Папки-передвижки

Опыт работы «Использование фантиков в образовательной деятельности» (6 фото)

Елена Сергеевна Тараненко
Опыт работы «Использование фантиков в образовательной деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Задача педагога – это всестороннее и гармоничное развитие воспитанников.

Опыт работы «Использование фантиков в образовательной деятельности»

В этом мне помогают дидактические игры и пособия, сделанные своими руками. Благодаря им, я могу интегрировать все пять образовательных областей и помочь воспитанникам закрепить новые знания и умения играя, а самое главное развивать детскую инициативу.

Фото «Использование фантиков в образовательной деятельности»

Моя педагогическая находка помогает обогащать развивающую предметно-пространственную среду, создавать сюрпризные моменты и стимулировать познавательные интересы у детей.

Публикация «Опыт работы „Использование фантиков в образовательной деятельности“» размещена в разделах

Опыт работы - фото

Следует стремится увидеть в каждой вещи то, что еще не кто не видел и над чем еще ни кто не думал.

А знаете ли вы, что такое фантик?

Фантик для конфеты – это её визитная карточка. По нему можно узнать, как называется конфетка, из чего сделана и откуда к нам приехала.

Фото №1 Задача педагога это всестороннее и гармоничное развитие воспитанников

В детстве мы все любили играть с фантиками от конфет : делали кукол, одежду для них, бусы на елку, дарили друг другу сюрпризы на праздники, а если собрали все фантики вместе и наклеивали на большой лист бумаги, то получался настоящий ковер-самолет.

Вовлечение воспитанников в игровую деятельность проходят гораздо интереснее, когда ребята используют игры, сделанные из фантиков своими руками.

Изготовить игру «Собери меня» очень просто, для этого всего лишь нужно взять любой большой фантик, разрезать – игра готова, с помощью этой игры дети развивают восприятие и пространственные представления, концентрирует внимание, развивают мышление.

Фото №2 В этом мне помогают дидактические игры и пособия сделанные своими руками

Полюбившаяся детям игра «Мемори» приобрела новый вид с помощью ярких, красивых фантиков и стала еще более увликательнее, что способствует развитию зрительного восприятия, умению анализировать и сравнивать, выделять свойства.

Фантики является не только шедевром художественного искусства, но и несут особую смысловую нагрузку, например игра «Веселые фантики», развивает умение точно определять и подбирать, а также развивает координацию движений рук, способствуют закреплению геометрических фигур и цветов.

А игра «Бильбоке - Узнай и назови меня» вызвала у воспитанников эмоциональный отклик, так как детям было очень интересно сначала поймать киндер-сюрприз, а затем подумать и ответить на вопрос – Какая конфетка была в этом фантике?

Предложив игру «Тайное послание», было необходимо вставить в пустые клетки соответствующие буквы и прочитать, что получилось, что способствовало повышению уровня инициативности и самостоятельности. Выполнив поставленную задачу, дети получили огромное удовольствие от совместной игровой деятельности.

Фото №3 Благодаря им я могу интегрировать все пять образовательных областей и помочь воспитанникам закрепить новые знания и умения играя а самое главное развивать детскую инициативу

Мне очень нравится, что когда-то созданную игру можно сделать гораздо увлекательней для детей, если собрать несколько наборов одинаковых фантиков, то получится игра «Найди друга», эта универсальная игра не только сформировала эмоционально-положительные отношения между детьми, но и представления о многообразии видов фантиков.

Развивать связную речь, коммуникативные навыки, эмоциональность в процессе игровой деятельности помогает кукольный театр, где ребенок раскрепощается, передают свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности.

Развитие познавательной и творческой активности посредствам интерактивной игры «Угадай героя из сказки», закрепляет знания воспитанников о любимых сказок, воспитывает интерес к сказочным героям.

Фантики выручают меня каждый день не только в работе с детьми, но и с родителями. Это универсальная вещь есть в каждом доме, с помощью фантиков можно играть в различные игры, делать аппликацию, а поделками украшать новогоднюю елку или интерьер в доме (фото)

Вот так простые вещи можно использовать в своей работе, надеюсь, что моя педагогическая находка поможет вам видеть в каждой простой вещи начало новой креативной идеи.

Публикации по теме:

Опыт работы «Использование интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста»Опыт работы «Использование интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста» 1-ый слайд. Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего выступления «Использование интеллект-карт в работе с детьми дошкольного возраста».

Опыт работы «Использование кейс-технологии в рамках ранней профориентации старших дошкольников»Опыт работы «Использование кейс-технологии в рамках ранней профориентации старших дошкольников» Одной из важнейших задач образовательного процесса в ДОУ является социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста, а одним.

Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей»Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей» Тресина Лариса Юрьевна, воспитатель Шишова Светлана Викторовна, воспитатель «Организация непосредственно - образовательной деятельности.

Опыт работы «Использование мнемотехники в работе с детьми старшей группы»Опыт работы «Использование мнемотехники в работе с детьми старшей группы» Общеизвестно, что у детей в дошкольном возрасте преобладает наглядно – образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер.

Опыт работы «Использование метода мнемотехники»Опыт работы «Использование метода мнемотехники» В детском саду перед воспитателями и музыкальным руководителем ставится задача заучивания наизусть песен и стихов. Хочется, чтобы песни.

Опыт работы «Использование метода проекта в работе с детьми дошкольного возраста»Опыт работы «Использование метода проекта в работе с детьми дошкольного возраста» Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития: физического, интеллектуального,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Использование фантиков в образовательной деятельности»
Опубликовано: 22 сентября 2024 в 21:45
+239Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Использование фантиков в образовательной деятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сергеевна Тараненко (УИ 2388941) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД