Анна Берсенева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
Цели:  Совершенствовать умение изображать предметы по памяти, развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов и передавать их средствами рисунка ( форма, пропорции, расположение на листе бумаги.  Продолжать... |
Занятие для детей средней группы с ЗПР Тема: «Путешествие песочного колобка» Образовательные задачи: 1. Закрепить геометрические фигуры, соотнесение их по форме и по размеру на глаз или путём наложения. 2. Способствовать формированию у детей познавательного... |
Предмет – Окружающий мир. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с задержкой психического развития подготовительная группа. Подготовила учитель-дефектолог Теплова И. С. МКДОУ№18 г. Миасс Челябинской области. Тема: «Домашние животные»... |
ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
Коррекционно-образовательные цели: Расширять представления детей о фруктах, месте их произрастания, отличительных особенностях. Активизировать словарный запас по лексической теме: «Фрукты». Развивать понимание речи. Формировать грамматический строй речи: учить... |
Цель: 1 . Коррекционно - образовательные: - Посредством игрового общении я расширить и уточнить представление детей о различных видах спорта; - Расширить глагольный и качественный словарь по теме: - Учить практическому овладению навыкам использования предлогов: над,... |
Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цель: 1. Уточнить и расширить номинативный и глагольный словарь детей по данной теме. 2. Формировать обобщающее понятие «детеныши». 3. Учить строить фразу из 3-5 слов с использованием имен существительных в родительном... |
Тема: Дифференциация звуков [К] – [К’]. Задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие. 2. Закреплять умение четко произносить звуки [К] - [К’]; дифференцировать звуки на слух. 3. Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза. 4. Формировать... |
Программные задачи. Учить детей образовывать относительные прилагательные. Формировать понятия «рыбный отдел», «хлебный отдел», «мясной отдел»,... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Конспект совместной... |
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР "Лесная школа" Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: Продолжить учить соотносить количество предметов с цифрой, раскладывать число на 2 меньших... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экспериментирование со снегом с детьми 3–4 лет. Фотоотчет
28 ноября 2024 в 18:28
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через...
28 ноября 2024 в 18:23
«Безопасные игрушки». Фото и видеоотчет игрового занятия в...
28 ноября 2024 в 18:18
«Волшебный цветок». Конспект интегрированного итогового...
28 ноября 2024 в 18:05
«Осенний калейдоскоп движений». Фотоотчёт о спортивном...
28 ноября 2024 в 18:02