Ольга Шишова
Модель занятия по рисованию первая младшая группа: «Подарок для папы»
▼ Скачать + Заказать документы
Модель занятия по рисованию первая младшая группа : «Подарок для папы».
Программное содержание:
Развивать усидчивость, умение слушать воспитателя, выполнять действия в определенной последовательности;
Развитие двигательной активности пальцев с помощью нетрадиционных способов рисования;
Воспитывать аккуратность при работе с клеем и манкой
Вызывать у детей чувство радости от своих рисунков, удовольствие от выполненной работы.
Публикация «Модель занятия по рисованию первая младшая группа: „Подарок для папы“» размещена в разделах
- День защитника. ИЗО, поделки для пап к 23 февраля
- День защитника. Рисование к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Материал: солдатики, плакат с фотографиями детей с папами, заранее вырезанный шаблон галстука, разноцветная манка в специальных контейнерах, клей, кисточка, поднос.
Предварительная работа:
1. Беседа о наступающем празднике Дне защитников Отечества.
2. Сбор фотографий детей с их папами.
3. Детские рассказы о своих папах.
Методика проведения:
Воспитатель: Ребята, вы заметили, что у нас сегодня гости, а посмотрите вокруг - это солдатики. Наша группа украшена, потому что скоро наступит праздник. Кто знает, как он называется?
(ответы детей)
Воспитатель: Дети, скоро у ваших пап будет праздник – День защитника Отечества. Отечество –это страна, Родина, город, в котором мы с вами живём.
Воспитатель: Вы, знаете, как называется наш город? (ответы детей)
Воспитатель: Ваши папы были солдатами, служили в Армии, и наши мальчики, когда вырастут тоже пойдут в армию служить, защищать нашу Родину.
Воспитатель: Дети, как вы думаете, солдаты, которые, служат в Армии они какими должны быть? (ответы детей)
Они должны быть сильными, и смелыми? И здоровыми?.
Воспитатель: Мы с вами, чтобы быть здоровыми, сильными что делаем? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, зарядку.
«Зарядка настоящих солдатов».
Наши воины иду т раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолё т: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлё т: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!
Воспитатель: Вот мы с вами и получили заряд бодрости, настроение у нас отличное.
Воспитатель: Дети мы с вами говорили о папином празднике. Скажите, что дарят на праздник? (ответы детей)
Воспитатель: Давайте, и мы папе подарим подарок, сделаем открытку, которую своими руками, идемте за столы. Перед вами лежат открытки-галстуки, которые мы будем дарить вашим папам, но видете какие они пустые, давайте украсим их разноцветными красками.
А делать мы будем это с помощью манки.
Воспитатель рассказывает, как сегодня они будут рисовать, объясняет последовательность действий. Педагог показывает, как правильно набрать манку и как насыпать ее на листок.
Во время работы педагог следит за правильностью выполнения задания. По окончании работы воспитатель хвалит детей, уточняет, какого цвета галстуки они нарисовали, как они называются.
Воспитатель просит деток показать свои работы, благодарит за проделанную работу.