Ольга Шишова
Модель занятия по рисованию первая младшая группа «Украсим разноцветными огоньками»
▼ Скачать + Заказать документы
Модель занятия по рисованию первая младшая группа : «Украсим группу разноцветными огоньками».
Программное содержание:
Развивать группу разноцветными огоньками;
Учить детей наносить краской пятнышки рядами;
Упражнять в рисовании красками;
Вызывать у детей чувство радости от своих рисунков, удовольствие от выполненной работы.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- ИЗО, Рисование. ВСЕ материалы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Материал: Елочка с новогодними игрушками, нарисованная на ватмане; полоски бумаги по количеству детей, гуашевые краски; ватные палочки, игрушка зайчик.
Методика проведения:
Воспитатель: Ребята, мы с вами вчера украсили нашу елочку, повесили на нее много красивых, разноцветных шаров, снежинок, посадили под нее Дедушку Мороза и Снегурочку, а сейчас давайте зажжем огоньки на елочке, повторяйте за мной - 1,2,3 - елочка гори! (огни загораются)
А давайте вспомним песенки про новый год. Звучат музыкальные композиции «В лесу родилась елочка», «Дед мороз».
В группе появляется зайчик.
Зайчик: Здравствуйте, ребята. Как у вас в группе красиво, какая у вас красивая елочка. А у нас в лесу еще не скоро придет новый год, знаете почему? (ответы детей). Правильно, у нас в лесу растет много елочек, а вот игрушек и гирлянд совсем нет.
Воспитатель: Ребята а давайте подарим зайчику елку, украшенную разноцветными огоньками, чтобы и у всех в лесу наступил Новый год? (ответы детей).
Воспитатель заносит мольберт, к которому прикреплен ватман с нарисованной на нем елкой.
Воспитатель: Красивую лесную красавицу принес нам зайчик, давайте нарисует огоньки. Но сначала разомнем пальчики.
Гимнастика для пальцев «Рисовать мы захотели».
Вот все пальчики мои, их как хочешь поверни:
И вот этак, и вот так, не обидятся никак (потирание кистями рук).
Раз, два, три, четыре, пять (хлопки ладоней).
Не сидится им опять (встряхивание кистями).
Постучали, повертели,
Рисовать мы захотели.
Воспитатель: Посмотрите, на столе перед вами стоит краска, какого она цвета? (красного, желтого, синего цвета). А рисовать мы будем сегодня не кисточками, а ватными палочками. Посмотрите, как я рисую огоньки на своей елочке. Беру палочку правой рукой, набираю аккуратно краску, лишнюю снимаю, дотрагиваюсь до бумаги и слегка прижимаю, получился огонек. Для каждой краски должна быть своя ватная палочка, не перемешивайте краски, выберите, какой краской будете сначала рисовать огоньки.
А теперь вы сами будете "зажигать" на маленьких елочках огоньки (воспитатель выкладывает перед детьми заранее полоски бумаги). Берите свои палочки, держите ее тремя пальчиками, окунайте в краску и начинайте рисовать, примакнули, подняли палочку, прикоснулись к бумаге.
Дети рисуют.
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые огоньки у нас получились, веселые, нарядные. Но нам нужно этими огоньками украсить елочку для зайчика.
Дети по очереди подносят свои работы воспитателю, она приклеивает их на елочку.
Зайчик: Ой, какая красивая елочка у вас получилась. Думаю, все звери в лесу очень обрадуются такому подарку. А вы знаете, кто живет в лесу? (ответы детей).
Зайчик: Молодцы, ребята. Теперь мне пора, До свидания.
Дети прощаются с зайчик