Получи документы

Надежда Иванова. Блог

Автор блога: Надежда Иванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нравственно-патриотическое воспитание

Пояснительная записка к программе по ознакомлению детей с историко-культурным наследием родного края «Родные просторы»
Организация работы по программе. Взаимодействие с педагогами Взаимодействие с родителями Взаимодействие с социумом Заключительный этап МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ...

Конспект занятия-беседы «Животные родного края» в средней группе
Конспект занятия. Тема: Жизнь животных в нашем краю. средняя группа. Программное содержание: Дать детям представление о животном мире нашего края: медведи и землеройки - бурозубке. Рассказать почему медведь - хозяин тайги, а бурозубка -«патрульная служба»....

НОД по ознакомлению детей с государственными символами России в подготовительной групе «Моя Россия»
Цель: Ознакомление детей с государственными символами России. Задачи: Формировать у детей патриотические чувства. Воспитывать любовь, гордость и уважение к Родине. Материалы: Карта России. Изображение герба и флага России. Аудиозаписи. Презентация «Путешествие...

Нравственно-патриотическое воспитание.

Взаимодействие с педагогами при реализации программы по ознакомлению детей с историко-культурным наследием родного края
Пояснительная записка Детство – каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия. В. А. Сухомлинский. Работа по данной программе предполагает так же взаимодействие с...

Презентация к программе по ознакомлению детей с историко-культурным наследием родного края «Родные просторы»
Презентация к программе "Родные просторы" Программа по ознакомлению детей с историко-культурным наследием родного края «Родные просторы" Программа Задачи программы:Оказывать содействие в развитии: детского творчества в окружающем мире; умение ориентироваться в...

Взаимодействие с родителями при реализации программы по ознакомлению детей с историко-культурным наследием родного края
Пояснительная записка Семья – важнейший институт общества, микрогруппа, в которой происходит физическое и духовное взросление человека. Дошкольная педагогика рассматривает семью, как субъект воспитательной деятельности, и, следовательно, сосредоточена на значении...

Организация работы по программе по ознакомлению детей с историко-культурным наследием родного края «Родные просторы»
Пояснительная записка Второй этап- организация работы по программе Формы работы 1. Групповые занятия Программа реализуется через кружковую деятельность и занятия. Одна из форм проведения занятий по ознакомлению с окружающим и изобразительной деятельности...

Итоговое занятие по краеведению «Большое путешествие в космос, по малой и большой Родине, по стране Геральдике»
Цель: Закреплять и расширять знания о космосе, о планете Земля, о малой и большой Родине, о науке геральдике, о символах нашей страны. Повышать интерес к русской истории, способствовать формированию у детей чувства патриотизма. Развивать у детей речь и память....

Взаимодействие с социумом при реализации программы по ознакомлению детей с историко-культурным наследием родного края
Пояснительная записка Для повышения качества образовательного процесса и реализации задач данной программы ДОУ взаимодействует с окружающим социумом. Цели взаимодействия способствуют разностороннему развитию воспитанников, и осуществляется в рамках реализуемой...

Заключительный этап реализации программы по ознакомлению детей с историко-культурным наследием родного края
Пояснительная записка Заключение Вся эта работа по ознакомлению детей с историко-культурным наследием родного края ведется систематически и постоянно. Для того чтобы у ребенка сформировалось чувство любви к Родине, необходимо воспитывать у него...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД