Приложение МААМ

Мониторинг развития детей подготовительной группы

Инна Сопина
Мониторинг развития детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ ДС № 48 «Одуванчик»г. Светлоград

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в подготовительной группе

дата проведения мониторинга ___ Воспитатель :___

п/п

Ф. И. ребёнка образовательная область "Речевое развитие" образовательная область "Речевое развитие"

Публикация «Мониторинг развития детей подготовительной группы» размещена в разделах

пересказывает и драматизирует не-большие литературные произведения; составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения раз-ных видов различает понятия "звук", "слог", "слово", "предложение"; называет в последо-вательности слова в предложении, звуки и слоги в словах; находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове итог различает жанры литературных произведений; аргументировать свой ответ, объяс-няя, что про-слушали сказку, рассказ, стихотво-рение называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2-3 любимых стихо-творения, 2-3 счи-талки, 2-3 загадки называет 2-3 авторов и 2-3 иллюстрато-ров книг выразительно читает стихотво-рение, пересказы-вает отрывок из сказки, рассказа итог

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

ИТОГО

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ ДС № 48 «Одуванчик»г. Светлоград

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в подготовительной группе

дата проведения мониторинга ___ Воспитатель :___

п/п

Ф. И. ребёнка образовательная область "Физическое развитие"

усвоил основные культурно-гигиенические навыки (быст-ро и правильно умывается, насухо вытирается, пользуясь только индивидуальным полотенцем, чистит зубы, полас-кает рот после еды, моет ноги перед сном, правильно пользуется носовым платком и расчёской, следит за своим внешним видом, быстро раздевается и одевается, вешает одежду в определенном порядке, следит за чистотой одежды и обуви) имеет сформированные представления о здоровом обра-зе жизни (об особенностях строения и функциями орга-низма человека, о важности соблюдения режима дня, о рациональном питании, о значении двигательной актив-ности в жизни человека, о пользе и видах закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье) итог

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

ИТОГО

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ ДС № 48 «Одуванчика»г. Светлоград

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в подготовительной группе

дата проведения мониторинга ___ Воспитатель :___

п/п

Ф. И. ребёнка образовательная область "Физическое развитие "

выполняет правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лаза-нье) может прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40см; мягко приземляться, прыгать в длину с места на расстояние не менее 100см, с разбега -180см; в высоту с раз-бега – не менее 50см; прыгать через корот-кую и длинную ска-калку разными спосо-бами может перебрасывать набивные мячи (вес -1кг, бросать предметы в цель из разных исходных положений, попадать в вертикаль-ную и горизонтальную цель с расстояния 4-5м умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в две шеренги после расчёта на первый-второй, соблюдать ин-тервалы во время передвижения выполняет физические упражнения из разных исходных положений чётко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции следит за правильной осанкой участвует в упраж-нениях с элементами спортивных игр: городки, футбол, бадминтон итог

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

ИТОГО

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ ДС № 48 «Одуванчик»г. Светлоград

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в подготовительной группе

дата проведения мониторинга ___ Воспитатель :___

п/п

Ф. И. ребёнка образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"

самостоятельно отбирает или при-думывает разнооб-разные сюжеты игр придерживает-ся в процессе игры намечен-ного замысла, оставляя место для импрови-зации; находит новую трак-товку роли и исполняет её может модели-ровать пред-метно-игровую среду в дидактиче-ских играх договаривается со сверстника-ми об очерёд-ности ходов, выборе карт, схем; проявля-ет себя терпи-мым и добро-желательным партнёром нравственное воспитание итог

соблюдение общеприня-тых мер взаимоотно-шений со сверстниками и взрослыми образ Я семья, дет-ский сад родная страна, армия, пла-нета

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

ИТОГО

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ ДС № 48 «Одуванчик»г. Светлоград

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в подготовительной группе

дата проведения мониторинга ___ Воспитатель :___

п/п

Ф. И. ребёнка образовательная область "Социально - коммуника-тивное развитие" образовательная область "Социально – коммуникативное развитие"

самостоятельно уха-живает за одеждой, устраняет не-порядок в своём внешнем виде ответственно выпол-няет обязанности де-журного по столовой, в уголке природы проявляет трудолюбие в работе на участ-ке дет-ского сада может планировать свою трудовую дея-тельность; отбирать материалы необходимые для занятий, игр итог соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, пове-дения на улице и в транспорте, дорожного дви-жения различает и называет специальные виды транспорта (скорая помощь, пожарная, милиция, объясняет их на-значение понимает значение сиг-налов светофора; дорожные знаки (пе-шеходный переход, дети, остановка обще-ственного транспорта, подземный переход, пункт медицинской помощи) различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход "Зебра" знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и жи-вотными, бережного отношения к окружающей среде) итог

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

ИТОГО

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ ДС № 48 «Одуванчик»г. Светлоград

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в подготовительной группе

дата проведения мониторинга ___ Воспитатель :___

п/п

Ф. И. ребёнка образовательная область "Познание"

продуктивная деятельность формирование целостной картины мира

способен соотносить конструкцию предмета с его назначе-нием способен создавать различные конст-рукции одного и того же объекта может создавать модели из пластмас-сового и деревянного конструкто-ров по ри-сунку и словесной инструкции итог имеет разнообразные впечатления о пред-метах окружающего мира выбирает и группи-рует предметы в соответствии с по-знавательной задачей знает герб, флаг, гимн России называет главный город страны имеет представление о родном крае; его достопримечатель-ностях имеет представление о школе, библио-теке знает некото-рых представителей живот-ного мира (звери, птицы. пре-смыкающиеся, зем-новодные, насеко-мые) знает ха-рактерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенно-сти жизни людей, животных, растений знает правила поведения в природе и со-блюдает их устанавливает эле-ментарные причинно-следст-венные связи между при-родными явле-ниями итог

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

ИТОГО

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ ДС № 48 «Одуванчик»г. Светлоград

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в подготовительной группе

дата проведения мониторинга ___ Воспитатель :___

п/п

Ф. И. ребёнка образовательная область "Познание"

формирование элементарных математических представлений

объединяет группы предметов по общему признаку в множество; устанавливает связи между целым множе-ством и его частями; находит части целого множества и целое по известным частям считает п до 10 и дальше (количественный и поряд-ковый счёт в пре-делах20) называет числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в преде-лах 10) соотносит цифру (0-9) и количество предметов составляет и решает задачи в одно действие на сложе-ние и вычитание, пользуется цифрами и арифметически-ми знаками (+,-,=) различает т величины: длину, ширину, высоту; объём, массу и способы их измерения измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объёмы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мерок; понимает зависимость между величиной меры и числом умеет делить предметы, фигуры на несколько рав-ных частей; сравнивать це-лый предмет и его часть различает, называет: отре-зок, угол, круг, овал, много-угольники, шар, куб; прово-дит их срав-нение ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости (лист. стол и др., обозначает взаимное распо-ложение и направление движения объектов; пользуется знаковыми обозначениями умеет определять времен-ные отношения (день-неделя-месяц); время по часам с точностью до 1 часа знает состав чисел пер-вого десятка, и состав чисел первого пятка из двух меньших умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя единицу к преды-дущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду знает монеты достоин-ством 10к, 1,1.5 рублей знает название текущего месяца года; последователь-ность всех дней неде-ли, времен года итог

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

ИТОГО

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ ДС № 48 «Одуванчик»г. Светлоград

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в подготовительной группе

дата проведения мониторинга ___ Воспитатель :___

п/п

Ф. И. ребёнка образовательная область "Художественно- эстетическое развитие"

различает виды изобразительно-го искусства: живопись, гра-фика, скульпту-ра, декоратив-но-прикладное и народное искусство называет основные вырази-тельные средства произведе-ний искус-ства рисование лепка аппликация итог

создаёт инди-видуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окру-жающей жиз-ни, литературных произведений использует разные материалы и способы создания изображе-ния лепит раз-личные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и дви-жения; соз-даёт сюжет-ные компо-зиции из 2-3 и более изобра-жений выпол-няет декора-тивные компо-зиции спосо-бами нелепа и рельефа распи-сывает вылеп-ленные изделия по мотивам народного ис-кусства создаёт изобра-жения различных предметов, используя бумагу разной фак-туры и способы вырезания и обрывания создаёт сюжетные и декора-тивные компози-ции

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

ИТОГО

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ ДС № 48 «Одуванчик»г. Светлоград

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в подготовительной группе

дата проведения мониторинга ___ Воспитатель :___

п/п

Ф. И. ребёнка образовательная область "Художественно- эстетическое развитие»"

узнаёт мелодию Государ-ственного гимна РФ определяет жанр про-слушанного произведения (марш, песня, танец) и инст-румент, на котором оно исполняется определяет

общее настроение, характер музыкального произведения различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев) может петь песни в удоб-ном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя зву-чание) может петь индивиду-ально и кол-лективно, с сопровождением и без него умеет вырази-тельно и рит-мично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передать несложный музыкальный ритмический рисунок умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с присе-данием, пружинящий шаг, боковой галоп, пе-ременный шаг) инсценирует игровые песни, при-думывает варианты образных движений в играх и хороводах исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкаль-ных инструментах неслож-ные песни и мелодии итог

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

ИТОГО

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ ДС № 48 «Одуванчик»г. Светлоград

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в подготовительной группе

дата проведения мониторинга ___ Воспитатель :___

п/п

Ф. И. ребёнка образовательная область "Художественно –эстетическое развитие "

Художественный ручной труд итог

Работа с бумагой и картоном: Работа с тка-нью Работа с природ-ным и бросовым материалом Самостоятельно делает игрушки для сюжетно-ролевых игр Ремонт книг, настольно-печатных игр Экономно и рациональ-но расходует материал.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

ИТОГО

Публикации по теме:

Адресный мониторинг для родителей по лексическим темам детей второй группы раннего возраста .

Бланк диагностики уровня интеллектуального и речевого развития воспитанника старше-подготовительной группы для детей с ЗПР Важное место в работе дефектолога с детьми с ЗПР занимает диагностика. Она должна быть не только информативна, но и удобна для специалиста.

Игры и упражнения для развития и коррекции познавательной сферы детей подготовительной группы Организация условий, обеспечивающих познавательное развитие ребенка, является важным направлением работы педагога-психолога. Без развития.

Картотека подвижных игр в рамках реализации по парциальной программе физического развития для детей подготовительной группы Карточка №1 Сентябрь Тема: «Азбука безопасности» «Пожарные на учениях» Дети становятся лицом к гимнастической стенке в 3-4 колонны (по числу.

Конспект ООД познавательного развития «Один за всех и все за одного» для детей подготовительной группы Конспект организованной образовательной деятельности познавательного развития детей подготовительной группы «Один за всех и все за одного».

Мониторинг физической подготовленности детей дошкольного возраста Мониторинг физической подготовленности детей дошкольного возраста Современные условия жизни предъявляют повышенные требования к состоянию.

Мониторинг индивидуального развития ребёнка Цель мониторинга: 1. Проследить этапы развития музыкальных способностей у детей, 2. Подобрать оптимальные формы и методы работы с детьми,.

Мониторинг развития детей «Входная диагностика. Игровая деятельность» в средней группе Игровая деятельность№ 1Уровень развития ролевой беседы Методика. Вступите в ролевую беседу с играющими детьми, задайте им несколько вопросов.

Технологические карты подготовительной группы когнитивного развития. Сентябрь-ноябрь Технологическая карта событийного дня в когнитивной группе «Дельфины» Воспитатели: Золкина О. Н. и Ильичева О. В. СЕНТЯБРЬ 2018 г Тема событийного.

Уголок познавательного развития «Веселая математика» в подготовительной к школе группы Пояснительная записка «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость.

Автор публикации:
Мониторинг развития детей подготовительной группы
Опубликовано: 30 июля 2019 в 14:18
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мониторинг развития детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Инна Сопина (УИ 1487727) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД