МААМ-картинки

Музыкально-оздоровительный досуг в первой младшей группе «Согреем лисоньку» (2 фото)

Ирина Бедросова
Музыкально-оздоровительный досуг в первой младшей группе «Согреем лисоньку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей младшего возраста посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.

Программные образовательные задачи:

- формировать навыки ритмичной ходьбы и бега, мелкую моторику, слуховое внимание, ассоциативно-образное мышление, умение начинать и заканчивать движения под музыку.

Публикация «Музыкально-оздоровительный досуг в первой младшей группе „Согреем лисоньку“» размещена в разделах

- способствовать развитию эмоциональности и выразительности общения, позитивного самоощущения, нормализации ритма дыхания. Увеличению силы дыхательных мышц, повышению общего физического и эмоционального тонуса.

- совершенствовать внимание и память;

-развивать навык отдыхать под музыку. снимать внутреннее

напряжение;

-вызвать положительный эмоциональный отклик.

Оборудование: музыкальный центр. СД по программе А. И. Бурениной «Топ-хлоп, малыши», заяц (игрушка бибабо)

Ход досуга

Звучит музыка, дети выполняют Упражнение «Поезд».

Музыкальный руководитель. Ребята, наш волшебный паровозик привёз вас в музыкальный зал. Посмотрите,

сколько гостей! Давайте поздороваемся!

Коммуникативная игра «Здравствуйте» (муз. М. Картушиной) с элементами самомассажа.

Здравствуйте, ладошки!

Хлоп, хлоп, хлоп! /хлопать в ладоши

Здравствуйте, ножки! / топать ногами

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щёчки!

Плюх, плюх, плюх! / гладить щёчки

Пухленькие щёчки!

Плюх, плюх, плюх!

Здравствуйте, губки! / изображать

Чмок, чмок, чмок! поцелуйчики

Здравствуйте, зубки!

Щёлк, щёлк, щёлк! / щёлкать зубами

Здравствуй, мой носик!

Бип, бип, бип! / коснуться

указательным пальцем

кончика носа

Здравствуйте, гости! / помахать гостям

Привет! Ручкой

Звучит музыка появляется Лиса.

Музыкальный руководитель. Слышите, ребята, к нам ещё гости спешат.

Лиса. Я красива всем на диво! Говоря, хитра. Возможно.

Одеваюсь лишь в меха. Так простите, что уж тут!

Да, немного шаловлива, Вам узнать меня несложно

Ощипала петушка. По пушистому хвосту!

Музыкальный руководитель. Здравствуй, Лисонька! Конечно, мы тебя узнали. Зачем пожаловала?

Лиса. Мёрзнут лапки, ой, ей, ей, Никого из вас не трону-

Очень холодно зимой. Я погреться к вам пришла!

Вы меня не бойтесь, детки,

Я сегодня так добра

Музыкальный руководитель. Конечно, Лисонька, погрейся.

Лиса. Не одна я к вам пришла,

Я зайчонка привела.

Показывает игрушку бибабо- Зайку.

Жил-был зайчик- длинные ушки.

Подморозил носик, подморозил хвостик…

Музыкальный руководитель. И пришёл с лисичкой

К ребятишкам в гости.

Песня – игра «Зайка- замерзайка» (Г. Вихарёвой)

Лиса. Ну, какой же он трусишка, Прыг-скок, прыг-скок,

Этот бедненький зайчишка. Ускакал от нас в лесок.

Лиса чихает

Музыкальный руководитель. А тебе, Лисонька. Чтобы не болеть, зарядку нужно делать каждое утро!

Лиса. Каждое утро….Да и не умею зарядку делать.

Музыкальный руководитель. Ребята, научим Лису делать зарядку?

Физкультминутка «Мы пушистые котята»

(Е. Шаламоновой)

Музыкальный руководитель. Мы- весёлые ребята, / прыжки

на месте

Как пушистые котята,

Утром просыпаемся,

Сразу умываемся. / умываться

Оглянулись: тут ли хвост?

Хорошо, на месте. / покружить

Потянулись в полный рост

И запели песню: / потянуться

«Мяу-мя, мяу-мя, петь, мяукая

Мы растём день ото дня.

Мы попили молока,

Вытерли ладошки, тереть

Всё спасибо мамочка!ладошки

Ой,да мы же кошки!»покачать

головой

Лиса. Мне очень, зарядка понравилась.

А я - рыжая лисица,

Прыгать, бегать мастерица!

Ну-ка, ребятки, догоняйте!

Упражнение «Бегаем» (Е. Теличеевой)

Цель: развивать навыки основного движения бег, способствовать повышению эмоционального тонуса.

А теперь бегом, бегом, бег друг за другом

И по комнате кругом!

Вот как быстро мы бежали

И нисколько не устали.

Вот как быстро мы бежали остановиться

И устали – да-да-да! 3 раза хлопнуть

по коленкам

Лиса. Ох, так устали, так устали (машет на себя

платочком)

Музыкальный руководитель. Жарко тебе, Лисонька, сейчас детки на тебя подуют!

Дети выполняют дыхательное упражнение.

Цель: способствовать нормализации ритма дыхания,

увеличению дыхательных мышц.

Музыкальный руководитель. Носиком вдыхаем.

Громко выдыхаем

Лиса. Спасибо, ребятки, мне сразу прохладно стало.

А теперь и вы, детушки- малолетушки,

Головки приклоните,

Да немножко отдохните

Звучит русская народная колыбельная. Дети располагаются на ковре. Релаксация под музыку.

Цель: формировать навык отдыхать под музыку,

снимать внутреннее напряжение.

Лиса. Ой, люли – люшеньки, Спи спокойно, отдыхай

Баиньки – баюшеньки… Да расти, подрастай.

Лисичка гладит деток по голове.

Детушки, вставайте.

Глазки открывайте.

Упражнение «Потягушечки» (Н. Пикулёва)

Воспитатель Это кто уже проснулся?

Кто так славно потянулся? дотягиваться до носков

Потягушки, потягушечки!

От носочков до макушечки! касаться макушки

Мы потянемся, потянемся! вставать на носочки

Маленькими не останемся! погрозить пальцем

Музыкальный руководитель. Проснулись, потянулись? Что теперь делать надо?

Лиса. Конечно, умываться!

Детская пестушка «Водичка, водичка умой моё личико» (дети выполняют)

Музыкальный руководитель.

Водичка, водичка, умываются

Умой моё личико!

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щёчки алели. погладить щёчки

Чтоб смеялись губки

Чтоб кусались зубки!

улыбнулись

Лиса. Я, согрелась и здорова

Возвращаться в лес готова!

Музыкальный руководитель. Ребята, давайте отвезём Лису домой на нашем волшебном паровозике!

Массаж спины «Паровоз» (М. Картушиной)

Цель: способствовать формированию точного двигательного

навыка, двигательной памяти, общему оздоровлению организма.

Дети выстраиваются «паровозиком». Паровоз- музыкальный руководитель, лисичка - замыкающий.

Музыкальный руководитель. Паровоз кричит: «Ду-ду!

стучат

Я иду, иду, иду!» кулачками

по спине

А вагоны стучат, стучать

ладошкой

А вагоны говорят: по спине

«Так, так, так».

Звучит музыка, дети выполняют упражнение «Поезд».

По окончании игры дети «уезжают» из зала.

Музыкально-оздоровительный досуг в первой младшей группе «Согреем лисоньку»
Фото «Согреем лисоньку»
Публикации по теме:

«Малыши в гостях у осенней сказки». Музыкально-физкультурный досуг в первой младшей группе«Малыши в гостях у осенней сказки». Музыкально-физкультурный досуг в первой младшей группе Вед: Здравствуйте, детишки! Посмотрите, как у нас красиво! Какие вокруг красивые листочки и зелёные и красные и зелёные! Это значит. что.

Досуг по ПДД в первой младшей группе «Незнайка в гостях у детей» Программное содержание: познакомить детей с сигналами светофора; дать знание о том, что нужно делать, когда зажигается красный, желтый и.

Физкультурный досуг совместно с родителями в первой младшей группе «Путешествие в Африку». Цель: воспитывать у детей положительные эмоции к физкультуре совместно с родителями, создать положительные эмоции от досуга. Задачи: - мотивировать.

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Физкультурный досуг в первой младшей группе «Лучики». Тема: «Путешествие с Колобком» Воспитатель: Бабаева Н. Н. Педагог – психолог: Бровко.

Физкультурный досуг в первой младшей группе совместно с родителями «В страну Агнии Барто» Цель: вовлекать родителей к детской двигательно-игровой деятельности и участие в ней вместе с детьми. Задачи: - формировать навыки ходьбы.

Музыкально — тематическое занятие «Золотая Осень» в первой младшей группе «Нарн» Музыкально – тематическое занятие «Золотая Осень». Восп. Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо.

«Новогодний праздник елки для кукол». Досуг для детей в первой младшей группе Досуг проводился в групповой комнате во второй половине дня, после дневного сна. Заранее мы празднично украсили группу. Со старшей медсестрой.

Проект «Оздоровительный семейный отдых (досуг)» Технологическая карта проекта. Выполнила: Рябинина Т. В. МАДОУ «Детский сад №409» г. Перми Тема: Оздоровительный семейный отдых (досуг).

Спортивно-познавательный досуг в первой младшей группе «Мы растем здоровыми» Спортивно – познавательный досуг в первой младшей группе «Мы растем здоровыми» Воспитательные задачи: -вызвать у детей эмоциональный отклик,.

Театральный досуг в первой младшей группе по сказке «Курочка Ряба»Театральный досуг в первой младшей группе по сказке «Курочка Ряба» Конспект театрального досуга в первой младшей группе «Курочка Ряба» Цель: Продолжать знакомить детей с литературным жанром – сказка. Задачи:.

Автор публикации:
Музыкально-оздоровительный досуг в первой младшей группе «Согреем лисоньку»
Опубликовано: 22 марта 2016 в 12:30
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-оздоровительный досуг в первой младшей группе «Согреем лисоньку»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бедросова (УИ 486869) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД