Елена Сергеевна Тараненко
Опыт работы «Использование фантиков в образовательной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы
Задача педагога – это всестороннее и гармоничное развитие воспитанников.
В этом мне помогают дидактические игры и пособия, сделанные своими руками. Благодаря им, я могу интегрировать все пять образовательных областей и помочь воспитанникам закрепить новые знания и умения играя, а самое главное развивать детскую инициативу.
Моя педагогическая находка помогает обогащать развивающую предметно-пространственную среду, создавать сюрпризные моменты и стимулировать познавательные интересы у детей.
Публикация «Опыт работы „Использование фантиков в образовательной деятельности“» размещена в разделах
- Опыт работы, практика
- Поделки из бросового материала
- Фантики. Поделки из фантиков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Педагогическая находка» сентябрь 2024
Следует стремится увидеть в каждой вещи то, что еще не кто не видел и над чем еще ни кто не думал.
А знаете ли вы, что такое фантик?
Фантик для конфеты – это её визитная карточка. По нему можно узнать, как называется конфетка, из чего сделана и откуда к нам приехала.
В детстве мы все любили играть с фантиками от конфет : делали кукол, одежду для них, бусы на елку, дарили друг другу сюрпризы на праздники, а если собрали все фантики вместе и наклеивали на большой лист бумаги, то получался настоящий ковер-самолет.
Вовлечение воспитанников в игровую деятельность проходят гораздо интереснее, когда ребята используют игры, сделанные из фантиков своими руками.
Изготовить игру «Собери меня» очень просто, для этого всего лишь нужно взять любой большой фантик, разрезать – игра готова, с помощью этой игры дети развивают восприятие и пространственные представления, концентрирует внимание, развивают мышление.
Полюбившаяся детям игра «Мемори» приобрела новый вид с помощью ярких, красивых фантиков и стала еще более увликательнее, что способствует развитию зрительного восприятия, умению анализировать и сравнивать, выделять свойства.
Фантики является не только шедевром художественного искусства, но и несут особую смысловую нагрузку, например игра «Веселые фантики», развивает умение точно определять и подбирать, а также развивает координацию движений рук, способствуют закреплению геометрических фигур и цветов.
А игра «Бильбоке - Узнай и назови меня» вызвала у воспитанников эмоциональный отклик, так как детям было очень интересно сначала поймать киндер-сюрприз, а затем подумать и ответить на вопрос – Какая конфетка была в этом фантике?
Предложив игру «Тайное послание», было необходимо вставить в пустые клетки соответствующие буквы и прочитать, что получилось, что способствовало повышению уровня инициативности и самостоятельности. Выполнив поставленную задачу, дети получили огромное удовольствие от совместной игровой деятельности.
Мне очень нравится, что когда-то созданную игру можно сделать гораздо увлекательней для детей, если собрать несколько наборов одинаковых фантиков, то получится игра «Найди друга», эта универсальная игра не только сформировала эмоционально-положительные отношения между детьми, но и представления о многообразии видов фантиков.
Развивать связную речь, коммуникативные навыки, эмоциональность в процессе игровой деятельности помогает кукольный театр, где ребенок раскрепощается, передают свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности.
Развитие познавательной и творческой активности посредствам интерактивной игры «Угадай героя из сказки», закрепляет знания воспитанников о любимых сказок, воспитывает интерес к сказочным героям.
Фантики выручают меня каждый день не только в работе с детьми, но и с родителями. Это универсальная вещь есть в каждом доме, с помощью фантиков можно играть в различные игры, делать аппликацию, а поделками украшать новогоднюю елку или интерьер в доме (фото)
Вот так простые вещи можно использовать в своей работе, надеюсь, что моя педагогическая находка поможет вам видеть в каждой простой вещи начало новой креативной идеи.