наталья ткачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Задачи: Выявить свойства воды ( прозрачная , без запаха, льется, имеет вес. Материалы: Две не прозрачные банки ( одна заполнена водой, стеклянная банка с широким горлышком , ложки, маленькие ковшики, таз с водой, поднос, предметные картинки, спиртовка, штатив,... |
Примерный план-конспект непосредственно-образовательной деятельности. Тема: « Вода» Группа: вторая младшая Образовательная область: «Социализация» Форма организации: подгрупповая Вид детской деятельности: поисково - исследовательская Задачи: - сформировать знания... |
Волшебная вода! Цель: Познакомить детей, в каком виде вода существует в природе, с различными явлениями и состоянием воды в окружающей среде. Задачи: Прививать навыки экологически грамотного поведения в быту. Развивать любознательность и навыки проведения... |
Вода. Конспекты занятий
Конспект интегрированного занятия в средней группе "Вода и её свойства" Цель: Познакомить детей со свойствами воды ( жидкая, безвкусная, бесцветная, прозрачная, со значением её для жизнедеятельности человека и живой природы. Задачи: Активизировать наглядно–образное... |
Задачи занятия: Образовательные: -активизировать познавательные способности детей; -учить детей обобщать и классифицировать; -учить выделять признаки различия и сходства между рыбами; -совершенствовать грамматический строй речи; -обозначать количество цифрой.... |
«Путешествие с капелькой» Цель: Познакомить с понятием слово, закреплять умение пересказывать текст. Задачи: Познакомить с понятием слово, развивать связную речь. 1. Закреплять умение пересказывать рассказ по моделям. 2. Активизировать и обогатить словарь детей... |
«Вода – основа жизни». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром, основами валеологии, казахским языком, развитием речи. Предварительная работа: чтение литературы, связанной с темой «Вода», загадки, пословицы, просмотр иллюстраций, наблюдения,... |
Цель: Расширять представления детей о воде и её свойствах; Способствовать развитию речи, мышлению; Совершенствовать умение детей делать выводы; Воспитывать умение работать сообща, соблюдать аккуратность при работе. Оборудование: прозрачные ёмкости, соль, сахар,... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей под руководством взрослого делать умозаключения: • чтобы определить количество воды в разных сосудах, нужно перелить ее в одинаковую посуду. • вода принимает форму сосуда, в которую ее наливают. 2. Закрепить с... |
Цели: развитие представлений о плавлении льда, превращения льда в воду, о зиме о лете. Формирование действия «превращение». Предварительная работа: чтение сказки «морозко», чтение стихов о зиме и лете. Рассмотреть иллюстрации о зиме и лете. Консультация для... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника ко Дню матери в старшей...
14 ноября 2024 в 17:12
Семейные традиции — первоисточник чувств любви к Родине
14 ноября 2024 в 17:11
Консультация для родителей «Роль семейных традиций в...
14 ноября 2024 в 16:57
Конспект занятия по математике во второй младшей группе...
14 ноября 2024 в 16:50
Мастер-класс по декоративному рисованию «Платье» по мотивам...
14 ноября 2024 в 16:43
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |