Получи документы

Музыкальная сюжетно-ролевая игра «Игрушки идут в гости» для детей младшего дошкольного возраста

Королева Светлана
Музыкальная сюжетно-ролевая игра «Игрушки идут в гости» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкальная сюжетно-ролевая игра "Игрушки идут в гости"

(для детей младшего дошкольного возраста)

Виды детской деятельности:

- игровая,

-коммуникативная,

-познавательная,

-музыкально-художественная.

Цель: Расширение зоны общения с игрушками, стимулирование активной речи. Воспитание культуры общения. Учить выполнять поручения.

Публикация «Музыкальная сюжетно-ролевая игра „Игрушки идут в гости“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Планируемые результаты: Проявление интереса к игре, к игрушкам. Активность при выполнении танцевальных движений. Умение по словесному указанию взрослого находить предметы по названию. Выполнение простейших поручений в игровой ситуации.

Методические приемы:

-сюрпризный момент,

-игровая мотивация,

-обыгрывание игрушки.

Предварительная работа: Заучивание стихов, песен, танцев.

Материал и оборудование: плоскостной домик-теремок, игрушки :зайчик, петушок, лошадка, куклы, медведь.

Ход занятия

Воспитатель обращает внимание на красочный теремок.

Воспитатель. Что это?

Дети. Теремок.

Воспитатель. Посмотрите, какой он красивый, раскрашенный.

Музыкальный руководитель (поёт). Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто невысоком живёт?

Воспитатель. Интересно, интересно,

Кто в теремочке живёт?

Заглядывает в домик.

Воспитатель. Ой, ребята, в теремочке живут волшебные игрушки. А какие - вы узнаете сами! Хотите узнать? Иди. (имя ребёнка, постучи в домик.

Ребёнок стучит в домик, но никто не отвечает.

Воспитатель. А ну-ка, отгадайте загадку.

Прыг, скок, трусишка,

Хвост коротышка,

Ушки вдоль спинки,

Глазки с косинкой,

Одежда в два цвета-

На зиму и лето!

Дети. Зайчик.

Воспитатель. А вот он и появился. Да тут ещё один. Ребята, а он не хочет выходить, пока мы ему песенку не споем.

Дети исполняют песню Карасевой «В огороде заинька».

Зайцы выходят, пляшут по полу.

Воспитатель. Устали зайчики, надо их покормить да спать уложить. Посмотрите, это какой зайчик?

Дети. Большой и маленький.

Воспитатель. Большого зайку положим на большую кровать, а маленького на какую?

Дети отвечают.

Воспитатель. Кормите их аккуратно, чтобы не испачкались.

Дети надевают зайцам фартуки.

Воспитатель. А мы посмотрим, кто ещё в теремочке живёт?

Кто кричит нам поутру

Звонкое ку-ка-ре-ку?

Дети. Петушка!

Воспитатель. А мы знаем песенку про петрушку.

Дети исполняют русскою народную песню «Петушок». Появляется петушок с перевязанным горлом, воспитатель обращает внимание на больное горло.

Воспитатель. Что надо сделать?

Дети. Полечить.

Воспитатель. А кто лечит?

Дети. Доктор.

Воспитатель. Кто из ребят будет доктором и пойдёт лечить Петушка? Когда врач вылечит, Петушок будет здоров, он может пойти в гости к зайчикам.

Звучит «Моя лошадка», музыка Гречанинова.

Воспитатель стучит палочкой по палочке, имитируя стук копыт.

Воспитатель. К теремочку кто-то скачет

Тут и там, тут и там,

По дороге, по полям.

Длинной гривой развевает

И ребяток всех катает.

Кто же это, ребята, спешите к теремочку?

Дети. Лошадка.

Скачет лошадка, куклы - верхом на ней.

Воспитатель. Как лошадка с куклами долго скакала и, конечно же, устала. Надо лошадке гриву подстричь, причесать, поправить бантики да платья постричь и погладить.

Дети идут играть в прачечную и парикмахерскую.

Воспитатель. А кто ещё в теремочке живёт, хотите узнать? Ну-ка, загляните, … (имена детей, в окошко. Кого вы там увидели? Ребята, да там мишки в гости к нам собираются, торопятся. Постучите в домик, пусть одеваются поскорее.

Звучит песня «Медвежата», музыка М. Красева, выходят мишки.

Воспитатель. Мишки – в мятых штанишках и не причесались, видно, сильно торопились и забыли, что надо сделать. Что же надо сделать?

Дети. Причесаться, погладить штанишки.

Воспитатель. Ничего, мы им поможем: постираем и по гладим штанишки, затем причешем, чтобы они были чистыми и опрятными.

Дети играют.

Воспитатель. А теперь мишки могут пойти покушать, а зайчики пойдут в парикмахерскую. Лошадка пусть отдохнёт.

Дети укладывают лошадку спать.

Воспитатель. Куклы пусть пойдут к доктору, у них животы что-то разболелись.

Доктор ставит градусник куклам, поит лекарством.

Воспитатель. Ну, а теперь все игрушки здоровы, такие все красивые, нарядные. И захотелось им к детям в детский сад, повеселиться с ребятами. Пригласим игрушки к себе в гости?

Дети берут игрушки и подходят к воспитателю.

Воспитатель. Ой, сколько игрушек. Давайте с ними потанцуем.

Пляска под музыку Т. Шутенко «Веселый танец»

Воспитатель (берёт мишку). Мишку сделали из плюша,

У него есть нос и уши,

И особенный талант-

Этот мишка музыкант.

А где же твоя музыка, мишка? Забыл в теремке?

Заменяет мишку на заводного с барабаном. Заводит ключиком.

Воспитатель. Как мишка развеселился, рад, что пришёл в гости к ребятам. Поиграй, мишка, с нами.

Игра Раухвергера «Мишка ходит в гости»

Воспитатель. Молодцы, дети. Вам понравилось играть с игрушками? Хорошо вы, весело плясали. А теперь пойдём гулять и возьмем свои игрушки на прогулку.

До свидания!

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как условие для социализации детей старшего дошкольного возраста Актуальность данной проблемы в современных условиях связана с тем, что само общество находится на переходном этапе развития. В обновлении.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в детский театр» для детей среднего дошкольного возраста Методическая разработка по теме: Сюжетно – ролевая игра «Путешествие в детский театр» для детей среднего дошкольного возраста Разработала:.

Музыкальная игра для детей младшего дошкольного возраста «Прятки с Зимушкой-зимой» Зима (герой) отворачивается и закрывает глаза. В это время Ведущий прячет детей под большим белым прозрачным покрывалом. Зима оборачивается.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье мод» для детей старшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Ателье мод» для детей старшего дошкольного возраста Игровые задачи: Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании игрового действия снова объединяться.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» для дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Больница» для дошкольного возраста Сюжетно-ролевая игра: "Больница" воспитатель Багно Е. Н. Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Игра- это то, ради.

Сюжетно-ролевая игра для детей дошкольного возраста «Семейное кафе» Задачи: 1. Развивать сюжет игры. 2. Распределять роли в игре самостоятельно. 3. Уважительно относится к любой работе, продолжать знакомить.

Сюжетно — ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну театра» Сюжетно – ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну театра» Цель игры: формирование умения применять в.

Сюжетно-ролевая игра «Моряки-рыбаки» для детей старшего дошкольного возраста Цели: - учить детей брать на себя и обыгрывать роли капитана, рулевого, матросов, повара-кока, моряков-рыбаков; - продолжать учить использовать.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» для детей старшего дошкольного возраста .

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» для детей старшего дошкольного возраста Цели: - обогатить знания детей о диких животных, об их внешнем виде, повадках, питании; - расширить представления детей об обязанностях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальная сюжетно-ролевая игра «Игрушки идут в гости» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 31 января 2019 в 12:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальная сюжетно-ролевая игра «Игрушки идут в гости» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Королева Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД