Наталья Гринько
Музыкально-дидактическая игра «Весело-грустно»
▼ Скачать + Заказать документы
Весело-грустно
Для детей 6-7 лет
Цель: развитие у детей представления о характере музыка (весёлая-спокойная-грустная).
Описание: карточка разделена на три квадрата: на первом изображён ребёнок с весёлым, улыбающимся лицом; на втором – со спокойным выражением лица; на третьем – с грустным. Три фишки с цифрами 1, 2, 3.
Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Весело-грустно“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2016
Методика применения: дети слушают пьесу весёлого, грустного или спокойного характера и с помощью пособия определяют её характер (закрывают фишкой соответствующее изображение на одном из квадратов карточки) объясняют свои действия. Можно предложить детям послушать две, три пьесы разного характера (весёлую, грустную, спокойную). В этом случае после исполнения какой-либо пьесы ребёнок, выполняющий задание, закрывает фишками соответствующие изображения на карточке в такой последовательности, в какой изменялся характер музыки. Цифры на фишках показывают эту последовательность. Например, если вначале звучала пьеса грустного характера, ребёнок закрывает фишкой с цифрой 1 картинку, на которой изображён мальчик с грустным выражением лица, если далее исполнялась пьеса спокойного характера, то ребёнок закрывает фишкой с цифрой 2 картинку с изображением мальчика со спокойным выражением лица и т. д. Последовательность пьес может меняться.
Музыкальный репертуар : «Три настроения» Г. Левдокимова и другие разнохарактерные произведения.