Елена Цыганцева
Музыкальное занятие в младшей группе «Наша группа»
▼ Скачать +Заказ
Цель: формирование первичных представлений и положительного отношения к группе детского сада.
Материал: Зайчик, петушок.
«Ножками затопали». Музыка М. Раухвергера.
Под музыку 1-й части дети идут, наблюдая за педагогом (шагая четко, на каждую четверть, на 2-ю часть — топают ножками. Воспитатель, двигаясь, смотрит не на детей, а вперед, так, как будто он сам — ребенок и выполняет упражнение для себя.
«Зайчики».
Спросить у зайчика: «Где, зайчонок, ты гулял?» и, держа игрушку в руках, ответить за него:
Публикация «Музыкальное занятие в младшей группе „Наша группа“» размещена в разделах
Я под елочкой скакал Вместе с новыми друзьями: Белкой, мышкой, воробьями.
—Что же ты там делал? —Прыгал. —А как? —Вот так.
Зайчик показывает детям, как надо прыгать: педагог, держа игрушку перед собой, прыгает на обеих ногах. Затем предлагает ребятам попрыгать под музыкальное сопровождение.
«Веселые ладошки».
Дети, сидя на стульях, хлопают в ладоши, зайчик танцует в руках у педагога.
«Колыбельная». Музыка Т. Назаровой.
Обнять зайчика и сказать детям, что сейчас прозвучит нежная, ласковая, добрая, теплая музыка, зайчику станет уютно и спокойно, и он хорошо поспит.
Желательно рассмотреть маленькую колыбельку (можно на картинке).
Педагог исполняет колыбельную, дети слушают.
«Петушок». Русская народная прибаутка.
Перед началом песни показать зайчику петушка (игрушку, прочитать про него потешку. Педагог поет, дети слушают и помогают петушку спеть «Ку-ка-ре-ку!». Можно спросить у зайчика: «Как петушок поет?»
—Зайчик забыл, а кто из деток помнит? Кто хочет спеть, как петушок? Детям будет интересно еще несколько раз пропеть «Ку-ка-ре-ку!»
Учить детей подпевать, протягивать длинные звуки. Похвалить всех, кто кукарекал.
«Гуляем и пляшем». Музыка М. Раухвергера.
Взять с собой зайчика на «прогулку». Надеть ему панамку или шапочку (зайчика может держать любой желающий ребенок). Под музыку 1-й части дети спокойно ходят, на 2-ю часть — весело притопывают ногами. Можно повторить музыку еще раз и отдать зайчика другому желающему ребенку. Воспитатель непременно двигается вместе с детьми.
Все прощаются с зайчиком разными голосами.