Папки-передвижки

Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: «Мы за солнышком идём». (5 фото)

Безгодова Любовь
Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: «Мы за солнышком идём».
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные задачи:

Учить детей выражать своё настроение через игру; продолжать знакомить детей с чувством радости, грусти,злости; формировать умение чувствовать своё эмоциональное состояние и передавать его.

Развивающие задачи:

Развивать навыки позитивного социального поведения,чувства единства, сплочённости, уверенности в себе;активизировать коммуникативную деятельность.

Воспитательные задачи:

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам; вызвать у детей приятное ощущение радости от взаимодействия с детьми и педагогом.

Публикация «Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: „Мы за солнышком идём“,» размещена в разделах

Материалы и оборудование: кочки (полусферы,река (голубая ткань,ромашки с эмоциями: грусти(2 шт., радости (10-12 шт., злости (1 шт., корзина(1 шт., цыплята маленького размера (10-12 шт., мыльные пузыри (10-12 шт., запись мультфильма: «Мы за солнышком идём», макет солнца, экран, проектор,компьютер, музыка: «Барбарики»,«Чик и Брик»,музыка из м/ф: «Обезьянки».

Предварительная работа: дидактические игры: «Что ты чувствуешь?»,«Найди и разложи», «Лучший друг»; лепка: «Зёрнышки для птенца»,рисование солнышка,чтение произведения К. И. Чуковского: «Краденое солнце»; подвижная игра: «Солнышко и дождик»; разучивание танца: «Подружились».

Ход занятия:

Дети входят в зал.

Воспитатель: Ребята,сегодня у нас очень необычный день. Посмотрите сколько пришло к нам гостей. Давайте поздороваемся с ними, посмотрите на них. Ребята, я сегодня для вас приготовила сюрприз,хотите посмотреть какой?

Воспитатель показывает детям фрагмент мультфильма : «Мы за солнышком идём».

Воспитатель: Ребята,что же случилось у зверят? Почему они загрустили?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, потому что солнышко пропало. Чтобы зверята не грустили, нужно найти солнышко. Поможем, ребята, найти солнышко?

Ответы детей.

Воспитатель: Но для этого нам с вами нужно попасть в сказку. Давайте скажем волшебные слова: «Раз, два – повернись, быстро в сказке очутись!» Чтобы солнышко найти, надо нам препятствия пройти. Отправляемся в путь?

Шагают наши ножки обычная ходьба

По ровненькой дорожке.

По камешкам, по камешкам. Ходьба на пятках.

Вот мы шли,шли, шли

И к болоту мы пришли.

По кочкам смело мы пойдём Ходьба перешагивая предметы.

И трясину обойдём.

Вы ребята, молодцы!

Болото дружно все прошли.

На пути у нас река. Ходьба по мягкому буму,

Она очень глубока, сохраняя равновесие.

Мы по брёвнышку пройдём.

И с него не упадём.

Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: «Мы за солнышком идём».

Ребята,чувствуете какой аромат? Дыхательная гимнастика:«Запах цветов»

Давайте его вдохнём. 1-сделать вдох;

Аромат вдыхаем всей грудью. 2-выдох,произнести на выдохе: «А-х-х!»(2-3 р.)

Ребята! Мы попали на волшебную поляну настроения (на полу разложены ромашки с изображением эмоций: грусть, злость, радость. Звучит музыка.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Вот цветочек на поляне,

Серединка солнцем взглянет,

Сам же в беленькой рубашке.

Хороши в траве … (ромашки).

Фото «Мы за солнышком идём»

Воспитатель: посмотрите, ромашки на поляне необычные. Давайте посмотрим на них.

Почему они необычные? (дети подходят к ромашкам). Найдите глазками грустную ромашку, а сейчас сердитую. А какое настроение у этой ромашки?

(воспитатель показывает на ромашку с изображением эмоции радости).

Ответы детей. Почему вы так думаете?

Ребята,давайте все вместе попробуем изобразить радость. Дети выполняют задание.

Воспитатель: Ребята,давайте соберём все весёлые ромашки в букет.

(дети собирают ромашки на поляне остаются грустные и сердитая ромашки).

Какие ромашки остались на полянке? Ответы детей.

Наверное они такие грустные и сердитые, потому что они растут на полянке далеко друг от друга и у них нет друзей. Когда у нас с вами нет друзей Мы тоже становимся грустными и сердитыми. Давайте мы их тоже соберём в букет и заберём с собой в группу. Пусть они из грустных и сердитых, превратятся в весёлые.

Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: . - фото

Воспитатель: Ой! Ребята,я слышу какой то шёпот. Послушайте. (дети прислушиваются)

Ребята, да это же шепчут наши ромашки. Ромашки говорят, что солнышко спряталось за волшебным лесом. (дети идут по залу под музыку).

Воспитатель: Вот и лес, волшебный лес,

полный сказочных чудес.

Дети, посмотрите, что это под кустиком? Это корзина с цыплятами, кто-то оставил их в лесу. (Под макетом – дерева стоит корзинка с цыплятами для каждого ребёнка).

Наверное эту корзинку потеряла их мама, интересно кто же их мама? Может быть лисица?

А может волчица? Ответы детей.

Фото №1 Развивающие задачи Развивать навыки позитивного социального поведения чувства единства сплочённости уверенности в себе активизировать коммуникативную деятельность

Ребята, цыплятам холодно без своей мамы, давайте их согреем.

Упражнение: «Согрей цыплёнка»:

Возьмите, цыплёнка аккуратно в ладони, А теперь приблизьте ладони к себе и подышите на цыплёнка,согревая его своим дыханием. (дети дышат на своих цыплят, согревая их)

А сейчас посадите их в корзинку.

Фото №2 Воспитательные задачи Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам вызвать у детей приятное ощущение радости от взаимодействия с детьми и педагогом

Воспитатель: Посмотрите, на что похожи цыплята?(Ответы детей)

Правильно они похожи на солнышко, которое мы ищем. Давайте возьмём корзину с цыплятами с собой. Ребята, мы с вами болото прошли, через речку перешли, на полянке побывали цыпляток отогрели, а солнышко таки и не нашли. Как же нам быть? Что же делать?

Кажется я знаю…. Давайте мы с вами станцуем весёлый танец. Может солнышко, услышав весёлую музыку появиться.

Бывает так, что дети в нашей группе ссорятся, тогда тогда они отворачиваются

друг от друга и сердятся,но долго они сердится не могут, потому что всем от этого становится грустно и пропадает настроение, и тогда,они мирятся друг с другом.

Проводиться танец: «Подружились». Воспитатель хвалит детей.

Показ фрагмента из мультфильма «Мы за солнышком идём».

Воспитатель:

Вышло солнце из-за туч,

Протянуло нам свой луч,

Мы потрогали рукою:

Вот ты солнышко какое!

Молодцы, детки! Помогли лесным жителям найти солнышко.

Посмотрев на солнышко, у нас и у наших гостей на лице появились улыбки, а настроение улучшилось.

Воспитатель:

Рада,рада детвора,

Солнцу нашему ура!

Долго- долго шли в пути,

Но всё же солнышко нашли.

Солнце кукситься слегка,

Скрыли солнце облака.

Проводится подвижная игра: "Солнышко и дождик».

Светит солнышко в окошко, дети стоят с вытянутыми вверх руками

Светит в нашу комнату.

Мы похлопаем в ладоши, хлопают в ладоши

Очень рады солнышку.

Звучит музыка: «Барбарики» дети разбегаются. По команде: «Дождь» Дети бегут под зонтик. Игра проводится 2-3 раза.

Воспитатель:

Только солнце спрячется-

Тучка вся расплачется.

А как солнышко найдется-

В небе радуга смеется.

Ребята, если в солнечный день идет дождик, то на небе появляется радуга. Мыльные пузыри немного напоминают нам ее. Давайте мы с ними поиграем. Но вот только где же они? Давайте их найдём.

Дети вместе с воспитателем ищут мыльные пузыри

Игра-забава «Мыльные пузыри».

Воспитатель:

Вот закончилась игра

С вами нам домой пора

На тропинку мы встаём

Дружно все домой пойдём.

Давайте попрощаемся с солнышком.

Дети прощаются с солнышком и гостями. Звучит музыка из м/ф: «Обезьянки». Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Итоговое развлечение к проекту по социально-личностному развитию «Ребята, давайте жить дружно!» .

Конспект интегрированной НОД по социально-личностному развитию в первой младшей группе «Подарки для мамочки» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Болоховский детский сад №1 «Колокольчик» администрации муниципального образования.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-личностному развитию в старшей группе «Мои друзья» Тема: «Мои друзья» Задачи: • Формирование представлений о дружбе как неотъемлемом качестве человека • Развитие способности к сопереживанию,.

Конспект НОД по социально-личностному развитию с помощью театрализованной деятельности в подготовительной группе Цель пробуждение и укрепление у детей интереса к окружающим людям. Создание ситуаций, позволяющих ребёнку проявить и развить свои индивидуальные.

Конспект ООД по социально-личностному развитию детей в подготовительной группе ТЕМА: «Страна, в которой мы живем» Программное содержание: Воспитательные задачи: Воспитывать у детей чувства патриотизма, любви к своей.

Перспективный план по социально-личностному развитию. Сюжетно-ролевая игра «Перекресток» Специально-организованная деятельность Совместная деятельность Мотивация Шофер 1. Ребенок и окружающий мир. Целевая прогулка «Наблюдение.

Проект по социально-личностному развитию дошкольников в первой младшей группе Проект по социально-личностному развитию детей в первой младшей группе «Развитие личности младшего дошкольника в условиях ДОУ». Актуальность.

Развлечение по социально-личностному развитию «У лукоморья» в подготовительной группеРазвлечение по социально-личностному развитию «У лукоморья» в подготовительной группе Цель: обобщение и расширение представлений о русских народных сказках; развитие коммуникативных навыков, творческих способностей, внимания,.

Создание предметно-развивающей среды, способствующей социально-личностному развитию дошкольников Воспитатель: Хлыстова Ольга Алексеевна. Цель:создание комфортных, благоприятных условий для развития ребенка в самостоятельной и совместной.

Занятие по социально-личностному развитию детей средней группы «Наша дружная семья» Занятие по социально-личностному развитию детей средней группы на тему: «Наша дружная семья»Задачи: формировать представление детей о семье,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: «Мы за солнышком идём».
Опубликовано: 9 января 2016 в 14:48
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему: «Мы за солнышком идём».» (включая файлы) размещена пользователем Безгодова Любовь (УИ 22097) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД