Людмила Модестова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема «Звук и буква О» Цель: Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия на материале звука [О] с использованием игр и упражнений. Задачи: Оздоровительные: • развивать дыхание, голос, моторные и сенсорные функции, • способствовать нормализации тонуса... |
Цель: Дифференциация звуков [Ш — Ж]. Задачи: Обучающая: - закрепить знания о механизме образования дифференцируемых звуков изолировано, в слогах, словах, предложениях; - закрепить кинестетические ощущения на данные артикуляционные уклады; - учить дифференцировать... |
Цель: автоматизация правильного произношения звука [ж] в речи детей, знакомство с буквой Ж. Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: закрепить правильное произношение звука [ж], познакомить детей с буквой Ж. 2. Коррекционно-развивающие: продолжать развивать... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: «Потерянные буквы» Задачи: 1. Упражнять детей в подборе определений, антонимов; 2. Продолжать закреплять умение считать количество слогов в слове; 3. Формировать умение составлять предложения по схеме ( из двух, трех, четырех слов) ; 4. Совершенствовать... |
Звук и буква и. Программное содержание. • Коррекционно-образовательные задачи: Закрепить у детей понятия «звук», «буква», «слово». Закрепить умение различать на слух слова с начальным ударным гласным звуком А, У, О, И. Познакомить с гласной буквой И. Упражнять... |
Обучение грамоте звук Г и буква Г. Цель: Познакомить детей с понятием согласные буквы и звуки . Различать твердый согласный и мягкий согласный . Продуктивная деятельность :лепка Оборудование: Картинки , пластилин. В: Гости здесь у нас с утра, поздоровайтесь... |
Звук и буква А. Программное содержание. • Коррекционно-образовательные задачи: познакомить детей с понятием «звук», «буква». Закрепить умение различать на слух слова с начальным ударным гласным звуком А, У, О, И. Познакомить с гласной буквой А. Упражнять детей в... |
Цель: познакомить с буквами «Ь» и «Ъ» знак. Объяснить значение букв в словах. Упражнять в дифференциации гласных и согласных звуков. Упражнять в звуковом анализе слов. Ход занятия: Ребята, посмотрите на доску и скажите, с какими буквами мы сегодня с вами... |
Конспект фронтального логопедического занятия с детьми подготовительной группы ( 6 – 7 лет) с ОНР Тема: «Лунтик готовится к полету» ( звуки [Л – ЛЬ], [Р –... |
Задачи: I. Коррекционно-образовательные: - ознакомление детей со звуком и с буквой Ч; - закрепить понятие звук и буква; - формирование умения определять количество слогов в словах; - выработка навыка правильности чтения слогов. II. Коррекционно-развивающие:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Образование числа 10». Конспект занятия по ФЭМП для детей...
27 ноября 2024 в 08:24
Проект в старшей группе на тему: «Все профессии важны»....
27 ноября 2024 в 08:21
Конспект по рисованию «Кисть рябины красной»
27 ноября 2024 в 08:02
«Отчёт о выставке «Золотые руки мамочки»
27 ноября 2024 в 08:01
«Весёлый снеговичок»
27 ноября 2024 в 07:48