Анастасия Тищенко
Конспект ООД «Мы с друзьями играем в снежки!»
▼ Скачать + Заказать документы
Мы с друзьями играем в снежки.
(Формирование коммуникативных отношений)
Программное содержание: формирование коммуникативных способностей, развитие внимания, наглядно-действенного мышления, ориентировки в пространстве, мелкой моторики кистей рук.
Материал: панно "Паровоз" (это монтаж из крупных рисунков вагонов поезда; в окошках видны фигуры сидящих в вагонах животных); игрушки - заяц, медведь, теремок, снежки из ваты.
Ход ООД:
Воспитатель предлагает детям поехать в лес, подводит их к панно.
Публикация «Конспект ООД „Мы с друзьями играем в снежки!“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снежки, снежные комочки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Вот паровоз, паровоз,
Новенький, блестящий,
Он вагончики повез,
Словно настоящий.
Кто же едет в поезде?
Плюшевые мишки,
Зайчики пушистые,
Белки да детишки.
- Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, что там стоит?
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
(Воспитатель стучит в дверцу теремка.)
Кто, кто в теремочке живет?
Прыгает ловко, любит морковку?
- Кто это? (Достает из-за теремка зайца, если дети затрудняются ответить, педагог помогает.)
- Посмотрите, дети, какой мягкий, пушистый. (Дети рассматривают зайчика, гладят его, проговаривают слова: мягкий, пушистый.)
- Ребята, а зайчик любит играть с детками в снежки.
Проводится подвижная игра "Снежки". Дети подбрасывают снежки и прыгают, как зайчики.
- Кто еще в теремочке живет? (Стучит в теремок.) Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? (Достает из-за теремка медведя.)
В лесу мохнатый здоровяк,
А дома - плюшевый добряк.
- Кто это? Это Мишенька. Какой Мишка? Большой. Как Мишка рычит? Р-ры-р-ры. А как Мишка ходит (Дети имитируют ходьбу медведя.)
Мишка по лесу гуляет,
Деткам шишки собирает.
В конце занятия дети играют с зайчиком и мишкой.