Приложение МААМ

Надежда Самородова. Блог

Автор блога: Надежда Самородова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Рабочая программа учителя-логопеда (часть VII)
Кадровое обеспечение Важным моментом реализации Программы является кадровое обеспечение. Коррекционная работа осуществляется специалистами соответствующей квалификации, имеющими специализированное образование, и педагогами, прошедшими обязательную курсовую или...

Логоритмика «Осень»
Цель: развивать речевое дыхание; активизировать словарь по теме. Задачи: учить координировать темп движений с темпом музык; создавать условия автоматизации звука С Последовательность работы. Приветствие. Игра «Назови соседа ласково! » Дети стоят в кругу, держатся...

Рабочая программа организации деятельности учителя-логопеда с детьми старшей группы компенсирующей направленности (часть IV)
1. 4. Психолого – педагогическая характеристика старшей группы компенсирующей направленности № 11 На начало 2014-2015 учебного года в старшей группе компенсирующей направленности числится 15 воспитанников со следующими заключениями: ОНР III уровень, стертая...

Работа логопеда. Логопедия

Проект в старшей логопедической группе «Мы заботимся о зимующих птицах»
Цель: обобщить, активизировать, систематизировать знания детей о зимующих птицах, воспитывать заботливое отношение к пернатым друзьям, изготовление кормушек для птиц с родителями. Тип проекта: информационно-практико-ориентированный. Возрастная группа: старшая....

Логопедический досуг «Грамотный пешеход»
Цель:закреплять знания детей по лексической теме «Транспорт»; повторить приставочные глаголы движения с разными оттенками значений; сформировать представления о правилах безопасности на дорогах, углубить знания о правилах дорожного движения; познакомить детей с...

Проект «Русский фольклор с элементами логоритмики»
Тип проекта: педагогический По количеству участников: групповой Продолжительность: 9 месяцев Участники проекта:  учитель-логопед Айплатова Александра Васильевна  обучающиеся старших групп  воспитатели старших групп ...

Логопедический семинар-практикум для родителей «Артикуляционная гимнастика — основа красивой правильной речи ребенка»
-Добрый вечер, уважаемые родители. Я рада вас видеть на нашем необычном семинаре. В начале семинара я хотела бы провести анкетирование на тему «Речь вашего ребенка»...

Рабочая программа учителя-логопеда (часть V)
III. Организационный раздел 3. 1. Система коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Организация образовательной деятельности Эффективность коррекционно-воспитательной системы определяется четкой организацией жизни детей...

Рабочая программа учителя-логопеда (часть VI)
При отборе содержания ООД по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи учитывается национально-региональный компонент, который осуществляется через принцип этнокультурной соотнесенности, через реализацию следующих задач: 1....

Использование приёмов Су Джок терапии в логопедической работе с детьми дошкольного возраста
Су-Джок терапия в логопедической работе с детьми Основанная на традиционной акупунктуре и восточной медицине, су джок терапия считается одной из лучших систем самооздоровления. В переводе с корейского "Су" означает – кисть, "Джок" – стопа. В исследованиях...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД