Наталья Гузанова
Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Весёлая гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из главных причин, затрудняющих формирование и развитие двигательных умений и навыков дошкольников, является недостаточное развитие мелкой моторики рук, которое отрицательно сказывается не только на физическом развитии, но и на социализации личности, развитии познавательной и формировании трудовой деятельности, последующей социальной адаптации.
Публикация «Дидактическая игра для развития мелкой моторики „Весёлая гусеница“» размещена в разделах
- Гусеница. Игры, дидактические пособия
- Гусеницы и червячки
- Дидактические игры
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Пуговицы являются удивительно многогранным и занятным материалом. С пуговицами на самом деле существует огромное множество игр. И все они разнообразны. Обычные пуговицы могут выполнять важную функцию – быть средством развития мелкой моторики у детей, а вслед за этим и вспомогательным материалом для развития речи.
Предлагаю Вашему вниманию д/и на развитие мелкой моторики "Весёлая гусеница".
Цель: учить выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной.
Задачи:
- развитие мелкой моторики, тактильных ощущений;
- развитие зрительного внимания;
- развитие логического мышления и памяти;
- изучение и закрепление основных цветов;
- развитие способности анализировать;
- формирование связной речи.
Для того, чтобы собирать гусеницу в определенной последовательности, можно использовать специальные карточки – схемы.
Варианты заданий:
1. Собирать гусеницу, используя схемы.
2. Показывать и называть определенный цвет.
3. Раскладывать цвета в определенной последовательности.
4. Называть последовательность цветов, используя предлоги «за», «после», «около».