Надежда Маслова
Танец «Праздничный марш» — описание движений и фигур
▼ Скачать + Заказать документы
Танцуют любое количество пар. Музыка:марш (я ставила танец на музыку"Марш Радецкого).
1).Дети парами под музыку заходят в зал (ручки вытянуты вперед,мальчик левая рука ладошкой вверх,девочка-правая рука на руке мальчика. Правая рука мальчика у него за спиной, девочка левой рукой держит юбочку).Дети проходят шагом по кругу зала на первую вступительную часть. Ножки прямые, носочек натянут.
Публикация «Танец „Праздничный марш“ — описание движений и фигур» размещена в разделах
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2016
2).Останавливаются в линию в центре зала (боком к зрителям, лицом друг к другу. Мальчик держит обе руки за спиной (локти согнуты,девочка держит обеими руками юбочку. Мальчик выполняет поклон-приглашение:приставной шаг вправо,поклон головой, затем приставной шаг влево, поклон головой. После приглашения кавалера,девочка исполняет "реверанс" сначала вправо, затем влево,принимая приглашение.
3). Дети выполняют парное вращение"лодочка"(один раз по часовой стрелке, затем против часовой стрелки).
4)Пары выполняют фигуру"менуэт" :лицом друг к другу,дети держатся за руки над головой (девочка левой рукой держит правую руку мальчика,образуя коридор).Исполняют сначала приставной шаг назад,руки выпрямляются, затем приставной шаг вперед,руки опять сгибаются. Несколько раз (в зависимости от выбранной музыки).Поворачиваются лицом к зрителям,сохраняя исходное положение-держатся за руки,свободная рука за спиной (мальчик,девочка-за юбку.
5)Отпускают руки, девочка держит юбочку двумя ручками, у мальчика руки за спиной. Исполняют боковой приставной шаг (лицом друг к другу, боком к зрителям).Сначала вправо, затем влево (количество приставных шагов определяет педагог, из продолжительности музыки, величине зала).
6). Пары расходятся поочередно в зал: первая-влево, вторая-вправо, и т. д. Становятся в шахматном порядке, лицом к зрителям, педагог определяет точки для каждой пары,мальчики становится на одно колено,девочки обходят вокруг мальчика (педагог определяет на какое колено становится мальчик,и в какую сторону и сколько раз девочки будут кружить вокруг партнера. Главное-синхронность!
7).Дети маршевым шагом сходятся в одну колонну,исполняют финальный проход вокруг зала. Положение:держатся за вытянутые вперед руки-"стрелочкой",свободными ручками машут зрителям,прощаясь.
Танец очень зрелищный,танцуется всей группой. Я ставила его на финал выпускного праздника. Изложила описание танца простым, понятным языком,не используя схемы и рисунки. Чтобы было понятно и доступно, не только хореографу. Основные моменты танца-сохранять положение корпуса,прямая спинка,головка поднята, носочек при шаге натянут.
Желаю всем отличного настроения и радостного творчества!
Из личных хореографических постановок.