Папки-передвижки

Конспект занятия по ПДД «Красный, желтый, зеленый»

Марина Буянкина
Конспект занятия по ПДД «Красный, желтый, зеленый»
▼ Скачать + Заказать документы

«Красный, желтый, зеленый»

Цель: Развивать речь детей, мышление, память, внимание. Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными в отношении друг к другу. Углубить знания детей о видах пассажирского транспорта, их звукоподражании. Закрепить знания детьми основных цветов (красный, желтый, зеленый).

Ход НОД:

Воспитатель: Дети, посмотрите, какие красивые мячики у меня есть. Какого они цвета ( Дети называют цвета: красный, желтый, зеленый)

Публикация «Конспект занятия по ПДД „Красный, желтый, зеленый“» размещена в разделах

Заходит Светофорик, он плачет.

Воспитатель: Ой, Светофорик к нам в гости пришел. Почему ты плачешь?

Светофорик: Со мной случилась беда. В сказочном городе, где я стою на улице, прошел большой дождь, и с моих глаз смыло краску. Теперь огоньки моих глаз не горят, в городе каждый день случаются аварии, поэтому я не могу помогать людям: ни водителям, ни пешеходам. Помогите мне найти краски.

Воспитатель: Чтобы помочь тебе, нам нужно отправиться в сказочный город. Дети, на чем же мы отправимся (Дети называют виды транспорта)

Воспитатель: А на чем быстрее можно добраться до сказочного города?

Дети: На самолете.

Воспитатель: Да, полетим на самолете, будет быстрее. Представьте себя маленькими самолетиками, заводим моторы (р-р-р). Полетели. А вот и сказочный город уже видно. Приземляемся. Ну, вот мы и в сказочном городе. И попали прямо на разноцветную улицу. Какого цвета домики стоят на этой улице?

(Дети называют).

Светофорик: На этой улице живут мои друзья: желтый человечек, красный человечек, и зеленый человечек.

Воспитатель: Так надо к ним прийти, возможно, они смогут помочь. Как вы думаете, ребята, в каком из этих домиков живет желтый человечек?

Дети: В желтом.

Воспитатель: Давайте подойдем к этому домику.

Воспитатель: Давайте постучим и посмотрим, действительно ли в нем живет человечек. (Стучат)

Человечек желтый : (выходит). Добрый день, малыши, рад вас приветствовать.

Воспитатель: Добрый день, желтый человечек. Не можешь ли ты помочь: не дашь немного желтой краски для Светофорика?

Человечек желтый : С радостью помогу, но вы должны назвать мне, что бывает желтого цвета.

Дети: (называют) Цыпленок, солнышко, банан, лимон, одуванчик, дыня, груша, листочки осенью.

Желтый человечек : Молодцы, дети, вот вам желтая краска.

(Дает детям желтую краску.)

Воспитатель: Спасибо тебе, Человечек. Теперь пойдем к Красному человечку. Как вы думаете, в каком домике она живет?

Дети: В красном. Вот он.

Воспитатель: Постучим и посмотрим, кто из него выйдет. (Стучат)

Красный человечек : Добрый день, малыши. Что привело вас к моему домику?

Воспитатель, дети: Добрый день. Мы ищем краски для Светофорика. Не дашь нам немного красной краски?

Красный человечек : Конечно, дам. Но сначала назовите, что бывает красного цвета?

Дети: яблоко, помидор, перец краска, кофта, клубника, малина,

Красный человечек : Молодцы, дети! Вот краска красного цвета.

(Дает детям красные краски.)

Воспитатель: Спасибо тебе. Нам пора идти к зеленому человечку Интересно, в каком из этих домиков живет зеленый человечек?

Дети: В зеленом.

Воспитатель: Так, где же зеленый домик? (Ищут.) Постучим ему.

Зеленый человечек : (выходит). Добрый день, малыши!

Воспитатель, дети: Добрый день, зеленый человечек. Не можешь ли ты подарить нам немного зеленой краски для Светофорика?

Зеленый человечек : Конечно, подарю. Я очень люблю эту краску и даже дружу с теми зверушками, которые имеют зеленый цвет. Назовите, пожалуйста, этих животных.

Дети: Это зеленая лягушка, дракончик, крокодил, динозаврик.

Зеленый человечек : Молодцы, дети! Вот вам зеленая краска. (Дает краску зеленую)

Воспитатель: Спасибо тебе, Зеленый человечек. А вот и Светофорик стоит. Сейчас мы раскрасим ему глаза. (Воспитатель раскрашивает кружочки Светофорику.) Теперь он может с нами поиграть.

Беседа о светофоре.

Какие сигналы показывает светофор? (красный, жёлтый, зелёный.)

- На какой сигнал можно переходить проезжую часть улицы? (на зелёный.)

- Что нужно делать на красный сигнал светофора? (остановиться.)

Игра «Светофор» (3 – 4 раза)

Когда я подниму зелёный мячик – дети топают ногами, жёлтый мячик – хлопают в ладоши, красный кружок – стоят без движения. Тот, кто ошибается – выбывает из игры.

И сейчас друзьям Светофорика мы подарим наши разноцветные шарики. Каждому шарик его цвета (возвращаются к домикам и дарят шарики). Спасибо за помощь. До свидания, друзья.

Воспитатель: Ребята, Светофорик хочет, чтоб мы рассказали стихотворение:

Светофор – он строгий

Он известен на весь мир

И на улице широкой

Самый главный командир.

Свет зелёный – проходи.

Жёлтый – лучше подожди.

Если свет зажёгся красный –

Значит, двигаться опасно!»

Самый строгий красный свет

Если он горит

Стоп дороги дальше нет

Путь для всех закрыт

Чтоб спокойно перешел ты,

Слушай наш совет

Жди! Увидишь скоро желтый

В середине свет.

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он препятствий нет,

Смело в путь иди.

Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад. Но, сначала скажите, пожалуйста, а маленьким деткам самим можно переходить улицу? (Нет, нельзя) А чтобы вы навсегда запомнили, на какой свет светофора это нужно делать, Светофорик дарит вам вот такие маленькие светофоры.

Публикации по теме:

«Красный, желтый, зеленый!» Сценарий развлечения для разновозрастной группы «Красный, желтый, зеленый!» - сценарий развлечения для разновозрастной группы. Цель: Закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного.

Тематическая неделя по ПДД «Зеленый, желтый, красный»Тематическая неделя по ПДД «Зеленый, желтый, красный» Детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, поэтому начиная с младшего возраста необходимо уделять особое.

Конспект НОД по ПДД в средней группе «Красный, желтый, зеленый»Конспект НОД по ПДД в средней группе «Красный, желтый, зеленый» Конспект НОД по ПДД в средней группе «Красный,желтый,зеленый» Цель: познакомить детей с базовыми правилами дорожного движения. Задачи:.

Конспект обучающего занятия по ПДД «Красный, желтый, зеленый» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект обучающего занятия по ПДД «Красный, желтый, зеленый» для детей среднего дошкольного возраста Цель – привитие дошкольникам навыков безопасного участия в дорожном движении. Вовлечение их в деятельность команды ЮПИД. (На экране изображение.

Конспект ООД по правилам дорожного движения во второй группе раннего возраста «Красный, желтый, зеленый»Конспект ООД по правилам дорожного движения во второй группе раннего возраста «Красный, желтый, зеленый» Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения. Дать представление о светофоре, о его назначении. Закрепить знания детей об основных.

Сценарий КВН «Красный, желтый, зеленый» итоговое занятие Цель: формировать у детей навыки безовасного поведения, закрепить знания детей о сигналах светофора, о дорожных знаках,о видах транспорта.

Лэпбук «Красный, желтый, зеленый»Лэпбук «Красный, желтый, зеленый» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами своим лэпбуком «Красный, желтый, зеленый». Реализуя проект «Моя безопасность» по пожарной безопасности,.

Проект по ПДД «Красный, желтый, зеленый» для старших дошкольниковПроект по ПДД «Красный, желтый, зеленый» для старших дошкольников В сентябре Администрация г/о Саранск, Департамент по социальной политике управление образования в целях обеспечения безопасности детей на.

Проект в средней группе по ПДД «Красный, желтый, зеленый» Проект в средней группе по ПДД: «Красный, желтый, зеленый». Авторы проекта воспитатели: Голубева Марина Александровна Тип проекта: информационно.

Вечер развлечения по ПДД «Красный, желтый, зеленый» Ведущий: Рассаживайтесь по удобней Места занимайте скорей, На праздник, красный, желтый, зеленый, Мы приглашаем гостей. В нашем Туиме –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД «Красный, желтый, зеленый»
Опубликовано: 22 декабря 2022 в 21:48
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ПДД «Красный, желтый, зеленый»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Буянкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД