Рада Кутовая
Музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха «Птицы разные бывают»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально - дидактическая игра на развитие тембрового слуха.
«Кормушка для птиц»
Возраст: 5-7 лет
Вид игры: музыкально - дидактическая игра на развитие тембрового слуха
Цель: Развитие и закрепление у детей тембрового слуха; активизирование внимания; развитие умения интонационно точно передавать тембр голосом;
Дидактическая задача:
-развитие вокального тембрового слуха;
Публикация «Музыкально-дидактическая игра на развитие тембрового слуха „Птицы разные бывают“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
-формирование и развитие голоса;
-закрепление знания о тембре голоса;
-воспитание творческого отношения к природе.
Дидактический материал: Карточки с изображением совы, голубя, воробья и кормушки.
Правила игры: Число участников неограниченно.
1 Дети сидя повторяют стих за музыкальным руководителем.
Мы кормушку смастерили, мы столовую открыли.
Будут птички прилетать и чирикать и скакать.
Первой птицей прилетела к нам огромная сова
Не чирикала, не ела страшным эхом прогудела:
ух-у-ух-у-ух-у-ух-у-ух (говорить в низком регистре)
Вслед за серою совой, голубь плавно приземлился.
И в кормушке закружился, стал нам нежно ворковать:
трууу-труууууу-труууууу-труууу (говорить в среднем регистре)
После голубя, совы прилетел к нам воробей,
Стал нам весело чирикать: чик-чирик-чирик-чирик (говорить в высоком регистре).
Вот ребята мы узнали! Птицы разные бывают.
Разным голосом поют! Вместе весело живут!
2 Дети стоя повторяют стих за музыкальным руководителем. На слова «ух-у-ух-у-ух-у-ух-у-ух» бегут по кругу, показывая большие крылья (руки полностью вытянутые, двигаются верх и вниз). На слова «трууу-труууууу-труууууу-труууу» кружатся на месте, показывая средние крылья (локти прижаты вдоль тела, руки двигаются вверх и вниз от локтя до кончиков пальцев). На слова «чик-чирик-чирик-чирик» передвигаются по кругу маленькими легкими прыжками, показывая руками маленькие крылья (локти прижаты вдоль тела, только кисти рук двигаются верх и вниз).