Папки-передвижки

Музыкальный спектакль «Мэри Поппинс и ее удивительная история»

Абушева Галина
Музыкальный спектакль «Мэри Поппинс и ее удивительная история»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальный спектакль для детей старшего дошкольного возраста:«Мэри Поппинс и ее удивительная история»

Цели мероприятия: Учить детей основам актерского мастерства Формировать интерес к театрализации Воспитывать чувство успешности в каждом ребенке

Задачи: Формировать навыки движения с помощью жестов и мимики Развивать фантазию и воображение детей Совершенствовать диалогическую речь детей

Темочки:

Предварительная работа: Знакомство детей со сценарием, разучивание ролей, танцев и песен. Совместная подготовка атрибутов

Исполняют роль: Детские роли: мальчик, птица, иголки, нитки, пуговицы Взрослые роли: Мэри Поппинс – воспитатель Мама мальчика – настоящая мама ребенка

Оборудование: За занавесом: двухсторонние плоскостные декорации Гнездо птицы На передней сцене стоят качели Музыкальный центр Иголки-палочки в фольге, разноцветные картонные пуговицы ленточки разного цвета Зонтик для Мэри Поппинс Костюмы для детей и взрослых

Под звуки песни «Леди Совершенство» муз. М. Дунаевского,

в зал заходит и танцует Мэри Поппинс с зонтиком

Мэри: (Смотрит в окно)

Прекрасный рассвет и свежий ветер подул. (Поворачивается к зрителям)

Что? Вы не знаете, кто я?

(Закрывает зонтик и говорит утвердительно) Я Мэри Поппинс – няня и воспитатель детей. Если вы попросите меня показать мои рекомендации, то я скажу вам так: нет никаких рекомендаций! Они мне не нужны. (Мэри делает вид, что наступила на что-то) Ах, опять у кого-то потерялась пуговица? (Рассматривает пуговицу) Судя по всему, потерял ее мальчик. Где он сейчас, спрашиваете? Я не знаю. Ведь только кошки знают все на свете. (Улыбается и говорит хитро) А впрочем, я расскажу, про этого мальчика историю которая с ним произошла. Садитесь поудобней, я начинаю. (Мэри садится в кресло и начинает рассказ)

h4]І Сцена[/h4]

Мэри: В одном красивом доме жила семья. В семье рос мальчик. Он, как и все дети, очень любил играть на улице.

(Выходят Мама с сыном, взявшись за руки)

Мама: Сынок, играй аккуратно, не делай дырок на колготках.

Мальчик: Хорошо мамочка.

Мама: Не теряй пуговицы на рубашке, а то мне трудно найти точно такую же пуговицу, хорошо? И играй во дворе, никуда не уходи.

Мальчик: Хорошо, мамочка.

(Мама мальчика уходит, а на сцену выбегают дети)

Дети: Давайте играть в догонялки.

«Игра в догонялки» муз. И. Штраус

(После игры дети в кучке прощаются и уходят домой)

1. ребенок: Мне пора домой (уходит)

2. ребенок: А мне кушать пора, я тоже пошла (уходит)

3. ребенок: До свидания, меня мама зовет (убегает)

4. ребенок: Завтра встретимся.

Мэри: Мальчик тоже хотел было уйти, но вдруг он увидел на земле свою пуговку от рубашки. И только он хотел ее поднять, как вдруг, какая-то птица подхватила ее и полетела

(Появляется птица, подбирает пуговку и улетает)

Мальчик: Стой, стой это же моя пуговица! Я обещал маме быть аккуратным! Отдай!

Мэри: Мальчик забыл все наставления мамы никуда не уходить и побежал за птицей.

(Мальчик бежит по кругу и убегает за закрытый занавес)

ІІ Сцена

Мэри:(Обращается к зрителям)

Что произошло с мальчиком дальше, как вы думаете?

(Зрители высказываются)[/b

Мэри: Ну конечно, когда ребенок забывает, чему его учат взрослые, то с ним может произойти все что угодно!Но давайте посмотрим, что было дальше.

(Открывается занавес: на сцене декорации Королевства Иголок. На троне сидит Королева Игла, вокруг нее дети- иголочки)

Мальчик: (Оглядывается вокруг) Куда я попал?

Королева Игла: Мальчик, ты попал в Королевство Иголок. Что тебя к нам привело? Ты так сильно бежал и торопился куда-то.

Мальчик: Я бежал за птицей, которая унесла мою пуговку.

Королева Игла: Зачем тебе эта пуговка, возьми другую.

Мальчик: Нет, мне нужна именно эта. На моей рубашке должны быть одинаковые пуговки. Вы не видели птицу, может она пролетала здесь?

Королева Игла: (обращается к иголочкам)

Иголочки, вы видели птицу?

Иголочки: (хором) Мы видели птицу, в клюве она держала пуговку.

Мальчик: Это была моя пуговица!

Королева Игла: И куда же она полетела?

Иголочки: (показывают рукой) Вон туда!

Королева Игла: Мальчик, ты можешь отдохнуть у нас и потом отправиться искать свою пуговицу.

Мальчик: Нет, я сейчас же побегу. А то меня мама будет искать.

Королева Игла: Ну что ж, удачи тебе. Вот, возьми иголочку, что бы пришить свою пуговку.

Мальчик: (берет иголочку) Спасибо, Королева Иголочка!

Королева Игла: Иголочки, проводите Мальчика.

«Танец Иголочек» муз. Чайковский - «Танец Феи Драже»

(Под музыку занавес закрывается. Иголочки с мальчиком уходят за занавес. За занавесом меняют декорации)

ІІІ Сцена

(Звучит спокойная мелодия, Мэри Поппинс продолжает свой рассказ)

Мэри: Все дальше и дальше уходил мальчик от дома. Все ли с ним в порядке? Кто на его пути встретился?Давайте посмотрим, где он сейчас?

(За занавесом слышится голос Мальчика)

Мальчик: Помогите, помогите!

(Занавес открывается - мальчик стоит в центре переплетенных «нитей» - ленточек, как в паутине, а по краям стоят и держат их дети – ниточки)

Мальчик: Неужели где-то рядом огромный паук? Ниточки: (Смеются)

1. Нет тут никакого паука, ты попал в Королевство Нитей!

2. И запутался ты не в паутине, а в нитках.

3. Придется тебе их распутать, а мы поможем.

(Мальчик берет одну из ниток и мотает ее в клубочек, а дети –ниточки начинают танцевать танец с разноцветными лентами)

«Танец Ниточек» муз. Моцарт, симфония № 40 в современной обработке

Королева Нитка: Мальчик, я вижу, тебе нужна наша помощь. Чем мы можем тебе помочь?

Мальчик: Я потерял свою пуговицу от рубашки и очень хочу ее найти.

Королева Нитка: Вот как. Тогда я знаю, где твоя пуговица. Она в Королевстве Пуговиц.

Мальчик: А далеко это?

Королева Нитка: Королевство Пуговиц наши соседи.

(подает Мальчику ниточку). Возьми ниточку, когда найдешь свою пуговку, то сразу пришей, чтобы, не потерять ее снова.

Мальчик: (Берет нитку и вставляет в иголку)

Спасибо, Королева Ниточка. До свидания, ниточки!

Королева Нитка: Ниточки проводите Мальчика.

(Под музыку занавес закрывается. Дети-нитки и мальчик идут по кругу и уходят за занавес. За занавесом меняют декорации)

ІV Сцена

(Тихо звучит музык: Мэри рассказывает)

Мэри: Мальчик пошел по дорожке. Навстречу ему слышалась музыка и веселое пение. Она становилась все громче и громче. И вдруг Мальчик увидел россыпь разноцветных пуговиц! Они блестели и слепили глаза. Пуговки, пели и танцевали.

Песня:«Отрываются пуговицы» сл. муз. А. Прага

(Дети поют веселую песню и танцуют, к танцу присоединяется Мальчик)

Мальчик: Как у вас весело!

Пуговицы: У нас всегда так. Мы умеем работать и веселиться одновременно.

Мальчик: А что вы делаете?

Пуговицы: Мы раскрашиваем пуговицы разными красками.

Королева Пуговиц: Мальчик, если тебе нужна пуговка, то мы тебе подарим такую - какую ты хочешь, выбирай!

Мальчик: (вздыхает) Нет, мне нужна моя пуговица. Ее унесла какая-то птица.

Королева Пуговиц: (показывает на гнездо птицы) Наверно это наша птица унесла. Она приносит потерянные пуговицы своим птенцам. Давай посмотрим в гнезде, может твоя пуговица там?

(Мальчик в гнезде находит свою пуговицу)

Мальчик: Вот она, я нашел ее! Ура!

Королева Пуговиц: Осталось ее только пришить. Пуговки помогите Мальчику (под музыку дети-пуговки «пришивают» пуговку)

(Вдруг прилетает Птица с пуговицей и уносит ее в гнездо)

Мальчик: Вот эта птица. Опять принесла чью-то потерянную пуговицу своим птенцам.

Королева Пуговиц: Мальчик, видишь, солнце садится за горизонт, тебе пора возвращаться назад. Если оно сядет прежде чем ты доберешься до дома, то ты уже никогда не вернешься назад.

Мальчик: Спасибо вам, Пуговицы! До свидания! Я побежал к своей любимой мамочке!

Мальчик под музыку бежит домой по кругу - навстречу мальчику выходят дети Пуговицы, Нитки, Иголки и машут ему рукой)

Все герои: «Доброго пути, Мальчик!»

(Навстречу Мальчику Выходит его Мама )

Мама: Сынок, пошли домой – ужин готов!

Мальчик: (подбегает к маме) Мамочка, я так по тебе соскучился!

Мама: (смеется) Прошло всего полчаса!

Мальчик: (удивленно) Только полчаса прошло? А мне показалось, я так давно тебя не видел! (уходят вместе обнявшись)

Мэри: (встает с кресла) Вот такая удивительная история произошла с этим мальчиком. А теперь давайте позовем на сцену всех артистов.

(Все хлопают. На сцену выходят маленькие артисты на поклон)

Мэри: (Детям) Ребята, обещайте всегда слушаться свою маму, хорошо?

Дети: Хорошо!

Публикации по теме:

Музыкальный спектакль для детей старшего дошкольного возраста «Сказка про непослушного Огурчика»Музыкальный спектакль для детей старшего дошкольного возраста «Сказка про непослушного Огурчика» «Сказка про непослушного Огурчика»Музыкальный спектакль для детей старшего дошкольного возраста. Действующие лица: Сказочница (воспитатель,.

Детский музыкальный спектакль «Каменный цветок» (старший и подготовительный возраст)Детский музыкальный спектакль «Каменный цветок» (старший и подготовительный возраст) Продолжаю опубликовывать цикл музыкальных спектаклей поставленных мною ранее. Предлагаю вашему вниманию постановку спектакля "Каменный цветок".

Фотоотчет о Дне театра. Музыкальный спектакль «Мойдодыр»Фотоотчет о Дне театра. Музыкальный спектакль «Мойдодыр» Дорого времени суток всем, дорогие коллеги! Хочу поделиться фотоотчетом о Дне театра, который проходил в нашем ДОУ. Наш выбор остановился.

Фотоотчёт об утреннике в старшей группе «8 Марта с Мэри Поппинс»Фотоотчёт об утреннике в старшей группе «8 Марта с Мэри Поппинс» Фотоотчёт утренника в старшей группе «8 марта с Мэри Поппинс» В старших группах нашего детского сада «Золотая рыбка» утренники, посвящённые.

Музыкальный спектакль «Мешок яблок» по сказке В. Сутеева Музыкальный спектакль по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» (для детей старшего дошкольного возраста) Звучит запись песни «В гости к.

Музыкальный спектакль «Муха — Цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста Спектакль по мотивам произведения К. И. Чуковского «Муха- Цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста. В основу музыкального спектакля.

Музыкальный спектакль «По шучьему велению»Музыкальный спектакль «По шучьему велению» Музыкальный спектакль для родителей был показан детьми подготовительной группы. Главные герои. Емеля Царь и Несмеяна: Русские красавицы:.

«Ноябрина и Мэри Поппинс». Настенное панно и интерьерная кукла«Ноябрина и Мэри Поппинс». Настенное панно и интерьерная кукла Осень на пороге-начало трудовой деятельности для педагогов. Вот и моя Мэри Поппинс спешит к малышам. Что надо для работы воспитателю?Позитивный.

Сценарий утренника в старшей группе «8 Марта с Мэри Поппинс»Сценарий утренника в старшей группе «8 Марта с Мэри Поппинс» Сценарий утренника в старшей группе «8 марта с Мэри Поппинс» Вход с песней «Веснянка»,хоровод, по окончании садятся на стулья. 1. Первым.

Удивительная история с Бабой-ягой в стихах для летнего досугаУдивительная история с Бабой-ягой в стихах для летнего досуга История о том, как лекарь подружился с бабой Ягой Приуныла что-то бабушка Яга – Разболелась ревматичная нога, Развалилась, гляньте, ступа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальный спектакль «Мэри Поппинс и ее удивительная история»
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 08:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальный спектакль «Мэри Поппинс и ее удивительная история»» (включая файлы) размещена пользователем Абушева Галина (УИ 455322) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД