Людмила Дедовец
Музыкально-физкультурное развлечение «Веселое путешествие с Карлсоном»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Создать у детей атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние. Учить соблюдать правила в подвижно-музыкальных играх, выполнять танцевальные движения под музыку; развивать ловкость и глазомер при метании в цель, выносливость и ловкость в эстафетных играх; закрепить знания детей о явлениях живой и неживой природы летом, развивать речь, логическое мышление; пособствовать развитию у детей двигательной активности; воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи.
Публикация «Музыкально-физкультурное развлечение „Веселое путешествие с Карлсоном“» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: музыкальный центр, шарики по количеству детей, 2 корзины, обручи, 4 ведра разного размера,
Звучит веселая музыка. Дети выходят на площадку
Вед: Ребята сегодня мы с вами прощаемся с летом.
Но с нами останутся воспоминания о лете, о теплых, ясных днях.
А вы хотите веселья, классного настроения, и попасть на празднике?
Ответ детей
Вед: Но, чтобы попасть на праздник, вам нужно отгадать мои ЗАГАДКИ:
1)Круглое, румяное, гладкое и сладкое…
С дерева упало, прямо в рот попало…. (яблоко)
2)Жёлтый фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож ….…. (груша)
3)Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран.
Высоко растёт. (банан)
Вед: Молодцы ребята! А сейчас давайте споём песню про лето и вспомним, что такое лето.
Песня «Доброе лето»
Вед: Ребята, слышите, кажется, к нам гости спешат?
Слышится жужжание, «влетает» Карлсон, у него в руках воздушные шары.
Карл. : Я – Карлсон самый весёлый на свете,
Поэтому любят меня и взрослые, и дети.
Я самый красивый, самый воспитанный,
Умный, добрый и в меру упитанный!
Летел мимо, услышал, что вы говорите о сладких ягодах и
фруктах, пироги с малиной печёте, и вот решил приземлиться!
Вед: Здравствуй, Карлсон! Мы очень рады тебя видеть!
Карл. : Ребята, а вы знаете, что я больше всего на свете люблю? -
Я люблю всё сладкое, а особенно варенье!
Но у меня его совсем нет, ну нисколечки! И это очень грустно!
Вед: Но у нас тоже нет варенья!
Карл : Ну, я так не играю! Тогда я полетел дальше!
Вед: Ой, Карлсон, ты все такой же непоседа и сладкоежка.
Но мы с ребятами тебе очень рады. Правда, ребята?
Карл. : А что у вас за праздник?
дети отвечают: праздник Лета!
Вед : Праздник солнышка, каникул и лета.
Карл : А значит, и нам не годится сидеть, да скучать.
Люблю я шалить, люблю я играть.
Люблю мячиками в корзину попадать!
Вед. : Какое интересное задание придумал для нас Карлсон!
Игра "Попади в цель"
Ребята построились в команды. Каждому дается по мячу, по очереди от линии старта дети кидают их в корзины
(Мячи не собирать, остаются разбросанными.)
С веником появляется Фрекен Бок
Карлсон спрячется среди детей.
Ф. Б. : ворчит: Набросали тут, накидали, на сорили…
Вед. : Да не переживайте вы так, уважаемая Фрекен Бок.
Это ведь не мусор, а наши мячи, сейчас мы их уберем.
Игра «Собери мячи»
Ф. Б:А теперь помогите мне воды натаскать для уборки.
Вед: Это мы можем. Поможем, ребята Фрекен Бок.
Эстафета «Наполни ведро водой»
Ф. Б. : С детьми по строже надо быть (обращается к ведущей).
Уж я-то знаю. Недаром меня считают лучшей няней маленьких детей. Теперь я тут у вас буду самой главной. А с малышами я знаю как надо обращаться. Их надо всех отвести по группам, и тогда ни с ними, ни со мной ничего не случится.
Та-а-к. Прежде чем вас отвести по группам, пойду посмотрю
порядок ли там. Ф. Б. Уходит.
выходит Карлсон
Карл. : Да это домомучительница какая-то. Давайте Фрекен Бок разыграем – спрячемся? (дети соглашаются) Становитесь за мной паравозиком, спрячемся за букетом из шаров.
Входит Фрекен Бок, никого на площадке нет.
Ф. Б. : Дети, где вы? Ау!
Ищет, «Ку-ку» - закрывает глаза.
Дети по сигналу хлопают в ладоши, выбегают вокруг неё.
Фрекен (удивлённо) : А где вы были?
Вед. : А мы так, полетали немножко с Карлсоном. (ходят вокруг Ф. Б.)
Ф. Б. : Как так полетали? Ничего не понимаю.
Да прекратите же бегать, мельтешить.
У меня от вас голова раскалывается.
Карлсон спрячется за спиной у Ф. Б.
Ф. Б. : Ой! Дети, а в каком ухе у меня жжужит?
Фрекен Бок начинает вертеться, замечает Карлсона
Ф. Б. : Подождите-подождите, а вы кто такой?
Карл. : Я Карлсон, который живет на крыше.
Ф. Б. : Постойте, постойте. Так вот, кто прятал от меня всех детей?
Ну я ему сейчас… Где мой веник?
Бегает за Карлсоном, догоняет.
Тот резко оборачивается, говорит:
Карл. : Стоп! А у Вас молоко убежало.
Ф. Б. : Боже мой! Молоко убежало! (Останавливается)
Постойте, у меня же нет на плите никакого молока.
Розыгрыш, шалунишка. Ох, и весёлый же ты Карлсон! (Добреет.)
Карл. : Мадам, вы любите играть?
Ф. Б. : Меня еще ни разу ни кто не предлагал поиграть.
Карл. : Вот это момент наступил. Соглашайтесь! (Ф. Б.)
А вы, знаете как кричит крокодил?.
Ф. Б. : А как он кричит, я не знаю?
Карл. : Вот сейчас и узнаете!
игра «Как кричит крокодил?»
Карл : А вот ещё весёлая игра «Займи свой домик»
Подвижная игра «Займи свой домик»
Карл. : Ребята,а вы все любите сказки слушать?
Ответ детей
Карл : Ах любите сказки! Тогда предлагаю вам отгадать мои веселые
загадки! Здесь нужно правильно назвать героев сказок.
Готовы? Буду вас путать.
Словесная игра «Назови правильно героев сказок»
Карлсон читают.
Баба – бяка
Братец – козленочек
Василиса – Преглупая
Жар – Муха
Зайка - Попрыгайка
Змей – Гаврилыч
Елена – Некрасивая
Иванушк - Добрячок
Кощей – Бесстрашный
Крошечка – Горошечка
Курочка – Белая
Лягушка - Балтушка
Мышка - Марфушка
Сестрица – Гуленушка
Сивка – Мурка
Царевна – Жаба
Карл. : Молодцы ребята хорошо справились с заданием, всех героев сказок правильно назвали. Ну что продолжаем дальше играть?
А вы знаете, что у жирафа есть пятна? Наша игра так и называется у жирафа пятна, пятна.
игра «Жирафа пятна, пятна».
Ф. Б: А мне нравится игра «Фиксики». Давайте поиграем!
игра «Фиксики».
Ф. Б. : Молодцы! Очень весело играли!
Вед: А теперь пришла пора танец станцевать друзья!
Карл. : Да я самый лучший танцор!
Сейчас я вам покажу.
В круг быстрее все вставайте
Веселый танец начинайте!
Не стойте, не скучайте,
А за мною повторяйте!
Танец «Ручки!»
Вед: Мы сегодня хорошо повеселились и поиграли.
Вы заслужили подарки.
Карл : А у нас для вас есть сюрприз, Это сладкий пирог!
Вед. : Ребята поблагодарим Карлсона и Фрекен Бок, за такой замечательный
праздник и подарки.
Карл. : Дети, не стесняйтесь,
Чаще улыбайтесь.
И веселыми такими
Вечно оставайтесь!
Ф. Б. : А нам пора уходить.
До свидания друзья! УХОДЯТ.