать свистящие, шипящие и сонорные звуки, развить фонематический слух, психические процессы ( мышление, память, внимание,...

«Перелетные птицы и автоматизация звуков з и З’». Конспект подгруппового занятия по развитию речи в старшей группе.
Тема: «Перелетные птицы и автоматизация звуков З и З’» Задачи Коррекционно-образовательные: 1. Актуализировать словарь по теме «Перелетные птицы». 2. Совершенствовать грамматический строй речи. 3. Совершенствовать навык звукового анализа слов ( выделение согласного...

Конспект подгруппового логопедического занятия Тема занятия: автоматизация звука [р] в словах и в предложениях
Конспект подгруппового логопедического занятия Тема занятия: автоматизация звука [р] в словах и в предложениях Цель: продолжать автоматизировать звук [р] в словах и в предложениях Задачи: 1) коррекционно – развивающие: •отработать четкое произношение звука [р] на...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков С-Ш в словах, предложениях»
Цель: • На протяжении всего занятия поддерживать мотивацию общения, интерес к занятию. • Продолжать развивать фонематический слух ( учить слышать звук в ряду других звуков, слов. • Развивать понятие устной речи: умение вслушиваться в обращенную речь. • Овладевать...

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Л]. Тема: Фонема [Л] и «семантическое поле» слова «Волк».
Цели. 1. Образовательная. - Формирование и расширение «семантического поля», развитие валентности слов. 2. Коррекционные. - Автоматизация звука [Л] в...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков (С-Ш)»
ЦЕЛЬ. Дифференциация и закрепление правильного произношения звуков ( С, ( Ш) в слогах, в словах, во фразах. ЗАДАЧИ: • развитие фонематического восприятия; • развитие общей и мелкой моторики, речевого дыхания; • активизация психических процессов: восприятия,...

Конспект непосредственно– образовательной деятельности по звукопроизношению и обучению грамоте. (подготовительная группа)
Тема « Дифференциация звуков Л’– Й » Программные задачи: Образовательная область «Познание» Коррекционно – образовательные: повторить артикуляцию и характеристику звуков [Л'] [И]; учить дифференцировать звуки на слух и в произношении; совершенствовать...

Автоматизация звука «Ш» в слогах и слоговых сочетаниях и словах. Логопедическое занятие
Тема: Автоматизация звука «Ш» в слогах и слоговых сочетаниях и словах. Цели: 1. Развитие артикуляционной моторики. 2. Закрепление правильной артикуляции звука. 3. Развитие фонематического слуха. 4. Развитие психических процессов. Ход НОД. 1. Организационный...

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков [c]-[ш]»
Тема : "Дифференциация звуков [c]-[ш]". Цели : 1. Закрепить правильное произношение звуков [c], [ш]. 2. Учить детей различать эти звуки на слух и в произношении . 3 Учить детей протяжно произносить эти звуки , отчётливо и внятно проговаривать слова и фразы . 4....

Конспект интегрированного индивидуального занятия для ребёнка с ДЦП старшего дошкольного возраста Дифференциация звуков С-Ш
Программное содержание: - научить ребенка различать звуки С и Ш на слух и в произношении на материале слогов и слов. - совершенствовать подвижность...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД