Получи документы

Моральные качества личности дошкольника

Елена Гречишкина
Моральные качества личности дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы

Моральные качества, которые необходимо освоить дошкольнику

Этическое понятие Нравственное понятие (что должен знать и понимать) Нравственные чувства (как относится) Нравственный опыт (Что необходимо делать)

Послушность

(непослушность)

(можно - нельзя)

Это то, что разрешено (запрещено) делать, советуют (запрещают) так поступать Поступая правильно, ребенок чувствует себя уверенно Обдумывает свои действия, соотносит с требованиями взрослых

Хорошо (плохо) Это то, что вызывает одобрение, всем нравится, полезно Поступая правильно, ребенок испытывает позитивные чувства Выполнять нужные, одобряемые, полезные действия, поступки

Публикация «Моральные качества личности дошкольника» размещена в разделах

Вежливость

(грубость)

Это уважительное, всеми принятое правило отношения к людям Поступая вежливо, ребенок испытывает позитивные чувства Выполнять правила вежливости (здороваться, прощаться, говорить вежливые слова и т. д.)

Щедрость

(жадность)

Способность отдать то, что принадлежит тебе, другому человеку Делясь с другими, ребенок испытывает позитивные эмоции Делиться своим с другими

Отзывчивость

(черствость)

Чуткое отношение к окружающим Ребенок внимателен к просьбам других, не может проходить мимо Отзываться на просьбы других, помогать, оказывать поддержку

Добро (зло)

Это то, что должно быть, это заслуживает одобрения, приносит счастье и радость людям Делая добро, ребенок испытывает позитивные эмоции, он счастлив сам Делать хорошие поступки, быть готовым помочь другому, в любой ситуации

Правдивость

(лживость)

Это то что соответствует истине, что есть на самом деле Говоря правду, ребенок испытывает позитивные чувства, а когда он обманывает ему стыдно Быть честным искренним, не скрывать от других что думаешь, что делаешь, что чувствуешь.

Сострадание, сочувствие

(эгоизм, равнодушие)

Человеколюбие, внимательное отношение к чувствам других Ребенок радуется, когда другим хорошо Сопереживать, жалеть другим

Терпимость

(нетерпимость)

Принимать особенности других людей Ребенок не испытывает негативных эмоций к тем кто отличается от него Уважать других людей, которые отличаются от него, дружить со всеми

Милосердие

(жестокость)

Забота о других, не прося, что то взамен (благодарность, мат. блага) Заботясь о слабых, больных, беспомощных, ребенок испытывает позитивные эмоции Проявляет благородство, заботясь о других, не ожидая похвалы или вознаграждения

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Формирование личности дошкольника средствами физической культуры» ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В последние годы особое значение в педагогической науке приобрела проблема.

Родительское собрание «Роль родного дома и семьи в формировании личности дошкольника» Уважаемые родители, тема моего мастер-класса "Роль родного дома и семьи в формировании личности дошкольника".Давайте вместе с вами определим.

Предметно-развивающая среда как средство всестороннего развития и становления личности дошкольника ВидеоПредметно-развивающая среда как средство всестороннего развития и становления личности дошкольника Видео Все дети разные, и каждый ребёнок имеет право на собственный путь развития. Детская деятельность не может быть полноценной вне предметной.

Проект по воспитанию духовно-нравственных качеств личности дошкольника СЛАЙД №1 Воспитание духовно-нравственных качеств личности старшего дошкольника в процессе взаимодействия дошкольного образовательного учреждения,.

Родительское собрание в форме деловой игры «Развитие личности дошкольника» Цели: 1)выявить в ходе игры представления родителей о проблемах,путях,формах и способах содействия развитию личности дошкольника; 2)способствовать.

Школа молодого педагога «Игра и развитие личности дошкольника»Школа молодого педагога «Игра и развитие личности дошкольника» Ильгова С. Н. Цель: Актуализация знаний педагогов, повышение профессионального мастерства Задачи: 1) оптимизировать деятельность педагогов.

Театрализованная деятельность как основа развития гармоничной личности дошкольника. В связи с введением новых стандартов в сфере дошкольного образования воспитателю в первую очередь необходимо пересмотреть устоявшиеся формы.

Всестороннее гармоничное развитие личности дошкольника Цель:Содействовать личностному, эмоционально-волевому и интеллектуальному развитию детей 5-7 лет, формированию психологической готовности.

Эссе «Мой взгляд на становление ребенка дошкольника как личности» Многие представляют труд воспитателя как игру с детьми, веселое времяпрепровождение и не подозревают, что требуется много кропотливого труда,.

Значение театрализованной деятельности в развитии личности дошкольникаЗначение театрализованной деятельности в развитии личности дошкольника Театр – это не просто игра, театр – чудесное средство развития детей дошкольного возраста. Театрализованная деятельность – то, что способствует.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Моральные качества личности дошкольника
Опубликовано: 20 февраля 2016 в 09:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Моральные качества личности дошкольника» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гречишкина (УИ 371446) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД