Анна Мошкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
«Путешествие на поезде». - Здравствуйте, ребята! Я хочу у Вас спросить, любите ли Вы путешествовать? - Да. - Скажите, а на чем можно путешествовать? - На самолете, вертолете, поезде, машине, автобусе… - Как все это можно назвать одним словом? - Транспорт. -... |
Коррекционно – образовательные: Продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы и свойствами снега, обобщить представления о смене времени года, систематизировать материал по темам « Деревья», « Птицы», « Дикие животные», закрепление в речи существительных с... |
Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности по логоритмике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ на тему: “Путешествие в зимний лес”. Подготовили: учитель-дефектолог Чумаченко Е. Ю. воспитатель Соколова О. Н. муз.... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Конспект открытого занятия по оригами в старшей группе детей с ЗПР. Тема: «Сказка-детектив «Теремок»» Задачи: •Вызвать у детей доброе отношение к... |
Цель: * Введение сформированных лексических форм и грамматических категорий в самостоятельную речь детей; * закрепление умений осуществлять лексико-грамматические преобразования; * формирование общих речевых навыков; * развитие зрительного внимания, мышления,... |
Составитель: воспитатель I категории Н. Н. Пермякова. Тема: «Что за чудо эти кляксы». ( Кляксография. Цель: Формирование навыков нетрадиционных техник рисования. Задачи: • Учить создавать реальные образы, используя нетрадиционные техники рисования. •... |
ГБОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для принятия детей и их профессионального сопровождения «Детство» Конспект непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности для детей с... |
Тема:[/b] Автоматизация звука [п]. Восприятие на слух речевых единиц. Цель: автоматизация звука [п] в словах и фразе; восприятие на слух речевых единиц: папа, дедушка, Матвей, паровоз, сапоги. Задачи: I. Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять произношение... |
Коррекционно – развивающее занятие по развитию связной речи с детьми с нарушением зрения ( из опыта работы. Составление рассказа по опорным картинкам «Зимние забавы» Программные задачи: 1. Составлять связный рассказ с опорой на предметные картинки. 2. Связно,... |
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствует формированию у ребенка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств. Речь – не врожденная способность, она формируется постепенно. Но у многих детей этот процесс нарушен. Так, у детей... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста