Елена Щербакова
Музыкально-дидактическая игра «Три сестрички» (младший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально - дидактическая игра
Важно с самого раннего возраста развивать музыкальные способности детей, совершенствовать музыкальный слух.
Большую помощь в обучении, сенсорном воспитании детей, в решении задач их гармоничного развития оказывают музыкально-дидактические игры.
Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Три сестрички“ (младший возраст)» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Музыкально-дидактические игры, разнообразные по задачам и содержанию, способствуют формированию у детей умения слушать музыку, различать высоту, тембр, силу и длительность звука, планомерно развивают высотный и ритмический, динамический и тембровый слух. А музыкальный слух, в свою очередь позволяет детям проявить себя в самостоятельной музыкальной деятельности.
Этому требованию отвечают музыкально-дидактические игры, которые дают возможность в игровой форме активизировать умственные процессы, развивать музыкальный слух, воспитывать нравственные качества личности.
Музыкально-дидактические игры, разнообразные по задачам и содержанию, способствуют формированию у детей умения слушать музыку, различать высоту, тембр, силу и длительность звука, планомерно развивают высотный и ритмический, динамический и тембровый слух. А музыкальный слух, в свою очередь позволяет детям проявить себя в самостоятельной музыкальной деятельности.
Дети с ранних лет проявляют эмоциональную отзывчивость, если материал доступен и интересен, поскольку малыши обладают непроизвольным вниманием. Весь процесс обучения надо организовать так, чтобы он воздействовал на чувства и интересы детей. Методика работы строится на игре.
Музыкально - дидактическая игра "Три сестрички" (младший возраст)
Цель: определение характера, динамики, гармонизации музыки.
Материал: карточки с изображением трёх девочек: плачущей, злой, играющей.
Музыкальный матери л: "Злюка", "Плакса", "Резвушка" Д. Кабалевского.
Ход игры: педагог выставляет на мольберт картинки с изображением трёх девочек. Исполняет произведения "Злюка", "Плакса", "Резвушка" Д. Кабалевского (можно использовать в записи) и просит определить, какая картинка подходит нужному произведению (можно раздать картинки детям). Педагог спрашивает:
-Почему ты выбрал именно эту картинку к произведению?