МААМ-картинки

Музыкальные дидактических игры для детей младшего дошкольного возраста (13 фото)

Горлова Елена
Музыкальные дидактических игры для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальные дидактических игры для детей младшего дошкольного возраста

Три музыкально дидактических игры для детей младшего дошкольного возраста, о которых я расскажу, помогают формировать представление детей о музыке, средствах музыкальной выразительности. Они способствуют развитию музыкального слуха, чувства ритма, творческих способностей детей.

Публикация «Музыкальные дидактических игры для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Общая задача этих игр: развивать музыкальное внимание (начинать и заканчивать упражнение с началом и окончанием музыки).

1 В игре «Бубны и колокольчики» дети овладевают приемами игры на музыкальных инструментах. На слова песенки:

«Колокольчик зазвенел,

Звонко песенку запел,

Позвенел, позвенел

И тихонечко присел»,

дети звенят в колокольчики и спокойно гуляют.

Музыкальные дидактических игры для детей младшего дошкольного возраста

С окончанием музыкальной фразы, они ставят колокольчик на ладошку и приседают.

На слова:

«Это бубен прибежал,

Колокольчик испугал

Прибежал, прибежал,

Колокольчик испугал!

И спрятался…» выбегает ребенок, бьет ладошкой в бубен, потом трясет им, «пугая» колокольчики и прячет бубен за спину.

Фото №1 Музыкальные дидактических игры для детей младшего дошкольного возраста Три музыкально

Игра начинается сначала.

Как правило, длительное время требуется на то, чтобы все дети научились звенеть в колокольчик, не переворачивая его. Чтобы наглядней объяснить детям как правильно держать колокольчик, я придумала сказку про Колокольчика, который любил раскачиваться и звонко петь, но очень боялся, когда его начинали переворачивать и трясти вниз головой.

Фото №2 Дидактические игры дидактических игры для детей младшего дошкольного возраста о которых я расскажу помогают формировать представление детей о музыке средствах Фото №3 Игры дидактические пособия музыкальной выразительности

2 В игре «Веселые зверята» или «Замри на месте», дети приобретают опыт образных движений. Ребята выбирают героя, чьи повадки будут изображать:

"кошки" под музыку ходят, мягко вступая и перебирают руками- лапками, с окончанием музыки замирают и произносят: «Мяу»;

"собаки" весело бегут (могут ползти, с окончанием музыки гавкают;

"волки" крадутся, когда замирают – воют;

Фото №4 Они способствуют развитию Фото №5 Музыкальные дидактические игры и пособия музыкального слуха чувства ритма творческих способностей детей

"лягушки" перепрыгивают с ножки на ножку, растопырив ладошки, с окончанием музыки приседают и квакают;

"зайцы" прыгают на обеих ногах, с окончанием музыки прячутся, приседая и закрывая глаза ладошками;

Фото №6 Публикация Музыкальные дидактических игры для детей младшего дошкольного возраста размещена в разделах Дидактические игры Музыка Фото №7 Работа музыкального руководителя музыкальное внимание начинать и заканчивать упражнение с началом и окончанием музыки

"птички" летают, в конце складывают крылья и произносят: «Чик-чирик»;

и так далее по желанию детей.

3 «Веселый танец с кубиками» способствует развитию чувства ритма. Дети стучат кубиками под текстовку. По команде они останавливаются и соединяют кубики.

Кубиками хлопаем,

Кубиками хлопаем,

Кубиками хлопаем,

И все вместе – стоп!»

Фото №8 В игре Бубны и колокольчики дети овладевают приемами игры на музыкальных инструментах

Кубиками топаем,

Кубиками топаем,

Кубиками топаем

И все вместе – стоп!

Фото №9 На слова песенки Колокольчик зазвенел Звонко песенку запел Позвенел позвенел И тихонечко присел дети звенят в колокольчики и спокойно гуляют

По коленкам шлепаем…

Фото №10 С окончанием музыкальной фразы они ставят колокольчик на ладошку и приседают

Весело попрыгаем…

Фото №11 На слова Это бубен прибежал Колокольчик испугал Прибежал прибежал Колокольчик испугал И спрятался выбегает ребенок бьет ладошкой в бубен потом трясет им пугая колокольчики и прячет бубен за спину

После веселого танца, малыши строят из кубиков башни.

Фото №12 Игра начинается сначала

Такие игры, вызывая интерес к разнообразной музыке и развивая детей, доставляют им много радости. Усвоение навыков восприятия музыки и выразительного движения помогает раскрепостить ребенка и поднять его самооценку.

Публикации по теме:

Положительное влияние дидактических игр на развитие детей младшего дошкольного возрастаПоложительное влияние дидактических игр на развитие детей младшего дошкольного возраста Мир входит в жизнь детей постепенно. Интерес к познанию реального мира становится значимым для ребенка с 3-4 летнего возраста. Удовлетворить.

Картотека дидактических игр «На лесной полянке» для детей младшего дошкольного возрастаКартотека дидактических игр «На лесной полянке» для детей младшего дошкольного возраста Представляю вашему вниманию цикл игр с методическим материалом "На лесной полянке", для младших дошкольников. Игры направлены на развитие.

Картотека дидактических игр «Осенние листочки» для детей младшего дошкольного возрастаКартотека дидактических игр «Осенние листочки» для детей младшего дошкольного возраста Представляю вашему вниманию несколько дидактических игр для детей младшего дошкольного возраста с осенними листьями, цель игр развитие сенсорных.

Методическая разработка «Роль дидактических игр в развитии детей младшего дошкольного возраста»Методическая разработка «Роль дидактических игр в развитии детей младшего дошкольного возраста» Одним из видов игровой деятельности является дидактическая игра. Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое.

Пальчиковые игры для детей младшего дошкольного возраста Наши пальчики Мы сегодня рисовали, Наши пальчики устали. Наши пальчики встряхнем, (Поднять руки перед собой, встряхнуть кистями.) Рисовать.

Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию несложные игры, которые позволяют формировать и совершенствовать движения детей. В игровой деятельности объединяются.

Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Формирование правильной речи ребёнка является одной из основных задач дошкольного образования. Однако динамический анализ практической ситуации.

Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы)Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы) В последнее время увеличилось количество детей с проблемами речи. Поэтому поиск эффективных методов и приёмов по развитию речи детей – важная.

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр: Бизиборд "Дом", "Если мамы нет дома", "Времена года",.

Родительское собрание «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»Родительское собрание «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» Родительское собраниеТема собрания: "Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр" Цель собрания:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальные дидактических игры для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 мая 2023 в 16:56
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальные дидактических игры для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Горлова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД