Млада Сидорова
Музыкально-дидактическая игра «Чей это замок?»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-дидактическая игра «Чей это замок?»
На идею этой игры меня натолкнули оставшиеся упаковочные коробки от игрушек. Жалко было выбрасывать такую красоту (все педагоги меня, наверное, поймут, у нас в хозяйстве ничего не пропадает, всё идёт в дело, всё можно превратить в интересную и полезную для детей игру). Так и появилась в музыкальном зале ещё одна дидактическая игра "Чей это замок?"
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Музыка. Игры, самодельные инструменты
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2017
Цель игры:
Развитие творческого воображения и образного мышления детей
Задачи:
1. Развитие умения соотносить слуховые и зрительные образы;
2. Закрепление знаний об основных средствах музыкальной выразительности, умения слышать, сравнивать и определять их в различных музыкальных произведениях;
3. Развитие умения понимать образное содержание музыки и выражать его словесно. Расширение музыкально-образного словаря.
Оборудование: 2 фоновых настольных макета с замками, игрушки сказочных героев.
Методика применения:
Дети рассматривают изображения 2 замков и размышляют, кто бы мог в них жить и какой характер у жителя каждого замка. Затем звучат два музыкальных произведения: П. Чайковский «Фея Драже» и М. Мусоргского «Катакомбы». Дети определяют, какой замок подходит для каждого музыкального фрагмента, и выбирают сказочного героя каждого замка.
