Марина Носова
Занятие во второй младшей группе «Музыкальные игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие №4
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
1. Упражнять детей в умении отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении.
2. Закреплять понятие одни, много.
3. Осваивать легкий, ритмичный бег под музыку.
4. Учить детей различать громкое и тихое звучание.
Публикация «Занятие во второй младшей группе „Музыкальные игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
5. Познакомить с музыкальными игрушками - колокольчиками, слушать их звучание.
6. Разучивать песню. Начинать пение после вступления.
7. Активно включаться в игровое действие с платочками.
Содержание занятия :
1. Упражнение: «Кто хочет побегать?» лит. н. м.
2. Музыкально - дидактическая игра: «Громкие и тихие звоночки»
3. Игра на детских музыкальных инструментах : «Колокольчики»
4. Пение: «Петушок» р. н. п.
5. Дидактическая игра «Мы платочки посчитаем»
6. Игра: «Прятки с платочками» укр. н. м.
Материал: чудесный мешочек, игрушки зайчика, петушка, колокольчики, разноцветные платочки на каждого ребенка.
Ход занятия:
Дети входят в зал под музыку, здороваются с м. р.
Музыкальный руководитель : (показывает чудесный мешочек)
У меня в руках мешочек, вам, ребята, он дружочек. Очень хочется узнать, что там спрятано опять? Как можно узнать об этом?
(угадать, пощупать, достать) А еще можно загадать загадку о том, что в мешочке, т. е. рассказать, какой это предмет, но не называя его:
Загадка: Летом серый, зимой — белый
Быстроногий и умелый, догони, поймай-ка!
Зовут его — (Зайка)
Как вы догадались, что это зайчик? (ответы детей)
Зайка этот не простой. «Зайку сделали из плюша. У него большие уши
И особенный талант. Этот Зайка – не зазнайка, этот Зайка – музыкант!»
Зайка очень любит музыку, он даже бегает под музыку.
Упражнение: «Кто хочет побегать?» лит. н. м.
Предложить всем детям побегать с Зайкой.
Музыкальный руководитель : Ребята, а что это гремит в нашем чудесном мешочке?
Музыкально - дидактическая игра: «Громкие и тихие звоночки»
Даю понятие о громкости звука, затем дети определяют на слух тихое и громкое звучание.
Игра на детских музыкальных инструментах : «Колокольчики»
Дети играют на колокольчиках подгруппами.
Музыкальный руководитель : Ребятки, в нашем чудесном мешочке еще кто-то спрятался. Отгадайте, кто это? «Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,
Хлопает крыльями громко-громко,
Курочек верный пастух, как зовут его?» Петух
Пение: «Петушок» р. н. п.
Дети зовут петушка протяжно, кормят, поют ему, если понравится, петушок споет деткам «ку-ка-ре-ку».
Музыкальный руководитель : Петушок принес ребятам красивые разноцветные платочки.
Дидактическая игра «Мы платочки посчитаем»
Какого цвета этот платочек? А этот? (Ответ) Сколько платочков в корзинке? (Много) Возьмите по одному и т. д.
Игра: «Прятки с платочками» укр. н. м.
Предложить всем поиграть в прятки с Петушком.
По окончании игры дети прощаются с зайкой и петушком, выходят из зала.