Емельянова Марина
Музыкально-спортивный праздник ко Дню защитника Отечества для детей среднего и старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«День защитника Отечества и Вовка из тридевятого царства»
Музыкально-спортивный праздник ко Дню защитника Отечества для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Цель: формировать представление о празднике «День Защитника Отечества», создавать радостную праздничную атмосферу, желание принимать активное участие в празднике; проявлять ловкость, быстроту, находчивость в ходе мероприятия.
Публикация «Музыкально-спортивный праздник ко Дню защитника Отечества для детей среднего и старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2021
Задачи: расширение знаний о празднике – «День Защитника Отечества»; развитие внимания, творческих способностей, логического мышления, умение действовать по команде; стимулирование совместной музыкально-игровой деятельности,
эмоциональной отзывчивости детей; развитие доброжелательных отношений между детьми.
Оборудование: корзины с кеглями; лошадки, картошка, ложки, «секретные пакеты», медали.
Действующие лица: ведущий, Вовка из тридевятого царства (взрослые); моряки. солдаты (дети).
Дети входят в зал, встают полукругом.
Ведущий: Дорогие наши ребята и уважаемые взрослые. Сегодня большой праздник-день нашей Российской Армии, День защитника Отечества - 23 февраля. Его отмечает вся наша страна. Мы будем поздравлять мужчин - пап, братьев, дедушек и наших мальчиков, будущих мужчин – защитников нашей Родины.
1р. На листке календаря
Двадцать третье февраля.
Папу, дедушку и брата
Поздравляю с Днем солдата!
2р. Всех мужчин и всех мальчишек
Поздравляю нынче я
С Днем защитника Отчизны,
С 23 Февраля!
3р. Служат в Армии солдаты –
Подражают им ребята.
Мы немного подрастем
Тоже в Армию пойдем!
4р. Пусть еще я очень мал,
Но в душе я генерал!
Генералом буду важным,
Сильным, храбрым и отважным!
Буду я всех защищать,
Долг свой смело выполнять!
5р. Чтобы не было войны —
Всем защитники нужны,
Чтоб границы охраняли
И народ свой защищали!
6р. Поздравить славных воинов
Сегодня нам пора.
Давайте громко крикнем:
Все: Ура! Ура! Ура!
Дети проходят на стулья
Забегает Вовка из тридевятого царства
Вовка: Ой, куда это я попал и где тут кто?
Ведущий: Мы - то тут – ребята из детского сада, а ты кто?
Вовка: Вы что, меня, не узнали что ли? Я - Вовка из тридевятого царства!
Ведущий:
Ну, здравствуй, Вовка! А тебя здороваться не учили?
Вовка: Ой…Ну, здрасьте всем!
А вас чего так много, вы день рождения празднуете?
Ведущий:
Нет. Мы празднуем день защитника Отечества!
Вовка: День чего?
Ведущий:
Не день чего, а день кого. День людей, которые берегут наш мир.
Вовка:
И чего, вот эти малыши кого-то защищать собрались? Сидели бы в своем детском саду, только и делай, что ничего не делай.
Ведущий:
Да что ты, Вовка, им лет десяток подрасти и можно в армию идти. Вот ты, какие военные профессии знаешь?
Вовка чешет затылок
Ведущий: Не знаешь, а наши ребята знают. Назовите ребята военные профессии (танкисты, артиллеристы, летчики, моряки, кавалеристы, десантники, ракетчики, связисты, разведчики, радисты, пограничники, подводники и т. д.)
Вот видишь, Вовка, сколько знают наши ребята. Но они не просто знают, они уже готовы пойти охранять нашу Родину.
Вовка: Это как?
Ведущий: А вот так.
Песня «Мы пока что дошколята». Садятся.
Вовка: Как здорово, что я к вам попал. Приказал мне Царь, чтобы я пошел и в дружину ему самых ловких, самых сильных, самых смелых ребят нашел.
Вот его Указ (достает Царский Указ):
Сегодня, пусть свои уменья,
Покажет каждый без стесненья.
Лучших самых отобрать,
Дружину Царскую создать.
Ведущий: А у нас сегодня, как раз, будут соревноваться две команды самых сильных, смелых, ловких и умелых.
И так, прошу команды представиться. Команды готовы?
Дети: Да!
Ведущий: Командиры, представьте свои команды.
Представление команд. (Команды «Стрелки», «Моряки»)
Вовка: Вот первое Царское задание:
Доставить снаряды к орудию надо.
Кто первый, конечно, получит награду.
Вот такой отличительный знак (показывает)
Эстафета «Передай снаряды»
Подведение итогов. Аплодисменты. Дети не садятся
Вовка: Вот второе Царское задание:
В цель попасть, не промахнуться,
Победителем вернуться.
Помните: Не тот удал, кто стрелял и пропал, а тот, кто бьет и долго живет.
Эстафета «Попади в цель»
Подведение итогов. Аплодисменты. Дети садятся
Вовка: Следующее Царское задание:
Продолжить пословицы.
Ведь не только силой солдат врага берет,
А и умом его проведет.
1. Родина – мать, умей за неё (постоять).
2. За правое дело сражайся (смело).
3. Жить – Родине (служить).
4. Русский боец – всем (образец).
5. Русский солдат не знает (преград).
6. Чем крепче дружба, тем легче (служба).
7. Оружие - сила бойца, используй его (до конца).
8. Смелого да умелого и страх не возьмет, и враг (не пробьет).
9. Русскую заповедь знай: в бою (не зевай).
10. Бой красен мужеством, а товарищ (дружеством).
Вовка: А вы ребята дружные? Ведь воин не только в бой идет, а песни поет.
Ведущий: Наши ребята никогда не скучают, песни задорные вместе распевают. Послушай веселую песню про наших моряков.
Песня «Бескозырка белая»
Вовка: Молодцы! Даром минуты не теряете, песнями задорными дух свой закаляете.
А мы продолжаем испытания,
Выполняем царские задания.
Отгадайте - ка, ребятки, вы военные загадку:
Он готов в огонь и бой, защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град, не покинет пост…. (солдат)
Игра «Солдат на посту»:
1. Рано утром, на рассвете,
На посту стоит солдат.
Генерала он заметил —
Сделал сразу как?
Дети: вот так! (отдал честь)
2. Рано утром, на рассвете,
На посту стоял солдат.
Нарушителя заметил —
Сделал сразу как?
Дети: вот так! (прицелился)
3. Рано утром, на рассвете,
На посту стоял солдат.
Повариху он заметил —
Сделал сразу как?
Дети: вот так! (начал работать ложкой)
4. Рано утром, на рассвете,
На посту стоял солдат.
Он друзей своих заметил —
Сделал сразу как?
Дети: вот так! (помахал рукой)
5. Рано утром, на рассвете,
На посту стоял солдат.
Командира он заметил —
Сделал сразу же вот так! (приставил ногу, руки по швам)
6. Рано утром, на рассвете,
На посту стоял солдат.
Строевая подготовка —
Сделал сразу он вот так! (идут на стульчики)
Вовка:
Воин России – великое дело,
Он и в атаку отправится смело.
Песню споет, если строем шагает,
Он и обед приготовить как, знает.
Вот вам ложки, несите к обеду картошку.
Ведущий:
Ну, команды не зевай,
В колоннах место занимай.
Эстафета «Перенеси в ложках картошку»
Подведение итогов.
Ведущий:
Команды, занимайте свои места.
Дети садятся на стульчики
Стук в дверь (передают коней)
Вовка(удивленно):
Царь коней послал нам царских,
Ждет на испытание.
Кавалерия в колонны,
Выполняй задание.
Эстафета «Доставь секретный пакет»
Вовка: Секретный пакет доставлен, а что за важная информация в нем?
Поздравительная открытка от Царя:
С праздником всех поздравляю.
Дети-молодчины!
Принимаю всех сегодня
В Царскую Дружину.
И хочу сказать вам,
Запоминайте дети,
Что мир отважному бойцу
Нужней всего на свете!
А поздравления победителей,
Принимайте от вашего руководителя.
Поздравления, медали