Папки-передвижки

Досуг по ПДД в первой младшей группе «Незнайка в гостях у детей»

Анастасия Герасимова
Досуг по ПДД в первой младшей группе «Незнайка в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: познакомить детей с сигналами светофора; дать знание о том, что нужно делать, когда зажигается красный, желтый и зеленый свет; дать элементарное понимание правил перехода проезжей части дороги; развивать навыки ориентирования в пространстве, умение действовать по сигналу; способствовать развитию взаимоотношения со сверстниками; воспитывать; создать радостную, благоприятную обстановку.

Материалы и оборудование: фуражка, свисток, жезл постового; макет светофора; руль для автомобиля; рули по количеству детей.

Публикация «Досуг по ПДД в первой младшей группе „Незнайка в гостях у детей“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание с детьми макета светофора; подбор художественной литературы (стихи);

Литература:

1. Корниенко, О. Большие и маленькие машины / О. Корниенко. – Ростов н/Д. : Проф-Пресс, 2009.

2. Саулина, Т. Ф. Три сигнала светофора: ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: для работы с детьми 3 – 7 лет / Т. Ф. Саулина. – М. Мозаика-Синтез, 2008. – 112с.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите-ка, кто пришел к нам гости?

Дети: Незнайка.

Незнайка : Здравствуйте, ребятишки.

Девчонки и мальчишки!

Я пришел к вам не с проста,

Помогите мне, друзья!

Ребята, вот вы все ходите в детский сад, много всего знаете. А мне лень учиться и поэтому я ничего не знаю.

Собрался я, было, сегодня в парк, и чуть не угодил под машину. Как перейти дорогу, я не знаю. А еще у дороги я увидел необычную вещь, у которой три разных глаза, все они моргают по очереди, что это такое, я не знаю, но сильно ее испугался.

Воспитатель: Ты прав, Незнайка, наши ребята действительно знают много интересного и полезного. Знают наши девочки и мальчики, что дорогу нужно переходить с мамами и папами. Знают также, что нужно быть внимательными. А еще они знают, как называется необычная вещь, у которой, как ты говоришь три разных глаза. Ребята, подскажем Незнайке, что же это за необычная вещь?

Воспитатель и дети: Светофор.

Незнайка : Ух ты, какое интересное слово. Зачем же нужен у дороги светофор?

Воспитатель: Светофор, Незнайка, помогает пешеходам и водителям.

Незнайка : Как же он может помочь, если у него целых три глаза, и все они разные.

Воспитатель: Вот его глаза то и помогают людям. Мы сегодня с ребятами собираемся узнать, что же означает каждый «глаз» светофора. Если хочешь, тоже можешь поучаствовать в нашем занятии.

Незнайка : Конечно, хочу.

Воспитатель:

Чтобы вам помочь, друзья,

Путь пройти опасный.

День и ночь горят огни: (показывает)

Зеленый, желтый, красный.

Воспитатель предлагает детям и Незнайке пройти по пешеходному переходу. Появляется Постовой и свистит в свисток.

Постовой: Стойте, дети, хода нет!

Вон зажегся красный свет!

Воспитатель:

Наши дети идут в парк.

Наши дети не спешат.

Если нужно подождать,

Мы все можем постоять.

Дети, Незнайка и воспитатель останавливаются.

Постовой:

Вот так, дети, молодцы

Желтый свет вы дождались

Приготовьтесь-ка идти

Дети, Незнайка и воспитатель шагают на месте

Незнайка : Вот те раз,

Загорелся третий «глаз»

Постовой:

Свет зеленый впереди –

Разрешает он – иди!

Дети, Незнайка и воспитатель переходят дорогу.

Воспитатель: Посмотрите ребята, какая у постового фуражка и жезл. Он регулирует движение в тех местах, где нет светофора, а также там, где светофор не работает, чтобы не было большого скопления машин. Хотите поиграть с ним?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда повторяйте за ним. И ты, Незнайка, не отставай от ребят.

Постовой:

Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)

Людям машет: не ходи! (руки в стороны – вверх, в стороны - вниз)

Здесь машины едут прямо (руки вперед перед собой)

Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся, (руки на пояс)

Приглашает нас идти, (шагаем на месте)

«Вы, машины, не спешите, (хлопки)

Пешеходов пропустите!» (прыжки на месте)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы как настоящие постовые. Ой, ребята, берегитесь, и в сторонку уходите, мчится к нам автомобиль.

Постовой: Замедляй, машина, ход,

Здесь пешеходный переход!

Воспитатель: Дети, автомобиль, как и Незнайка, не знает, что дорогу не только переходить нужно по правилам, но и ездить по ней надо по правилам. Давайте объясним ему. Я буду рассказывать, а вы мне помогайте:

Если свет зажегся красный,

Значит двигаться опасно (дети стоят)

Желтый свет - предупрежденье.

Жди сигнала для движенья (дети шагают на месте)

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь открыт!» (дети идут по переходу)

Автомобиль, ты понял?

Автомобиль: Да, я все понял. Теперь я никогда не буду нарушать правила дорожного движения. Давайте сыграем с вами в игру «Воробышки и автомобиль»!

Дети: Давайте!

Проводится игра «Воробышки автомобиль»

Воспитатель: Вы запомнили, дети, что означает каждый свет светофора?

Дети: Да!

Воспитатель: А ты, Незнайка?

Незнайка : Да. Спасибо вам, девчонки и мальчишки. Теперь я знаю все о светофоре, о его необычных «глазах», а значит, могу пойти в парк, когда угодно, ведь, теперь я знаю, как нужно переходить дорогу. Можно я приду к вам еще? Мне так у вас понравилось.

Воспитатель: Ребята, разрешим Незнайке приходить к нам гости?

Дети: Конечно, да.

Незнайка : До свиданья, детвора!

Воспитатель: Да и нам идти пора!

Публикации по теме:

«Малыши в гостях у осенней сказки». Музыкально-физкультурный досуг в первой младшей группе«Малыши в гостях у осенней сказки». Музыкально-физкультурный досуг в первой младшей группе Вед: Здравствуйте, детишки! Посмотрите, как у нас красиво! Какие вокруг красивые листочки и зелёные и красные и зелёные! Это значит. что.

Досуг во второй младшей группе «Незнайка и его волшебный сундучок» Задачи: * Закреплять умение использовать в речи детей вежливые слова. * Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, желание создать.

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Физкультурный досуг в первой младшей группе «Лучики». Тема: «Путешествие с Колобком» Воспитатель: Бабаева Н. Н. Педагог – психолог: Бровко.

Физкультурный досуг в первой младшей группе совместно с родителями «В страну Агнии Барто» Цель: вовлекать родителей к детской двигательно-игровой деятельности и участие в ней вместе с детьми. Задачи: - формировать навыки ходьбы.

Конспект НОД о профессиях «Незнайка в гостях у детей», самоанализ Конспект НОД «Незнайка в гостях у детей» Младший Воспитатель: ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости, кто это (ответы детей) Конечно.

Методическая разработка «Музыкально-театрализованный досуг «Колобок» для детей первой младшей группы» ПРОЕКТ НЕДЕЛИ "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ" МУЗЫКОЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ ДОСУГ "КОЛОБОК" ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ВОСПИТАТЕЛЬ 1 КАТЕГОРИИ Павлова.

Непосредственно образовательная деятельность «Незнайка в гостях у детей. Звук и буква «А»Непосредственно образовательная деятельность «Незнайка в гостях у детей. Звук и буква «А» Совместная деятельность "Незнайка в гостях у детей. Звук и буква [А]". Задачи: 1. Познакомить с звуком и буквой [А], понятием "гласный звук".

Образовательная деятельность по развитию речи «Незнайка в гостях у детей» Программное содержание: Формировать представления детей о весенних первоцветах. Познакомить детей с тюльпаном. Уточнить представление о.

Совместный досуг детей и родителей «В гостях у сказки» во второй младшей группеСовместный досуг детей и родителей «В гостях у сказки» во второй младшей группе Совместный досуг детей и родителей группы «В гостях у сказки» Цель: показать родителям, что воспитание интереса и любви к художественной.

Совместный досуг детей и родителей первой младшей группы «Масленица»Совместный досуг детей и родителей первой младшей группы «Масленица» Цель: приобщить детей к русским народным традициям. Вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми. Задачи • развивать интерес к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг по ПДД в первой младшей группе «Незнайка в гостях у детей»
Опубликовано: 6 января 2016 в 12:46
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг по ПДД в первой младшей группе «Незнайка в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Герасимова (УИ 311839) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД