Лучший педагог года

Проект «Можем мы и сами сказочки писать»

Екатерина Терёхина
Проект «Можем мы и сами сказочки писать»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект

Пояснительная записка.

«Можем мы и сами сказочки писать».

Место проведение: МБДОУ «ЦРР – Детский сад №26».

Дата проведения: 22.04.2022

Тема: Театрализованная сказка «Защитник леса».

Группа: Подготовительная.

Пояснительная записка.

Публикация «Проект „Можем мы и сами сказочки писать“» размещена в разделах

Дети очень любят сказки. Сказка – древнейший жанр устного народного творчества. С помощью сказки мы учимся верить в добро, бороться с несправедливостью, становиться более оптимистическим. Сказка помогает работе нашим мозговым процессам работать. Подключаются такие процессы как: воображение, мышление, представление, осознанность, внимание, память. Сказка играет важную роль в развитии воображения, без которой невозможна ни умственная деятельность ребенка, ни любая творческая деятельность взрослого. Сказки прививают интерес к чтению художественной литературы.

Цель проекта :

Способствовать раскрытию творческого потенциала.

Задачи проекта :

• Развивать речь, обогащать словарный запас;

• Развивать фантазию ребёнка, умственную деятельность;

• Развивать эстетическое чувство к своей работе и работе других;

• Воспитывать интерес чувство дружбы и коллективизма;

• Работать на сплочение группы;

• Воспитывать бережное отношение к окружающей природе родного края;

• Активизировать интелектуально-познавательную деятельность и творческое самовыражение.

Паспорт проекта.

Тип проекта : познавательный, творческий, групповой.

Вид проекта : краткосрочный.

Участники проекта : Дети подготовительной группы «Капельки», педагог группы.

Срок реализации: 1 неделя.

Форма проведения: сочинение детьми сказки; театрализованная постановка; зарисовка иллюстраций.

Ожидаемый результат:

• Знакомство со сказками разных авторов;

• Раскрепощение детей в сочинении своей сказки;

• Воспитывать чувство бережного отношения к природе;

• Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.

Этап работы над проектом :

Подготовительный:

• Постановка цели и задач;

• Подбор материала авторов разных сказок, в том числе и экологических;

• Подбор костюмов.

Основной:

• Беседа с детьми;

• Распределение очередности высказывания своих мыслей, идей;

• Распределение ролей для постановки театрализованного показа;

• Подбор материала для рисования;

• Изготовление рисунков.

Заключительный:

Подведение итогов, анализ ожидаемого результата, обобщение результатов работы.

Результат:

В группе созданы необходимые условия по формированию у дошкольников представлений об авторах сказок. Была создана постановочная сцена в группе с костюмами и атрибутами.

Детям была интересна идея проекта, поэтому они с удовольствием приняли участие в реализации собственной сказки. Таким образом, в ходе проекта проделанная работа дала положительный результат в познавательном и речевом развитии детей, а также способствовала сближению детского коллектива и педагога с детьми. Дети раскрылись как актеры, преодолели страх публично выступать перед одногруппниками.

Сказка «Защитник леса».

Жили-были в лесу дружные животные: зайчик – Пушистик, белка – Милашка, зайчик – Пушок и медведь – Миша.

Решили друзья встретиться на полянке в лесу, чай попить с вкусным тортиком. Миша задерживался в лесу, шишки собирал. Друзья, не дожидаясь, Миши начали разливать чай. Тут откуда не возьмись, пришли волк – Тима и лиса – Алиса. Лиса говорит:

- А что вы тут делаете?

Пушистик отвечает:

- Чай пьём. Может присоединитесь к нам? Места на всех хватит.

- Конечно. У нас и угощение есть. – Сказал Тима.

Разложили, лиса и волк, угощение на стол и сами же всё и съели. Потом пошептались между собой, похихикали, взяли мусор со стола и раскидали на поляне. Друзьям стало так страшно, что разбежались в разные стороны. А лиса – Алиса и волк – Тима продолжили хулиганить. Стали топтать цветы, которые росли на поляне в лесу, ломать ветки у ёлок, пугать встречающихся им птиц и животных. Тима так сильно хохотал и пинал всё вокруг себя и не заметил, как наступил на банку, которую сам и бросил. Тут как завоет от боли, что лиса испугалась.

- Что случилось серенький? – Спросила Алиса.

- Я лапу поранил. – Ответил Тима.

- Что же делать? Я не умею лечить.

- Я тоже не знаю. – И волк – Тима еще сильнее стал выть и рыдать.

Наконец медведь – Миша дошел до полянки, где его должны были ждать друзья, и видит такую картину. Волк Тима лежит под елью и рыдает, а на поляне горы мусора.

- Поделом тебе «серый». Не раскидывал бы мусор и в беду не попал. – Сказал Миша. Перебинтовал Тиме лапу и говорит:

- Вот вам пакет, собирайте весь раскиданный мусор.

На помощь пришли все звери. Собрали весь мусор. Миша всех похвалил, а Алисе и Тиме говорит:

- Негоже вам мусорить там, где живете. Кто лес не бережёт, тот хулиганом слывёт.

Лиса и волк извинились, пообещали исправиться. Друзья посоветовались, да и простили их.

С тех пор в лесу царил мир и покой, и никто больше мусор не раскидывал.

Публикации по теме:

«Как научиться писать стихи (из личного опыта)» Уважаемые коллеги! «Талант дается Богом даром, и потому зовется даром». Я преклоняюсь перед педагогами, обладающими даром стихосложения.

Фотоотчет по проекту «Мы сами огородники, сами агрономы»Фотоотчет по проекту «Мы сами огородники, сами агрономы» Девиз проекта: "Самое лучшее открытие то, которое ребенок сделает сам!" Разработчики: Жильцова Е. М. Веряева О. Ю. с. Тюшево, 2018 Проект.

Фотоотчет «Строим сами, играем сами»Фотоотчет «Строим сами, играем сами» Фотоотчет "Строим сами, играем сами" Кононова Екатерина Станиславовна Конструированию в дошкольном возрасте уделяется огромное значение.

Из опыта работы «Учимся писать ноты по-настоящему»Из опыта работы «Учимся писать ноты по-настоящему» Все виды музыкальной деятельности в детском саду предполагают выполнение основной задачи - воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость.

Модель оформления сценария творческого урока в 11 классе «Мы не можем остановить время, но мы можем сохранить память» Модель оформления сценария творческого урока: «Мы не можем остановить время, но мы можем сохранить память» Автор: Никитушкина Ирина Петровна.

Мы не можем иначе!Мы не можем иначе! Мы не можем иначе!Дни проходят Годы пролетают, Мелькают вдалеке, В теченье лет. Попав в водоворот десятилетий Мы не стареем Нет! Глядим.

Проект «Мы сами огородники, сами агрономы» Проект на тему «Мы сами огородники,сами агрономы»Девиз проекта: «Самое лучшее открытие то, которое ребенок сделает сам!» Разработчики:.

Проект «Песочные сказочки, мокрые загадочки» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе «Песочные сказочки, мокрые загадочки» 2021г Название проекта: «Песочные сказочки, мокрые загадочки».

Сенсорное и речевое развитие детей раннего возраста через использование дидактического пособия «Сказочки на фартучке»Сенсорное и речевое развитие детей раннего возраста через использование дидактического пособия «Сказочки на фартучке» Я работаю воспитателем в группе раннего возраста 5 лет. В своей работе использую современные педагогические технологии, создаю авторские.

Фотоотчет «Зачем писать письмо Деду Морозу?»Фотоотчет «Зачем писать письмо Деду Морозу?» Зачем писать письмо Деду Морозу? Все без исключения малыши с нетерпением ждут наступления того самого зимнего утра, когда каждый из них.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Можем мы и сами сказочки писать»
Опубликовано: 15 мая 2022 в 12:31
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Можем мы и сами сказочки писать»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Терёхина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД