Жаухария Гибадуллина
Физкультурное занятие с детьми старшего дошкольного возраста с использованием спортивных тренажеров
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 8» п. Пашия
УВЕРЖДАЮ
Заведующая МАДОУ
«Детский сад № 8» п. Пашия
___ Л. В. Брюханова
«___» ___ 2015 г.
«Мы - спортсмены!»
Физкультурное занятие с детьми старшего дошкольного возраста с использованием спортивных тренажеров
Гибадуллина Жаухария Мухаметсаяфовна
Публикация «Физкультурное занятие с детьми старшего дошкольного возраста с использованием спортивных тренажеров» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нестандартное оборудование по физкультуре. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные тренажеры для детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Инструктор по физической культуре
1 категории
2016 г.
Возраст 6 - 7 лет
Задачи:
• Совершенствовать навыки в различных видах ходьбы и бега, формируя правильную осанку и развивая общую координацию при выполнении основных видов движений.
• Развивать навыки работы на тренажерах подгруппами и индивидуально.
• Укреплять мышечный тонус путем интенсификации двигательной активности.
• Закреплять умение детей, соблюдать технику безопасности при работе на спортивных тренажерах и в играх.
• Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Дидактическое оснащение и оборудование:
Гимнастическая скамья, дуга, гантели, спортивные шнуры, тренажеры, картотека при работе на тренажерах, музыкальное сопровождение.
Способ организации детей: поточный, подгрупповой, индивидуальный.
Ожидаемый результат:
Умение детей работать на детских спортивных тренажерах.
Развитие физических качеств, увеличение силовых показателей.
Предварительная работа:
Ознакомление воспитателя с содержанием, программными задачами;
Обсуждение организационных моментов;
Ход занятия.
Дети входят в зал, строятся в шеренгу.
- Ребята, вы хотите стать настоящими спортсменами? (Ответы детей).
- Чтобы стать настоящими спортсменами, нужно быть смелыми, сильными, ловкими и много тренироваться.
- За ведущим шагом марш!
Звучит «Марш».
Ходьба в колонне по одному.
- Кто шагает по дороге,
Тот, со скукой незнаком.
Нас вперед ведут дороги
Наш девиз «Всегда вперед!»
Ходьба на носках, руки в стороны.
Ходьба на пятках, руки за спину.
Ходьба в присиде
Звучит «Полька»
Бег в среднем темпе.
Переходим на бег по кругу.
Бег змейкой.
Бег с подскоками руки на поясе.
Звучит «Марш».
Ходьба. Дыхательная гимнастика.
Спортсмены должны быть сильными и выносливыми и сейчас мы выполним упражнение с гантелями. (Детям на выбор предлагаются гантели, гимнастические палки, спортивные шнуры).
Построение в три колонны.
ОРУ с гантелями.
И. п. Руки с гантелями внизу. Поворачиваем голову влево – вправо, вверх - вниз.
И. п. ; о. с. Руки с гантелями внизу, руки вперед, вверх, в стороны, вернуться в и. п.
И. п. ; о. с. Гантели в руках, подняты к плечам. Поднять правую и левую руку, вернуться в и. п.
И. п. ; о. с. Руки с гантелями внизу. Поднять руки с гантелями верх, отвести правую ногу на носок назад, и вернуться в и. п. То же, левой ногой.
И. п. Ноги на ширине плеч, гантели в руках внизу. Наклониться вниз руки с гантелями отвести назад, голову поднять вверх, вернуться в и. п.
И. п. ; о. с. Руки с гантелями внизу. Наклониться вперед, вниз, гантелями достать до пола и вернуться в и. п.
И. п. ; о. с. Руки с гантелями внизу. Приседание, руки с гантелями вперед, вернуться в и. п.
И. п. ; о. с. руки на поясе. Гантели положить на пол. Прыгать у гантелей на двух ногах, справа и слева, чередуя с ходьбой.
Дыхательная гимнастика. На нас подул холодный зимний ветер.
И. п. ; о. с. Глубокий вдох носом, выдох со звуком «уу…»
Основные виды движений. Полоса препятствий.
Дети делятся на две подгруппы.
Первая подгруппа занимается на трех тренажерах по 1 минуте с выполнением дыхательной гимнастики во время смены тренажеров.
Вторая подгруппа выполняет ОВД с воспитателем.
Затем, подгруппы меняются местами.
ОВД.
Ходьба по гимнастической скамейке. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке при спрыгивании со скамейки приземляться на носки, на полусогнутые ноги, руки вперед
Прыжки на двух ногах. Через шнуры (расстояние 50 см) с продвижением вперед - преодолеваем препятствия.
Пролезть под дугой не задевая руками пол. Сгруппироваться «гусиный шаг».
Дыхательная гимнастика «Песенка метели».
Подвижная игра «Ловишка» дети заправляют сзади в шортики шнуры «хвостики». Повторяются правила игры, безопасного поведения во время игры.
Дыхательная гимнастика «Насос».
Релаксация под музыку.
Рефлексивно - оценочная часть.
Воспитатель.
Ребята подумайте, у всех ли получилось выполнить задания правильно. Как вы себя оцениваете? Ответы детей. (Панно «Ежик» - правильное выполнение – желтый кружок, неточность выполнения – красный).
Ты молодец, что заметил неточность в выполнении задания, я уверена, что в следующий раз у тебя обязательно получится.