Александра Долженко
Конспект занятия по физкультуре «Морское путешествие» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная область: физическое развитие.
Ф. И. О. : Долженко Александра Александровна
Время:
Группа : Подготовительная группа (6-7 лет) «Ромашка»
Тема: «Морское путешествие!»
Цель:
Публикация «Конспект занятия по физкультуре „Морское путешествие“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Задачи:
Обучающие:
Приучать детей к ежедневным физическим упражнениям;
Развивающие:
Развивать двигательную активность, физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость
Воспитательные:
Воспитывать внимание, ловкость, координацию движений и инициативность на протяжении всего занятия
Ресурсы:
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Цель: Построение и приветствие детей.
Дозировка: 1 минута
В: - Равняйся! Смирно! Спинка прямая, смотрим на меня. Здравствуйте, меня зовут Александра Александровна. Сегодня мы с вами отправимся в морское путешествие.
II. Вводный этап:
Цель: Мотивировать детей к предстоящей работе.
Дозировка:6 минут
На первый-второй рассчитайсь! Вторые номера два шага вперед.
От направляющего в левую сторону на вытянутые руки приставными шагами разомкнись. (чтобы друг другу не мешать)
III. Основной этап.
Цель: Создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребенка, настроить на действенный лад.
Дозировка:
1. «У штурвала»
И. п. – Стойка ноги врозь, руки перед грудью, локти вниз (держим штурвал).
1 – наклон туловища вправо; 2 – и. п.
3 – наклон туловища влево; 4 – и. п.
И. п. принять, Упражнение Начинай!
2. «Поднять якорь»
И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.
1 – 3 – наклоны вперед, коснуться руками пола, на счёт 2 – 4 – и. п.
И. п. принять, Упражнение Начинай!
3. «Гребля»
И. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу.
1 – 2 - вращение руками вперед.
3 – 4 вращение руками назад.
И. п. принять, Упражнение Начинай!
4. «Кальмар»
И. п. – сидя на полу, ноги на ширине плеч в упоре стопами на пол, упора на руки сзади.
1 – 4 – ходьба вперед.
5 – 8 – ходьба назад.
И. п. принять, Упражнение Начинай!
5. «Морская звезда»
И. п. – основная стойка,
1 – прыжок ноги врозь, руки в стороны.
2 – и. п.
И. п. принять, Упражнение Начинай!
6. «Морская волна» (прыжки)
И. п. – о. с.
8 прыжков на правой ноге.
8 прыжков на левой ноге.
И. п. принять, Упражнение Начинай!
7. «Волны шипят»
И. п. – о. с. Руки вниз.
1 – 3 поднять руки вверх, сделать глубокий вдох.
2 – 4 – опустить руки вниз и сделать выдох через рот со звуком: ш-ш-ш.
IV. Заключительная часть
Цель: подвести итоги.
Дозировка:
В: Дети где мы с вами сегодня путешествовали?
Вам понравилось наше путешествие?
Что вам давалось легче всего?
А в чем у вас возникли трудности?
На этом наше путешествие подошло к концу, до свидания.