Папки-передвижки

Проект по ПДД «Красный, желтый, зеленый» для старших дошкольников (27 фото)

Людмила Кикина
Проект по ПДД «Красный, желтый, зеленый» для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

В сентябре Администрация г/о Саранск, Департамент по социальной политике управление образования в целях обеспечения безопасности детей на дорогах и в транспорте, а также при возникновении опасных и чрезвычайных ситуаций, формирования у детей дошкольного возраста культуры безопасного поведения объявили о «Месячнике безопасности детей».

Слайды 1,2,3.

Публикация «Проект по ПДД „Красный, желтый, зеленый“ для старших дошкольников» размещена в разделах

С целью создания условий для формирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах был разработан тематический проект «Красный, желтый, зеленый», в реализации которого приняли участие дети старшей группы, их родители и мы - воспитатели группы.

Проект по ПДД «Красный, желтый, зеленый» для старших дошкольников

Слайд 3. Задачи проекта

Образовательные:

- Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице, видах транспортных средств, дорожных знаках, видах переходов, сигналах светофора;

- Формирование у детей качественно новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки.

Развивающие:

- Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.

Развивать мыслительные способности, речь, воображение, ловкость, силу, скорость движений; способствовать формированию здорового образа жизни;

Воспитательные:

- Воспитывать привычку правильно вести себя на дорогах;

Воспитывать культуру поведения пешехода, пассажира, водителя;

доброжелательные отношения в коллективе и чувство взаимовыручки.

Слайд 4.

Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются именно дети. Особенностью данного проекта является неотъемлемая часть деятельности педагогов, родителей, детей в рамках работы ДОУ, в которой пропагандируется осознанное соблюдение родителями ПДД и безопасного образа жизни, определяются проблемы и задачи, выстраиваются пути реализации данных задач в разнообразной деятельности с детьми.

Процесс обучения предполагает систематическую разноплановую работу, использование творческих способов и методов обучения и воспитания детей.

Работа над проектом проводилась в несколько этапов, а затем реализовалась через всех участников проекта.

Этапы реализации проекта:

1 этап - Подготовительный (аналитический);-(На этом этапе были проведены:мониторинг знаний детей, анкетирование родителей, изучение литературы, подготовка материала и составление перспективного плана)

2 этап - Основной (реализация намеченных планов. Работа с детьми Работа с родителями. Совершенствование предметно-развивающей);

3 этап - Заключительный (подведение итогов, внесение поправок в случае нерешённых проблем, составление видеопрезентации).

Слайд 5

На подготовительном этапе Возникла проблема: как рассказать детям о ПДД? Как такую серьёзную и жизненно важную информацию представить в доступной их пониманию форме и ориентировать на пользование её в различных ситуациях. Прежде чем начинать работу по проекту, нам - педагогам необходимо самим знать и соблюдать ПДД, поэтому мы на данном этапе изучили специальную литературу по теме; овладели основными правилами дорожного движения, дорожных знаков затем

Фото «Красный, желтый, зеленый»

для реализации проекта «Красный, желтый, зеленый» была подготовлена развивающая среда группы. (были подготовлены групповые уголки по ПДД)

Слайд 6.

Мы старались к этой работе по проекту привлечь не только детей, но и их родителей, чтобы у них выработалась жизненно важная привычка, соблюдать ПДД и научить поступать так же своих детей. Решить эту задачу не просто, но необходимо. Им было объявлено о работе по проекту, они ознакомились с целью и задачами, с перспективным планом работы проекта. В родительском уголке была подготовлена информация: консультации, папка-передвижка, памятка, рекомендации.

Проект по ПДД  для старших дошкольников - фото

Слайд7,8.

Книжный уголок был пополнен книгами, журналами о правилах дорожного движения, культуре поведения в транспорте и на дорогах.

Фото №1 В сентябре Администрация г о Саранск Департамент по социальной политике управление образования в целях обеспечения

Весь материал носит игровой, непренужденный характер.

Фото №2 Безопасность жизнедеятельности

Были обнавлены наглядно-дидактические пособия, картотеки загадок, различных игр, стихотворений по данной теме. Для эффективности работы с детьми составлена картотека книг, загадок, по правилам дорожного движения.

Слайд 9,10

На втором (основном) этапе использовали разные формы работы:

Один из них - беседы и просмотр видеороликов, мультфильмов с целью уточнения и закрепления знаний детей о правилах поведения на улице, о ПДД, о различных видах транспортных средств;

(медиатека мультфильмов на тему «Правила дорожного движения»).

Фото №3 Публикация Проект по ПДД Красный желтый зеленый для старших дошкольников размещена в разделах Безопасность жизнедеятельности

Слайд 11, 12

Дети с удовольствием играли в сюжетно-лолевые игры: «Семья», «Поездка к бабушке в деревню», «Авторалли», «Поездка на дачу», «Экскурсия по Саранску», и др.

решали и обыгрывали проблемные ситуации;

Фото №4 ОБЖ в детском саду ПДД Фото №5 Правила дорожного движения для детей ПДД Фото №6 Развивающие Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения

Слайд 14,15.

Настольно-печатные игры – интересное занятие для детей по обучению ПДД.

Фото №7 Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна

В проекте использовались разнообразные виды: лото, домино, пазлы, настольно-печатные игры и др. Различны и развивающие задачи, которые решаются при их использовании.

Фото №8 Статистика утверждает что очень часто причиной дорожно транспортных происшествий являются именно дети

Играя в настольно-печатные игры дети могли

закрепить и проверить знания по ПДД, а также самостоятельно решить разнообразные мыслительные задачи;

Фото №9 Особенностью данного

Слайд 16,17

Изобразительная деятельность тесно связана с познанием окружающей жизни.

Фото №10 Проекты проекта является неотъемлемая часть деятельности педагогов родителей детей в рамках работы ДОУ в которой пропагандируется осознанное соблюдение родителями

Изображая транспорт нашего города дети самостоятельно и смело рисовали, сочетая в себе физическую и умственную активность.

Слайд 18

Работая с пластилином, дети закрепили знания цветов светофора, а также закрепляли приемы лепки, развивали моторику рук.

Слайд 19

Знания о видах транспорта, его строении, дети воплотили в продуктивной деятельности-аппликации: смастерили красочные автомобили.

Фото №11 Правила дорожного движения для детей ПДД и безопасного образа жизни определяются проблемы и задачи выстраиваются пути реализации данных задач в разнообразной деятельности с детьми

Слайд 20.

Мы увидели, насколько велики потенциальные возможности аппликации — для формирования умственных, творческих способностей дошкольника, для становления его нравственных представлений, трудовых умений, художественного вкуса.

Слайд 21.

За время работы по проекту «Красный, желтый, зеленый» мы постоянно знакомили родителей с деятельностью детей нашей группы по данному проекту, привлекали к совместному с детьми творчеству; была организована выставка рисунков.

Фото №12 Процесс обучения предполагает систематическую разноплановую работу использование творческих способов и методов обучения и воспитания детей

Слайд 22.

Передвижная выставка, где работы могут посмотреть все желающие воспитанники детского сада и их родители.

Слайд 23

Свой уголок мы создали по принципу доступности.

Фото №13 Работа над проектом проводилась в несколько этапов а затем реализовалась через всех участников проекта

спользуемые игровые средства расположили так, чтобы дети могли свободно пользоваться всем в свободной деятельности без помощи взрослых. В специальных папках мы размещаем работы детей,

Макет дорожного движения легко может быть перенесён в любое удобное для детей место, игры и атрибуты используются в свободной деятельности детей и для индивидуальных занятий.

Слайд 24.

В группе имеется много разновидностей машин.

Слайд 25

С целью уточнения и закрепления знаний детей о правилах поведения на улице, о ПДД, о различных видах транспортных средств мы посетили детскую библиотеку им. С. Я Маршака;

Фото №14 Работа с детьми Работа с родителями Фото №15 Совершенствование предметно развивающей этап Заключительный подведение итогов внесение поправок в случае нерешённых проблем составление видеопрезентации

Здесь работники библиотеки подготовили мероприятие в игровой форме по данной теме, где с ребятами встречался почтальон Печкин, а также Буратино.

Фото №16 для реализации проекта Красный желтый зеленый была подготовлена развивающая среда группы

У детей от этой встречи осталось много замечательных воспоминаний.

Слайд 26

Во время работы проекта в наш детский сад был приглашен работник ГИББ. С ребятами была проведена в доступной форме беседа о правилах ДД.

Фото №17 были подготовлены групповые уголки по ПДД Слайд

Слайд 27, 28

Совместно с инструктором по физической культуре было проведено спортивное развлечение «В гостях у Светофорчика».

Фото №18 Мы старались к этой работе по проекту привлечь не только детей но и их родителей чтобы у них выработалась жизненно важная привычка соблюдать

Здесь дети показали свои знания по ПДД, умение играть дружно и сообща, проявли взаимовыручку, а также развивали двигательную активность,смекалку и сноровку.

Фото №19 Проекты ПДД и научить поступать так же своих детей Фото №20 Решить эту задачу не просто но необходимо

Слайд 29

Детям очень нравятся экурсии по улицам нашего города.

Фото №21 Им было объявлено о работе по проекту они ознакомились с целью и задачами с перспективным планом работы проекта

В работе проекта были предусмотрены темы целевых прогулок: «Знакомство с улицей», «Наблюдение за работой светофора», «Наблюдение за транспортом», «Пешеходный переход» и т. д.

Фото №22 В родительском уголке была подготовлена информация консультации папка передвижка памятка рекомендации Фото №23 Книжный уголок был пополнен книгами журналами о правилах дорожного движения культуре поведения в транспорте и на дорогах

После каждой экскурсии, прогулки детям предлагается нарисовать рисунок. При рассказе о своем рисунке дети объясняют, что в этой ситуации опасно на дороге.

Слайд30

За время реализации проекта «Красный,желтый, зеленый» с помощью родителей и детей был создан макет по ПДД «Наша улица».

Фото №24 Весь материал носит игровой непренужденный характер

Основа макета - улица и кольцевая дорога металлическая,а машинки для игры передвигаются и закрепляются с помощью магнитов на задней стороне. Детей это привлекает, они с интересом играют и закрепляют знания о ПДД, транспорте, учатся уступать друг другу и договариваться во время игры, у детей развивается речь, обогащается словарный запас.

Между 30 и 31 слайдом.

В ходе реализации проекта «Красный, желтый, зеленый» предполагаемые результаты были достигнуты: мы обогатили опыт детей, создали необходимые условия в группе для работы по предупреждению детского травматизма на дорогах, повысили компетентность родителей в обеспечении безопасной жизнедеятельности детей путем использования разных методов и приемов. Собрали богатый материал по безопасности дорожного движения. Просвещение родителей дало большой плюс в социальном воспитании детей группы.

Дальнейшее развитие проекта

В дальнейшем планируется продолжить работу в этом направлении: разрабатывать сценарии для проведения занятий, развлечений, праздников, досугов, памяток по ПДД. Так же планируется продолжить дальнейшее сотрудничество с ГИБДД.

Слайд 31.

Публикации по теме:

«Красный, желтый, зеленый!» Сценарий развлечения для разновозрастной группы «Красный, желтый, зеленый!» - сценарий развлечения для разновозрастной группы. Цель: Закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного.

Тематическая неделя по ПДД «Зеленый, желтый, красный»Тематическая неделя по ПДД «Зеленый, желтый, красный» Детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, поэтому начиная с младшего возраста необходимо уделять особое.

Конспект НОД по ПДД в средней группе «Красный, желтый, зеленый»Конспект НОД по ПДД в средней группе «Красный, желтый, зеленый» Конспект НОД по ПДД в средней группе «Красный,желтый,зеленый» Цель: познакомить детей с базовыми правилами дорожного движения. Задачи:.

Сценарий КВН «Красный, желтый, зеленый» итоговое занятие Цель: формировать у детей навыки безовасного поведения, закрепить знания детей о сигналах светофора, о дорожных знаках,о видах транспорта.

Лэпбук «Красный, желтый, зеленый»Лэпбук «Красный, желтый, зеленый» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами своим лэпбуком «Красный, желтый, зеленый». Реализуя проект «Моя безопасность» по пожарной безопасности,.

Проект по ПДД «Красный, желтый, зеленый» для старших дошкольниковПроект по ПДД «Красный, желтый, зеленый» для старших дошкольников В сентябре Администрация г/о Саранск, Департамент по социальной политике управление образования в целях обеспечения безопасности детей на.

Сценарий досуга «Красный, желтый, зеленый» по ПДД в подготовительной группеСценарий досуга «Красный, желтый, зеленый» по ПДД в подготовительной группе Музыкально – познавательный досуг в подготовительной группе детского сада «Красный, желтый, зеленый» в рамках районной акции «День памяти.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый»Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Цель: • формировать знания детей о правилах безопасного.

Вечер развлечения по ПДД «Красный, желтый, зеленый» Ведущий: Рассаживайтесь по удобней Места занимайте скорей, На праздник, красный, желтый, зеленый, Мы приглашаем гостей. В нашем Туиме –.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый» " Жизнь есть дар, великий дар и тот, кто её не ценит, этого дара не заслуживает" - сказал когда- то Леонардо да Винчи. Эту ответственность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ПДД «Красный, желтый, зеленый» для старших дошкольников
Опубликовано: 15 октября 2016 в 08:02
+237Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по ПДД «Красный, желтый, зеленый» для старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Кикина (УИ 225141) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 151.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД