Папки-передвижки

Проект для создания условий естественного погружения в изучаемый язык в старшей группе

гегешко светлана
Проект для создания условий естественного погружения в изучаемый язык в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день уважаемые коллеги, члены жюри!

Я думаю, что каждый из вас согласится с тем, что для современного человека знание английского языка является не просто признаком образованности, но и жизненной необходимостью. Без него сложно представить себе возможность карьерного роста во многих профессиональных областях. Поэтому родители все чаще задумываются о том, как дать ребенку максимально качественные знания английского языка. Заложить для этого хороший фундамент можно в дошкольном возрасте.

Публикация «Проект для создания условий естественного погружения в изучаемый язык в старшей группе» размещена в разделах

Основоположники и последователи развивающего и деятельностного подхода в педагогической психологии такие как Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Л. В. Занков и сторонники концепции раннего билингвального образования Е. Ю. Потасова, В. А. Запорожец, считают раннее обучение второму языку в детских садах целесообразным, т. к. дошкольный возраст –это период наиболее интенсивного развития и формирования базовых качеств личности, в этом возрасте закладываются основы когнитивного и коммуникативного развития детей. К тому же, исследования врача и педагога М. Монтенсори доказывают, что ребенок от рождения и до шести лет обладает возможностями впитывающего разума, которых достаточно для овладения несколькими языками.

В нашем дошкольном учреждении в инновационном режиме в старшей группе я реализую проект «Learning to speak by speaking».

Целью данного проекта является создание условий естественного погружения в изучаемый язык с использованием метода частичного погружения.

Почему погрузить, а не просто изучать язык?

Метод погружения в языковую среду заключается в том, что в жизни ребенка появляется время погружения в язык. Благодаря этому ребенок свободно переходит с общения на родном языке на общение на изучаемом языке. И наоборот. Языковая среда необходима. Тогда ребенок научится не просто повторять слова, но и понимать, играть, мыслить на языке. Такой метод формирует игровую развивающую среду. У детей развиваются лингвистические навыки, способность воспринимать иноязычную речь на слух, память, внимание, мышление и речь.

А какие преимущества билингвизма в дошкольном возрасте спросите вы!

Ученые-психофизиологи выяснили, что усвоение двух языков требует большого объема вербальной памяти, способствует развитию гибкости и активности мышления. У билингвов значительно выше потенциал интеллектуальных возможностей, билингвы способны лучше фокусироваться и выполнять несколько задач одновременно.

В какой деятельности, мы реализуем проект?

- В образовательной деятельности. (в процессе занятий, разучивание физминуток, пальчиковых гимнастик, песен и стихотворений на английском языке.

- В театрализованной деятельности. (участие в ролевых постановках) Язык здесь как главное средство коммуникации меду педагогом и ребенком; взаимодействие между детьми и между ребенком и зрителем.

-Свободная игровая деятельность. Дети действуют по правилу, что в игре они употребляют отдельные слова на английском языке для закрепления понятийного материала.

проектной деятельности. На данный момент, я реализую в группе долгосрочный проект «Знакомство с культурой, традициями и бытом англоговорящих стран»

-реализуя программу дополнительного образования, в образовательной деятельности использую лингафонное оборудование, которое помогает дошкольникам прослушать и услышать англоязычную речь, усвоить ее и воспроизвести.

Что мы должны получить? (Ожидаемые результаты)

1. Создание интерактивных говорящих словарей.

2. Создание интерактивной игры «Виртуальный тур. Sights of Great Britain»

3. Формирование выпускника, как языковой личности, способный производить и понимать речевые высказывания.

Публикации по теме:

Досуг в подготовительной группе «Живой язык» Вед1.:-Здравствуйте,дорогие ребята! В рамках недели «Живого языка» мы предлагаем вам принять участие в увлекательной викторине «Вопросы.

Художественно-эстетическое образование дошкольников. Принцип постепенности погружения и опоры на апогей в искусстве О принципах обуславливающих развитие художественно-творческих проявлений и способностей детей дошкольного возраста мы уже говорили: принцип.

Использование технологии «Час игры» как способ создания условий для свободной самостоятельной игровой деятельности детей в ДОУИспользование технологии «Час игры» как способ создания условий для свободной самостоятельной игровой деятельности детей в ДОУ Игра - одно из наиболее ценных новообразований дошкольного возраста. Играя, ребенок свободно и с удовольствием осваивает мир во всей его.

Мастер-класс по изготовлению книжки-самоделки «Читаем Коласа» (белорусский язык) в старшей группеМастер-класс по изготовлению книжки-самоделки «Читаем Коласа» (белорусский язык) в старшей группе Родная речь… Как важно, чтобы народ говорил на родном языке. Это возможно, если малыши с раннего детства слышат родную речь вокруг себя.

НОД в средней группе «Язык жестов и движений» Цель: Дать детям начальные знания о культуре жеста, возможности выражать свои мысли и чувства при помощи мимики, жестов, движений, осанки,.

Проект «Имена прилагательные в сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» в рамках предмета «Русский язык» в 4 классе «Русский язык - это прежде всего Пушкин — нерушимый причал русского языка». Л. Н. Толстой. Цель проекта: найти в тексте «Сказка о рыбаке.

Рекомендации для создания условий предметно-пространственной среды по театрализованной деятельности в старшей группе «Театр-это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет духовное развитие детей» Б. М.

Создание условий на участке ДОУ для организации и проведения игр спортивной направленности в старшей группе (отчет)Создание условий на участке ДОУ для организации и проведения игр спортивной направленности в старшей группе (отчет) Федеральные государственные образовательные стандарты и программа дошкольной образовательной организации ставят перед нами, воспитателями,.

Создание условий в группе для поддержки детской активности и самостоятельностиСоздание условий в группе для поддержки детской активности и самостоятельности В дошкольном возрасте движение является средством познания окружающего мира, поэтому необходимо уметь создавать условия для поддержки детской.

Управленческий проект создания «Академии начинающего коррекционного педагога»Управленческий проект создания «Академии начинающего коррекционного педагога» Проект создания «Академии начинающего коррекционного педагога»Выпускная аттестационная работа по курсам профессиональной переподготовки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для создания условий естественного погружения в изучаемый язык в старшей группе
Опубликовано: 13 января 2021 в 19:25
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для создания условий естественного погружения в изучаемый язык в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем гегешко светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД