Венера Рахматуллина
Музыкально-дидактическая игра «Гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально –дидактическая игра «Гусеница»
Цель: Развитие чувства ритма, ритмического слуха: развитие способности воспринимать взаимосвязь между разными по длительности звуками и воспроизводить их.
Ход игры: Для игры понадобятся две гусеницы и части туловища Дети прикрепляют внутрь туловища гусеницы одну, две или три круга, чередуя варианты. Большие круги- долгий звук, маленькие круги – короткий звук. Затем нужно прохлопать в ладоши (или с помощью музыкального инструмента, например бубна, колокольчика, металлофона) получившийся ритмический рисунок. Можно усложнить игру, разделив детей на команды: у каждой команды будут круги только определенного цвета и важно не запутаться, а хлопать ритм только в свою очередь!
Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Гусеница“» размещена в разделах
- Гусеница. Игры, дидактические пособия
- Гусеницы и червячки
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Игра «Песенка» (для ансамбля диатонических колокольчиков)
Цель: Учить детей составлять гамму и простые мелодии для исполнения в ансамбле диатонических колокольчиков.
Ход игры: Ребенку нужно выстроить ряд из разноцветных кругов по цветам радуги – получится гамма «до мажор», затем, меняя местами круги, а также добавляя новые, составить мелодию и сыграть ее.
Музыкальный руководитель выстраивает рисунок разноцветными кругами, дети должны исполнить мелодию колокольчиками. Цвета соответствуют цвету колокольчика.