МААМ-картинки

Значение театрализованной деятельности в развитии личности дошкольника (6 фото)

Юлия Захарова
Значение театрализованной деятельности в развитии личности дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы

Театр – это не просто игра, театр – чудесное средство развития детей дошкольного возраста. Театрализованная деятельность – то, что способствует развитию у детей восприятия, речи, эмоциональной сферы и, что немаловажно, развитию творческой, гармонической личности.

Публикация «Значение театрализованной деятельности в развитии личности дошкольника» размещена в разделах

Возможности театрализованной деятельности ребенка дошкольного возраста – довольно широки, именно потому данный вид деятельности является организованным педагогическим процессом в детском саду, направленным на гармоничное развитие личности дошкольника.

Участвуя в театрализованной деятельности, дети познают окружающий мир, окунаясь в различные ситуации и принимая на себя рои различных героев, изучая мир благодаря краскам, звукам, образам. Участвуя в инсценировках, дети обогащают свой словарный запас, улучшают произносительную речь, формируют навыки связной и диалогической речи, обогащают речь интонациями, различными эмоциональными окрасками. Благодаря театру и театрализованной деятельности ребенок учится чувствовать и понимать различные эмоции, переживания, развивает в себе способность к сочувствую, сопереживанию, уважительному отношению к взрослым и сверстниками. Именно театрализованная деятельность способствует воспитанию дружелюбия у детей, чувства коллективизма. Благодаря вовлечению детей в мир театра и искусства происходит их знакомство с музыкальной, литературной и театральной культурной.

Вначале ребенок является зрителем и слушателем, но постепенно он сам становится участником непосредственной театрализованной деятельности, принимая словесные и образные перевоплощения, обучаясь передавать определенные повадки, черты характера, привычки персонажей. На этом этапе возрастает роль взрослых: родителей и педагогов, которые являются организаторами различных упражнений и игр, необходимых для раскрытия творческих потенциалов детей дошкольного возраста. Здесь взрослый – образец для подражания, направляющий в этом путешествии в мир актерской игры и театрализации.

Постепенно овладевая навыками театрализованной деятельности, ребенок учиться подчинять свои мысли и действия единой цели, воспитывая в себе целенаправленность, умение давать оценку своим действиям.

Театрализация – не просто развлечение, но и отличное средство для развития уникальной, неповторимой личности ребенка и его творческого потенциала.

Значение театрализованной деятельности в развитии личности дошкольника
Театр это не просто игра театр чудесное средство Развитие ребенка Материалы для педагогов развития детей дошкольного возраста Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность то что способствует развитию у детей восприятия речи эмоциональной сферы и что немаловажно развитию творческой гармонической личности Публикация Значение театрализованной деятельности в развитии личности дошкольника размещена в разделах Развитие ребенка
Публикации по теме:

Консультация для родителей «Всестороннее развитие личности ребенка с помощью театрализованной деятельности» Цель: Формирование представлений детей о театре как виде искусства на эмоциональном уровне. Развитие артистических способностей детей через.

Консультация для родителей «Значение семьи в развитии личности и социализации ребёнка» Влияние семьи на воспитание ребёнка Воспитание и потребность в эмоциональном контакте есть потребность «ориентиров.) В эмоциональном настрое.

Консультация для родителей. Значение трудовой деятельности дошкольника в нравственном становлении личности. В нравственном становлении личности очень важна трудовая деятельность. В труде у ребенка формируется ответственность за порученное дело,.

Особенности лепки и ее значение в разностороннем развитии дошкольника Лепка – объемно-пространственный способ отображения действительности при использовании пластичных материалов. Близость детского лепного.

Практикум для педагогов ДОУ. Социоигровые технологии в развитии личности ребенка-дошкольника. Задачи: 1. Сформировать представление у педагогов о возможностях применения социо- игровой технологии при организации образовательного.

Значение аппликации в творческом развитии личности ребёнка Я, Хохлова Татьяна Геннадьевна имею педагогическое образование и 25 года педагогического стажа, работаю в МБДОУ № 36 комбинированного вида.

Педагогический опыт «Значение театрализованной деятельности в системе коррекционно-воспитательной работы» Театрализованная деятельность в МДОУ ДСКВ № 22 города Ейска МО Ейский район используется педагогическим коллективом в решении задач воспитания,.

Значение коммуникативных навыков в развитии личности дошкольников Общение — один из важнейших факторов общего психического развития ребенка, считает М. И. Лисина. Вне общения формирование личности вообще.

Значение конструирования в развитии дошкольника Конструирование – целенаправленный процесс, в результате которого получается определённый реальный продукт. Детское конструирование тесно.

Значение патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в развитии личности Патриотические чувства только зарождаются в дошкольном возрасте и хотя еще элементарны по своим проявлениям, но чрезвычайно важны для дальнейшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Значение театрализованной деятельности в развитии личности дошкольника
Опубликовано: 1 октября 2015 в 17:08
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Значение театрализованной деятельности в развитии личности дошкольника» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Захарова (УИ 295738) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД