Папки-передвижки

Перспективный план по социально-личностному развитию. Сюжетно-ролевая игра «Перекресток»

Любовь Киселева
Перспективный план по социально-личностному развитию. Сюжетно-ролевая игра «Перекресток»
▼ Скачать + Заказать документы

Специально-организованная деятельность Совместная деятельность Мотивация

Шофер 1. Ребенок и окружающий мир. Целевая прогулка «Наблюдение за движением транспорта и работой водителя»

2. Развитие речи. Тема: Рассматривание картины «Машины бывают разные» В. В. Гербова «Занятия по развитию речи старшая группа» стр. 70.

3. Рисование. Тема: «Наша улица» И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»,стр. 7.

4. Конструирование из строительного материала. Тема: «Машины на нашей улице» (Куцакова Л. В. 49)

Публикация «Перспективный план по социально-личностному развитию, Сюжетно-ролевая игра „Перекресток“» размещена в разделах

5. Аппликация. Тема: «Машины бывают разные». (Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество», стр. 102)

1) Беседы: «Правила дорожного движения», «Особенности движения по скользкой дороге»

2) Дидактические игры: «На улице», «Улица города», «Дорожная азбука», «Путешествие по городу».

3) Настольная игра «Труд водителя»

4) Рассматривание иллюстраций, подбор фотографий, составление рассказов о транспорте, работе водителя.

5) Чтение стихотворений: С. Волков «Правила дорожного движения», С. Михалкова «Моя улица»

6) Инсценировка «Москвичонок»

7) Подвижная игра «Будь внимателен» Внесение новых атрибутов для игры

Кондуктор 1) Беседы: «Профессия -кондуктор»

2) Дидактические игры: «Кому что нужно для работы»,

«Угадай-ка»

3) Творческая игра «Автобус» Дидактическая игра «Что нужно для поездки»

Пассажир Ребенок и окружающий мир. Тема: «Изучение дорожных знаков». Т. Ф. Саулина, «Три сигнала светофора», стр. 46

2. Развитие речи. Тема: «Время загадок, скороговорок и считалок».«Воспитание и обучение в подготовительной к школе группе детского сада», стр. 147

3. Рисование. Тема: «Мы едем, едем, едем» И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»,стр. 74.

4. Лепка. Тема: «Едем-гудим, с пути-уйди!». И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 70

5. Аппликация. Тема: «Городской транспорт» А. Н. Малышева «Аппликация в детском саду» стр. 92

6. Конструирование. Тема: «Городской транспорт». Л. В. Куцакова, «Конструирование и художественный труд в детском саду», стр. 96

4) Беседа «Это должны знать все!», «Мы - пассажиры»

5) Дидактические игры: «Едем на работу», «Едем в отпуск»

6) Вечер загадок

7) Чтение стихотворений: О. Бедарев «Если бы.», Д. Лившиц «Правила движения» А Тюняев «Правила дорожного движения»

8) Творческая игра «Автобус»

9) Инсценировка сказки Н. Павлова «На машине»

10) Подвижная игра «Дорога, транспорт, пешеход, пассажир»

11) Сюжетно-ролевая игра «Едем в автобусе»

Художественное слово

Пешеход 1. Ребенок и окружающий мир. Целевая прогулка «Правила для пешеходов»

2. Развитие речи. Рассматривание картины «Изучаем улицу»

3. Ознакомление с художественной литературой. Тема: Заучивание стихотворения В. Кожевникова «Светофор». (Саунина с. 51)

4. Коллективная работа по рисованию «Дорожные знаки» (Авдеева стр. 117)

5. Аппликация. Тема: «Мы идем по улице» Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» стр. 108

6. Конструирование из бросового материала «Город мой, любимейший на свете» (Влочкова стр. 32) 1) Беседы «Дорога в детский сад», «Правила поведения пешеходов», «Я- пешеход»

2) Игра «Найди пешехо-дов-нарушителей»

3) Дидактические игры «Так – не так», «Что было бы…», «Пешеходы и транспорт»

4) Чтение рассказа А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили»

5) Рассматривание книги М. Дружининой «Моя улица»)

6) Чтение стихотворений М. Кривич. «Школа пешехода», О. Тарутин. Для чего нам све-тофор, М. Пляцковского «Чудесный островок»

7) Подвижная игра «Умелый светофор»

8) Изготовление атрибутов для игр (совместно с детьми)

9) Совместная изобразительная деятельность «Пешеходный переход»

10) Игра-соревнование «Перейди дорогу» Сюрпризный момент

Диспетчер

1. Экскурсия на автовокзал.

Наблюдение за работой диспетчера.

1) Беседа «Все работы хороши — выбирай на вкус»

2) Дидактическая игра «Что надо для поездки?»

3) Дидактическая игра «Подбери груз к машине»

4) Совместная деятельность «Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры»

5) Сюжетно-ролевая игра «Диспетчер» Загадывание загадок о дорожных знаках

Оператор заправочной станции 1. Целевая прогулка «Автозаправочная станция»

2. Развитие речи. Тема: «Весёлый грузовик». В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в старшей группе» стр. 96.

3. Ознакомление с художественной литературой. Тема: Чтение главы из книги Н. Носова «Приключения незнайки и его друзей» : «Как Незнайка катался на газированном автомобиле».

4. РЭМII Тема: «Разноцветные автомобили». (О. А. Скоролупова) транспорт С. 30

5. Рисование. Тема: «Транспорт на вечерней улице». (О. А. Скоролупова) транспорт С. 41

6. Лепка Тема: «Декоративное панно «Машины»

1) Беседа «Как заправляют машину»

2) Дидактические игры «Чем накормить автомобиль»,

«Куда едут машины»

3) Чтение стихотворений «Служебные машины», Д. Лившиц «Правила движения»

4) Инсценировка сказки Н. Павлова «На машине»

Внесение новых атрибутов для игры

Работник ГИБДД 1. Ребенок и окружающий мир. Тема: «Инспектор ГИБДД»

2. Ознакомление с художественной литературой Тема: чтение сказки Д. Родари «Дудочник и автомобили» О. С. Ушакова «Знакомим дошкольников с литературой» стр. 109

3. Аппликация. Тема: «Мы идем по улице» Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» стр. 108

4. Рисование. Тема: «Улица города».

5. Лепка. Тема: «На нашей улице». Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» стр. 108

1) Беседы: «Работа сотрудника ГИБДД», «Дорожные ловушки»

2) Дидактическая игра «Улица города»

3) Игра на макете «Школа пешеходных наук»

4) Рассказ воспитателя «Из истории светофора»

5) Чтение стихотворений: С. Михалкова «Светофор». Моя улица. Велосипедист, С. Михалков «Дядя Степа - ми-лиционер», А. Дорохов «Зеленый. Желтый. Красный!»,

6) Практическая работа «Сигналы регулирования дорожного движения»

7) Подвижная игра «Лучший пешеход»

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Автослесарь 1. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Правила и безопасность дорожного движения». (О. А. Скоролупова).

2. Развитие речи. Тема: обучение рассказыванию «Выставка автомашин». В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в старшей группе» стр. 103.

3. Ознакомление с художественной литературой Тема: чтение сказки Д. Родари «Дудочник и автомобили» О. С. Ушакова «Знакомим дошкольников с литературой» стр. 109.

4. Рисование. Тема: «Улица города».

5. Конструирование «Гараж для машины» (Л. А. Ремезова, стр. 45)

6. Лепка. Тема: «На нашей улице». Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество» стр. 108

1) Беседа «Автослесарь» Т. В. Потапова «Беседы с дошкольниками о профессиях», стр. 18

2) Беседа «Легковой и грузовой транспорт»

3) Дидактическая игра «Почини технику»

4) Дидактическая игра «Собери автомобиль»

5) Словесная игра «Найди ошибку»

6) Чтение М. Пожарского «Машины»

7) Чтение рассказа И. Серяков «Машина, которую рисовать научили»

8) Подвижная игра «Цветные автомобили»

Фишки

Автомойщик 1) Беседа «Что делает автомойщик»

2) Дидактическая игра «Подумай — отгадай»

3) Дидактическая игра Кто больше знает?; «Автомобили»

4) Инсценировка рассказа Павлова «На машине».

5) Чтение сказки А. Седугиной «Разговор машин»

6) Чтение рассказа Б. Житкова «Что я видел?»

7) Чтение стихотворения «Неумейка» Я. Акима. Загадки о профессиях

Публикации по теме:

Дидактическая игра по социально-личностному развитию «Профессии родителей»Дидактическая игра по социально-личностному развитию «Профессии родителей» Дидактическая игра по социально-личностному развитию «Профессии родителей» Цель: Расширять знания и представления детей о профессиях, продолжать.

Конспект НОД по социально-личностному развитию «Конфеты для малышей» Конспект НОД в старшей группе по социально- личностному развитию. Тема: «Конфеты для малышей» Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений.

Конспект открытого занятия по социально-личностному развитию для дошкольников 3–4 лет «Все мы дружные ребята» Цель: формировать навыки социального поведения, чувство принадлежности к группе. Задачи: 1. Способствовать гармонизации осознания ребенком.

Занятие по социально-личностному развитию «Мы разные, но мы все вместе!» Формирование целостной картины мира с элементами художественного творчества. Тема: «Мы разные, но мы все вместе!» (социально-личностное.

Конспект занятия nо социально-личностному развитию 2 младшей группы «Жил был Я» Ход занятия: 1. Воспитатель вносит в группу куклу, знакомит с ней детей, разговаривает с ними от имени куклы. Кукла «подходит» к зеркалу.

Сюжетно–ролевая игра «Больница». План руководства игрой детей дошкольного возраста Вид игры: сюжетно–ролевая «Больница» Возраст детей: 2 мл. гр. Подготовительный этап: Задачи: вызвать интерес к больнице. Расширить словарный.

Проект по социально-личностному развитию дошкольников в первой младшей группе Проект по социально-личностному развитию детей в первой младшей группе «Развитие личности младшего дошкольника в условиях ДОУ». Актуальность.

Проектная деятельность по социально-личностному развитию дошкольников «Семейные традиции» Тема проекта: Семейные традиции. Тип проекта: информационно-творческий, открытый, долгосрочный, коллективный. Проблема: «Совместный досуг.

Создание предметно-развивающей среды, способствующей социально-личностному развитию дошкольников Воспитатель: Хлыстова Ольга Алексеевна. Цель:создание комфортных, благоприятных условий для развития ребенка в самостоятельной и совместной.

Занятие по социально — личностному развитию «Что такое доброта??» Тема. Что такое доброта? Программное содержание. Учить различать эмоциональное состояние человека по жестам, мимике, движениям. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по социально-личностному развитию. Сюжетно-ролевая игра «Перекресток»
Опубликовано: 19 августа 2015 в 17:17
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по социально-личностному развитию. Сюжетно-ролевая игра «Перекресток»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Киселева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД