Анастасия Родионова
Мультимедийные технологии как средство развития познавательной активности дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Мультимедийные технологии как средство развития познавательной активности дошкольников.
Занятия в детском саду имеют свою специфику, они должны быть эмоциональными, с привлечением большого иллюстративного материала. Все это может обеспечить только компьютерная техника с ее мультимедийными возможностями. При этом компьютер должен только дополнять воспитателя, а не заменять его!
Публикация «Мультимедийные технологии как средство развития познавательной активности дошкольников» размещена в разделах
«Презентация» – это обучающий мини мультик, это электронная звуковая книжка с красивыми картинками, это отличное пособие для того, чтобы рассказать ребенку об окружающем мире так, как мы его видим не выходя из дома и «не летая в дальние страны».
Использование мультимедийных технологий выводит усвоения полученных знаний дошкольниками на более высокий уровень!
По данным Центра прикладных исследований человек запоминает 20% услышанного и 30% увиденного, и более 50% того, что он видит и слышит одновременно.
«Расскажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Увлеки меня, и я увлекусь.»
Таким образом, облегчение процесса восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов - это основа любой современной презентации. Более того, презентация дает возможность воспитателю самостоятельно скомпоновать учебный материал исходя их особенностей конкретной темы, предмета, что позволяет построить образовательную деятельность так, чтобы добиться максимального учебного эффекта.
Преимущества:
Презентация несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам!
Формирует у малышей систему «мыслеобразования»! Мультимедийные презентации позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке.
Использование новых непривычных приемов объяснения и закрепления, тем более в игровой форме, повышает непроизвольное внимание детей. Таким образом, воздействуя и через слуховой, и через зрительный канал, мультимедиа создает условия для получения и усвоения информации.
Говоря об использовании компьютера детьми дошкольного возраста, встает вопрос о сохранении здоровья и зрения!