![]() | Надежда Щипина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Проблема здоровья приобретает особо выраженный характер, когда речь идёт о детях с ограниченными возможностями здоровья по зрению – это тотально слепые дети , которые при восприятии и ориентации пользуются осязательно-слуховым способом, частично видящие дети с... |
Задача педагога – помочь ребёнку освоить позицию субъекта элементарной трудовой деятельности, т. е. понимать свою роль в повседневном труде, самостоятельно выполнять необходимые трудовые процессы, осуществлять самоконтроль. Это способствует самоутверждению ребёнка,... |
Цели: 1. Коррекционно-развивающие: - Учить определять нахождение звука «з» в словах ( в начале, в середине, в конце, записывать букву «З» в схеме. - Упражнять в определении мягкого и твердого звука «з» в словах. - Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных... |
ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Задачи:1) Коррекционно - образовательные: -Обогащать словарь по теме «Весна»; -Закрепить признаки весны. 2) Коррекционно - развивающие: -Развивать чувство ритма, слуховое внимание. -Развивать зрительно-моторную координацию, координацию речи с движением, мимические... |
Конспект НОД "Насекомые" для детей старшей группы с тяжёлыми нарушениями речи. Учитель - логопед: Коновалова М. Н Цель: Способствовать развитию речи детей с ОНР. Задачи: -Обобщить представление детей о многообразии мира насекомых. - Развитие лексико -... |
Коррекционно-образовательные: обобщить знания детей по лексической теме: «Зимующие птицы» уточнить и активизировать словарь по данной теме; совершенствовать грамматический строй речи, развивать глагольный словарь, закрепить навыки словообразования; совершенствовать... |
Задачи: 1. Систематизировать знания детей по теме: «Домашние животные». 2. Воспитание нравственных качеств. 3. Развивитие наглядно-образное мышление через обобщение знаний о домашних животных. 4. Развитие и коррекция мыслительных операций с помощью загадок и... |
«Подарим зайке игрушки» Примечание: Первые задания – имеют значение разминочных, в них активно формируется опыт оречевления действий. Кроме того дети привыкают к присутствию экспериментатора, а экспериментатор старается скорректировать основные упражнения обучающей... |
Цель: Учить творчески отражать в игре полученные знания. Продолжать учить развивать сюжет и замысел игры. Учить отражать в игре труд пекарей. Продолжать учить детей использовать в игре предметы - заменители, "действовать" с вооброжаемыми предметами. Развивать умение... |
Цель: Развитие представлений об окружающем. Задачи:1. Закрепить понятие "транспорт", его виды, характерные отличия. 2. Учить умению группировать, сравнивать виды транспорта по среде передвижения( наземный, водный, воздушный, по назначению( пассажирский, грузовой,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Подготовка к детскому утреннику»
23 февраля 2025 в 09:17
Дидактическая игра «Нарядим ёжика» для сенсорного развития...
23 февраля 2025 в 09:06
Конспект занятия по развитию речей и аппликации в...
23 февраля 2025 в 09:05
«Битва за Сталинград». Фотоотчёт к занятию в...
23 февраля 2025 в 08:56
«Зарничка». Сценарий военно-спортивной игры для детей...
23 февраля 2025 в 08:51